Жажда крови Часть 2

Мелани Пейдж
Я вытираю остатки крови со своих  губ. И начинаю одеваться. Я редко выбираю себе одежду сама. Обычно это делает мама. У нее отличный вкус, но в этот раз мне пришлось одеться самой. Не то чтобы у меня плохое чувство моды. Просто не хватает времени.
Я  вытаскиваю из шкафа всю одежду, что купила и думаю, что все таки одеть.  Когда я выбрала нужные вещи я начала одеваться.
***
Я смотрю на себя в зеркало. Я одета во все черное, только белая  рубашка так ярко выделяется на фоне этой черноты. Я не поклонница готики. Просто, думаю, что мне идет черный.
На мне белая рубашка, заправленная в черную расклешенную юбку. Сверху пиджак, длинной ниже юбки. Черные гольфы, выше колена и на ногах ботинки на высокой платформе.
***
- Ну что, пора делать прическу?!, - в комнату входит девушка, человек.
За ней входит Майк.
- Я подумал, что у нас много времени и позвал стилиста, чтобы она сделала тебе прическу.
***
Я смотрю в зеркало. Стилист нанесла мне макияж на лицо. И убрала волосы вверх.
- Ну что пора ехать.
- Майк, а ты куда собрался?
- С тобой в школу.
- Мне не нужна охрана. Тем более в школе. Тем более я сильнее тебя
- Я знаю и поэтому с нами едет Стив.
- Стив? Он здесь?
- Да. Я совсем забыл предупредить он приехал сегодня утром.
- Ладно, собирайтесь. Я спущусь через пять минут. И о вашем тайном заговоре я поговорю после школы.
Стив - тоже мой друг, его я знаю с самого детства. Он всегда был со мной рядом, но три года назад он признался что я ему нравлюсь, а я промолчала. Тогда он пропал и тогда, когда я искала его я встретила Майка.
Я очень рада, что Стив вернулся, но боюсь посмотреть ему в глаза. Я чувствую себя виноватой сама не знаю за что. Мне нужно как-то успокоиться.
Я присела на подоконник и посмотрела в окно. Погода сегодня не очень. Я смотрю на дорогу перед домом и вижу парня. Человек. Он спешит, видим в школу. Она далеко отсюда и я решаю, чтобы не оставаться со Стивом и Майком наедине, подвезти парня.
Я быстро бегу на улицу, забывая, что мой быстрый бег может показаться странным для него.
- Эй, парень..
Он обернулся и подошел ко мне.
- Ты меня звала?
- Да. Я думаю, что пешком далеко идти до школы и я...я могу подвезти тебя.
- Спасибо, но я и сам дойду..
Он начинает разворачиваться.
- Если это прозвучало снисходительно прости. Просто я предлагаю тебе свою помощь.
- Хорошо. Я бы все равно не успел пешком.