Мама

Владимир Павлов 3
               


      Я думаю, много думаю. Сейчас моя голова полностью занята радумьем. Мне никто не мешает, потому-что я один. Или почти один. Мама лежит в соседней комнате наполовину парализованная, после инсульта.
   Я думаю… Почему стало так много жестоких людей в нашем, когда-то солидарном обществе. Я приехал в этот город и увидел только настороженность, озлобленность, алчность. Никакой, абсолютно никакой поддержки, помощи от окружающих людей, не говоря уже о структурных подразделениях. Таких как : соц.защита, пенсионный фонд, органы опеки. Люди попрятались как суслики по своим норкам, а организации укрылись за непробиваемой стеной законов и положений, которые по своей сути никак не идут навстречу человеку. Наоборот – все для себя за счет людей.
   
   По приезду, побывав в клинике, где лежала мама, я очень сильно расстроился. И тут же рядом оказался «доброжелатель» предложивший унять душевную боль алкоголем. Когда-то хороший врач, прекрасно понимающий все такие состояния, предложил выпить. Что это? Помощь? Или все-таки подленькие действия, нацеленные на провокацию для удовлетворения давней зависти к моему образу жизни. Или же это норма поведения жителей города? Видимо – да. Потому что впоследствии пришлось столкнуться с подавляющим большинством таких вот «доброжелателей».
   Да, я споткнулся, но не упал. Вместо того чтобы поддержать, окружающие, считающие себя лучшими подругами мамы, наоборот постарались втоптать меня в грязь.  Но им это не удалось, да и вряд ли удасться. Прекрасно разбираясь в психологии таких людей, я просто от них избавился. Избавился чисто по русски – выгнал всех из квартиры и посоветовал со своими негативными действиями и словами больше здесь никогда не появлятся. Мама ведь не в коме, она все слышет и понимает. И не нужны здесь визги и вопли недалеких умом людишек.
   Я один в ставшем мне чужим городе. Помощи и поддержки больше ни от кого не жду. Но я не упал духом, не дождетесь! Я сделаю все, чтобы поднять мою маму на ноги. Буду зубами грызть бюрократические стены, буду ухаживать, варить, стирать. И добьюсь того, чего никогда не смогут добится эти – людишки.