Снежная королева

Тамара Седнева
     Мой внук  Ромка обожает машинки. И мультики требует показывать только на тему машинок или ,как он требовательно каждый раз
произносит: «Бабушка,ты мне включи мне  мультики только про машинки  или  про    тачки гоночные».
     Я как-то по телевизору услышала  в интервью с известной женщиной России (кажется зам.министра какой-то отрасли) о том,что она обожает внука.Что он очень похож на нее  и даже имеет те же пристрастия,что у нее,т.е.у бабушки.Внуку ,как и моему,  4года.
     При первом же случае я настойчиво ( он , конечно, сильно сопротивлялся)предложила посмотреть новый для него мультфильм « Снежная королева». Нехотя внук согласился.
     Больше всего в фильме поразил воображение  внука эпизод появления Снежной королевы на санях  .  Сказочная снежная зима Дорога..Шлейф  снежный,который оставляли сани  ,мчавшиеся на скорости.
     Через несколько дней у нас тоже  наступила настоящая снежная  русская зима.
     Усадив   на санки , дочь повезла Ромку в детсад
     Удобно восседая в санях, Ромка  произносит : « Мама,а правда я ,как Снежная королева ?»