Войны местного значения...

Милочка Шилова-Ларионова
...Идет гражданская война.
Ну, это я преувеличиваю, конечно. Гротеск, так сказать.
 
Нравиться мне вкусно готовить.
Торт и куриное мясо в лизоне, ну и посуды использовала для разных кремов, теста, маринадов и заправок - бесконечность.

Муж, зайдя в кухню, вкусно пообедав, отдохнув, и только после этого обратил внимание: что посуды мыть - тьма. Разнервничался:
 - Это откуда столько тарелок?...
Правда, перемыл всё, ворча, объясняя как использовать минимально тарелок и ложек. Тон повышенный...

Наступает ответная реакция с моей стороны: выдвигаю электропечь и начинаю мыть всё за ней:
 - А, вот посмотри, как надо!
Но я делаю всё молча.

Выбираюсь из-за печи, нога зацепляется за кабель и я, с грохотом падающих кастрюль, кухонных прибамбасов, лечу на кафельный пол.
Мертвая тишина.
Боль в ноге адская. Не могу пошевелиться. Лежу. Постанывая. Минута, две, три проходят.  Не спеша, подходит муж:
 - Ты что, Петровна, ударилась?
И, вставав на колено, гладит меня по голове, по руке...

Превозмогая боль,  чтобы не заорать, продолжаю лежать и думаю:
 - Спросить должен был, ничего не сломала, как ты, где больно? А он по голове гладит. Вот они, медики, чему учили в мед. институте?

Так и не сообразил  как мне помочь встать.  Попросила его отойти, найдя точку опоры, потихонечку встала.

Идет гражданская война... местного значения.