От себя не убежишь

Александр Сергеевич Калинин
Мне так мало хочется вам рассказать.. Последнее время стало для меня наименее выразительным, а мои действия в нем наоборот - слишком уж весомые. Да, я люблю себе противоречить. И не вижу в этом ничего плохого. Это мой первый текст за прошедшие  Две с половиной недели. Я пытался отдохнуть от самого себя, вероятнее всего Мне это не удалось. "От себя не убежишь, в тридцать это надо знать", но мне ведь Восемнадцать. Могу ли я это знать? Или же Я имею право притворяться? Меня часто переполняют мысли о моем пути, я думаю о том, какие пути ожидают меня. И о том - какие пути я выберу.. Все это, конечно, бессмысленно. Но мечтатели обязаны делать все наперекосяк, это вражденное. Мне хочется побыть не самим собой. Мне хочется забыть про космос, и про то - как мне было там хорошо. У меня много иллюзий, что по поводу конца. Не моего конца, а всех тех - кто не знает о обреченности этого мира. Кто тоскует по прошлому, по тому что было с теми людьми, которые оставили их. Может им легче жить в неведении? Может Им хорошо? Я хочу знать. Я точно узнаю, но есть шанс - что мне понравится.

Тогда прежнего меня, который несет какой-то бред в полном одиночестве - может и не стать. На все воля не божья, все будет так, как будет. Не иначе