Почему я не женился на Людмиле Путиной?

Юморист Юмористов
Сразу уточню - речь не о том, что она мне предлагала, "возьми, мол, любимый, замуж хоть сейчас", а я типа такой: "надо сначала подольше повстречаться, убедиться в своих чувствах, тоси-поси, бла-бла-бла".
Нет, не пугайтесь))), ни о том разговор .
Просто вчера вечером звонит мне брат и спрашивает - видел ли я нового мужа Путиной (Артура Очеретного, если не знает кто)?
Нет говорю, не видел.
А ты посмотри - настаивает брат. Ну посмотрел я - симпатичный и почти молодой человек. В сыновья Людмиле годится, это да. А так, ну мужик и мужик.
А ни кого он тебе не напоминает? - интересуется брат.
Да нет, вроде - отвечаю я ему, а в чем, собственно, дело?
Он же на тебя похож - кричит в трубку брат.
Присмотрелся я. Вроде, действительно что-то есть. Тоже высокий, чуть не складный, в меру спортивный и лицом схожесть определенная имеется.
И тут я призадумался.
Развелся я, как и Путины в 2013. Против нового брака, в принципе, ничего не имел. Типаж мой. Возраст почти (мне тогда было 37-38, Артуру сейчас).
Может стоило попытаться? Дал бы, в свое время, объявление в газете: молодой, разведенный 38/197/95, в/о, без вредных привычек(почти),жилплощадью обеспечен (однушка на окраине провинциального города считается, ведь правда?) ищет бывшую первую леди с целью заключения брака. Интим не предлагать.
Вдруг бы прокатило? Вы как думаете?