Так мыслит копирайтер

Сергей Степанов 7
  Решил задуматься над тем, как мыслит копирайтер.
  Не заглядывал в интернет, не спрашивал у знакомых, а только глядя на рекламки и обдумывая своей головой.
 
 Мысли такие - хороший  копирайте не пытается мыслить стандартно. Он пытается навязать свою идею так чтоб ты в нее поверил.
 Решил на ходу придумать мифологическую рекламы от себя, получилось следующее:
 
 Фирма кривой гвоздь.   Купил кривой гвоздь, выпрями пригодится.

 Как бы такой лозунг я придумал.
 
 Потом в рекламах очень часто не хватает юмора. Решил придумать комичную рекламу про здоровье.

 Болит голова,
 Ждешь помощь от кота?
 Не жди,
 Поверь
 Тупая он скотина.
 Поправь здоровье сам
 Купи гесолпердина.


 Данный препарат вымышленный, совпадение случайно.

 Смешной стишок получился. В итоге голова моя перевернулась, а жизнь преобразилась. Переворачивайте стандарты. Живите веселей)))))))