Очень нежною белоснежною...

Ирина Орешкина
     Очень нежною белоснежною ,белой скатертью , лес окутанный...
    И морозными льда и холода,- вдруг обхвачено ...всё..оковами...

    Уж не слышно и ,не и  поёт никто песни дивные..соловьиные..
    И по лесу уж не пройдёт никто лишь то там то тут- след не виданный..

    Только я одна заблудилася и тебя люблю в пору лютую...
    Под протяжный вой ветра буйного я тебе пою песнь любимому...

    И еловые,  пальцы видно что ,  в снега варежки вдеты все они
   И еловые плечи сильные прогибаются как невинные...

    Лишь берёзоньки моей миленькой не одетые ветви маются..
    Аль не люба ты ,аль не нравишься снегу белому ты красавица?

    Вот стоишь одна в поле песнь любя почему же ты не одетая
   Мне так хочется шубу снять с себя и согреть твою кожу белую...

    Только знаю я не получится даже если все шубы вынесу
   Я тебе могу только лишь помочь когда песнь спою соловьинную

   И слова мои обогреют пусть средь зимы тебя мою девочку
   И присяду я чтоб  обнять тебя , как и летом я на коленочку...