Гололёд и любовь

Миша Сапожников
Вечером шёл дождик, ночью его прихватил морозец, к утру образовался гололёд, который превратил все тротуары в сплошной каток.

Лариса спешила на работу. В сапожках на небольших каблучках она передвигалась короткими шажками, чтобы не поскользнуться и не упасть. Её пытался обогнать высокий молодой мужчина.  Когда он поравнялся с ней, она подняла голову, чтобы разглядеть его лицо и этим совершила ошибку. Она сделала кувырок в воздухе и смачно рухнула на тротуар, при этом больно ударила бедро и сбила мужчину.

Лариса, охая с трудом, поднялась, собирая разбросанные вещи, мужчина же остался лежать не двигаясь. Ему было больно двигаться.
- Что с Вами? – испуганно спросила она, заметив бледность на лице мужчины.
- Не знаю, не могу шевелить правой ногой от боли.
- Ой, что я натворила, извините – затараторила Лариса.
- Вы тут не причём, виноват гололёд, а тротуары не успели посыпать песком. Надо бы вызвать скорую.
- Сейчас я остановлю машину.
Но машина остановилась сама, из неё вышел молодой парень. Он отбросил переднее сиденье машины и с прохожим они осторожно погрузили мужчину в машину. Лариса поехала с ними в больницу.

У мужчины оказалось сломана нога в двух местах. На ногу наложили гипс, а мужчину оставили в больнице.
- Николай, Вы женаты?
- Да.
- Тогда вызывайте жену, а я посижу с Вами до её приезда.
- Лариса, Вы езжайте на работу, я как-нибудь сам дождусь жены и  не переживайте, всё будет нормально.
- Я всё же посижу с Вами, а на работу сообщу, что задерживаюсь. Сейчас Вам добуду чай, а бутерброд у меня есть. Стресс лучше заедать.

Через полтора часа приехала жена Николая Полина.
- Женщина, - обратилась она к Ларисе – Вы видно не замужем, раз  сбиваете чужих мужчин?
- Я,  конечно, не замужем, но мужа Вашего не собиралась сбивать, Вы же видели, какой на улице гололёд?
- Полина, не приставай к Ларисе со своей постоянной ревностью, Она сама пострадала, сильно ударила бедро, теперь там синяк.
- Ты и синяк успел рассмотреть?
- Нет, конечно, я так предполагаю.
- Николай, выздоравливайте скорей, а я поехала на работу. У Вас надёжная защита в лице Вашей жены.

На работе Лариса чувствовала себя отвратительно: саднило ушибленное бедро, из-за неё сильно пострадал мужчина, а тут ещё его жена грубая и ревнивая. Но она всё же решила  после работы съездить к Николаю и отвезти ему фрукты, журналы, газеты.

Николай явно обрадовался появлению Ларисы. Она поправила его постель, убрала с прохода костыли, помогла помыть руки и достала еду.

- Лариса, Полина завтра уезжает в командировку на два дня. Я, конечно, выдержу один эти два дня, но мне хочется попросить Вас приходить ко мне хотя бы на часок в день. Признаюсь, мне хочется видеть Вас.
- В чём же дело, обязательно приду, надо же мне исправлять то, что натворила.
- Просто в Вашем присутствии мои переломы быстрей срастаются.

За эти два дня они сблизились. У них в характерах оказалось много общего. Николай заметил, что с Ларисой ему спокойней, чем с Полиной. А Лариса подумала: «Какой приятный мужчина, вот мне бы такого».

В выходной Лариса накупила всякой вкуснятины и отправилась в больницу. В палате её недоброжелательно встретила Полина:
- А ты что здесь делаешь? Всё ещё ходишь к Николаю? У него, кажется, есть жена, которая сама справится со всеми трудностями. Ты своё дело сделала, уложила своим неловким поведением его в койку, а теперь свободна, чтобы тебя здесь больше не было. Лариса, чуть не плача, положила принесённый пакет и, не прощаясь, выскочила из палаты.

Только дома она дала волю слезам. Она уже успела полюбить Николая и  потеряла его навсегда.

Шло время, Лариса старалась вычеркнуть из памяти Николая, она знала, что больше его не увидит, да он и женат. Если бы он хотел найти её, уже бы нашёл.  В общем, это событие всколыхнуло ненадолго её женское начало.

И вот однажды, когда она шла на работу, её неожиданно остановил Николай на том же месте, где и произошла та злополучная встреча.
- Лариса, милая, я всё же встретил тебя на том же месте – это судьба, ты не представляешь, как я рад.
- А больше всего обрадуется твоя Полина.
- О, это особый разговор, мне надо очень с тобой поговорить. Давай сегодня не пойдём на работу, а пойдём к тебе. Ты ведь где-то здесь живёшь, правильно я вычислил?
- Вычислил ты правильно, но так долго считал, что я уже начала тебя забывать. Да и встретиться можно после работы, думаю, что разговор будет не долгим и твоя Полина не успеет приревновать.
- Нет, разговор будет долгим, судьбоносным. Я сейчас всё закуплю и пойдём.
- Покупать ничего не надо, у меня всё есть для встречи гостей, я живу одна.
- Хорошо, но цветы я всё же куплю, вот ларёк «цветы». Сегодня пятнадцатое число.
Николай купил пятнадцать чайных роз.

Лариса накрыла стол и Николай начал разговор:
- Сначала выпьем за встречу. После твоего ухода из больницы Полина начала «пилить» меня: «значит, она к тебе ходит каждый день, вы с ней снюхались за моей спиной. Я давно поняла, что мужчина ты не надёжный, одним словом – бабник. Теперь без меня ни одного шага не сделаешь»
- Она встречала меня после работы, не пускала на  вечеринки, как только не обзывала меня. Я хотел смягчить обстановку, приглашал её в театр, но она отказывалась: «Там ты будешь на всех баб засматриваться». Мы стали часто ругаться, в общем, жизнь наша превратилась в кошмар. Наконец, я ей сказал, что мне всё это надоело, и я ухожу от неё.
- Ну и беги к своей Ларисе, может она тебе сковородкой голову пробьёт. А я со своей красотой найду мужчину получше тебя.

Так что, Лариса, моя судьба в твоих руках. Скажешь, уходи – уйду, скажешь, оставайся -  останусь хоть сейчас.
- Я никогда не выступала в роли разлучницы, но тебя полюбила и ради тебя готова стать ею. Но Полина тебя так не отпустит.
- Знаю, что нас она в покое не оставит. Я готов к этому, а ты?
- А я как ты.

Они выпивали, беседовали, танцевали, целовались до глубокой ночи. Потом Николай медленно раздевал Ларису и любовался каждой деталью её тела.
- Я хочу трогать тебя везде.
- Трогай, мой милый, сколько угодно, это теперь всё твоё.