Отношения

Валерий Куйбышевский
Мои вчера исчезают, мои завтра неопределенны, так ради чего я живу? Я живу ради каждого дня. Я живу в данный момент. В один из дней, которые придут на смену сегодняшнему, я забуду о том, что стояла тут и произносила эту речь. Но то, что я забуду об этом завтра, не означает, что я не проживаю каждую секунду того, что происходит сегодня. Я забуду сегодняшний день, но это не означает, что этот день не имеет значения...(цените каждый день)

Лайза Дженова..."Навеки Элис"


"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее."
эта мысль пришла мне давно и сохранилась в черновиках.
Прошлое-или уважение и понимание, или досада, обида раздражение. Будущее-мечты которые жизнь и её сучья составляющая, обстоятельства так отрехтуют и скорректируют, что можно будет пожалеть обо всё придуманном . Только настоящее, только сейчас когда ещё никто не знает и никто не может помещать.

Сегодня в мире цифровых технологий практически все имеют возможность оставлять видео сюжеты и фотографии о том, что с нами было, но уже прошло. Фотографии возвращают память ощущений, позволяя часто это почувствовать ещё и ещё раз. Наша память это позволяет.
 Отношения в процессе под названием- жизнь, очень похожа на оцифрофку мгновений.  Храня этот архив, помни, что это было с тобой, не пытайся повторять, а иди дальше импровизирую, тогда и тебе и тому второму, напротив, будет интересно продолжение в котором вы оба участники, или же останутся "картинки", но они всё равно останутся.
А как мы их строим эти рамки ТЫ- Я ? С какими целями? Какой результат хотим получить, а что получается на самом деле? Синергию никто не отменял, побочные эффекты часто превосходят ожидаемые. Человек сложен, тем он и ценен, с другой стороны и не удобен по этой же причине. Сложность должна быть у обоих, как в зеркале, кайф достигается в одном случае, зеркало исчезает , а два вампира дают друг друга съесть, съесть вкусно со смакованием всего, начиная с запаха.
Приоритетом для меня лично является внутренний взрыв, когда всё искрит, полное единодушие и понимание, как когда то в школьные годы, всё лишнее на хер по боку. Тут важен элемент взаимности, когда двое. К сожалению есть очень серьёзное препятствие, это как ни странно опыт, боязнь граблей и отношения начинают перетекать в стадию иную, калькулятора.Старость всегда ей и будет называться, мудрость тут не причём.Это не обязательно, что то меркантильное, возможны задумки, мысли на перспективу и всё начинает вянуть, наподобие цветка, который вдруг перестали поливать))) Чем раньше это случится, тем меньше будет стресс, позже соответственно всё тяжелее, но не смертельно для обоих.
      
В Самаре живёт умный талантливый и думающий парень, я скопировал у него с фейсбука его авторский диалог, который как мне кажется является квинтэссенцией отношений двоих. Чувствовать и кайфовать друг от друга нужно , но не обязательно и даже смертельно опасно для отношений пытаться доминировать в вопросе, который каждый из двоих считает для себя принципиальным. Суметь вовремя прекратить говорить правду, просто промолчать,
      
    Александр Гутин
 Самара, Россия ·

-Ты такой классный.
-Ты такая восхитительная...
-Честно?
- Честнее некуда
-Мне кажется, у нас много общего. Вот какую музыку ты любишь?
-Даже всего и не перечислишь...U-2, Qween, Green Day...
-Не может быть!!! Я тоже обожаю всё это! А книги какие?
-Шекли люблю, Ремарка, у Мураками есть пару вещей...
-Так не бывает! Точное попадание! Не может быть...
-Ну, почему же не может? Как видишь может...
-Поцелуй меня...

-Мне так хорошо с тобой
-Мне тоже...
-Мы ведь никогда не расстанемся?
-Нет, мы будем всегда вместе.
-А это кто там шумит?
-Это митинг, они требуют освободить Савченко
-Ну и дураки!
-Как ты можешь так говорить? Она жертва режима!
-Сам ты жертва режима! Она убийца!
-Ты ватница!
-Ты либераст!
-Ну и иди на ***!
-Сдохни, тварь...