Я слышу слезы хрупкого дождя...

Маргарита-Мечтательница
Я слышу слезы хрупкого дождя,
Удары капель тяжкие по полу,
И как он отшатнется от меня,
И смотрит, будто снова, по-другому,
 
Я слушаю его не второпях,
Забыв про обязательства иные,
И только слезы копятся в глазах,
Несчастные, усталые, больные.
 
Он вспомнил о желании любить,
Про милую и нежную подругу...
Когда же начинал он говорить,
Не верила такому вот недугу....
 
Он верил и в добро, и в красоту,
И мира распрекрасного созданье,
Он верил безнадежно в глубину,
Упрятанного душами страданья...
 
Открыто доверял свою судьбу,
Не верил душам полным злодеяний,
Его понять никак я не смогу....
И страха очень чувственных влияний....
 
И капель осторожный перезвон,
Средь сумрака ввалился полу-сонно,
Дождя лишь раздавался полу-стон,
Дыхание спокойно, так же ровно,
 
А дождь в своем изгнаньи говорил,
И верил он в любви большие взрывы,
И верил он в прекрасные порывы,
Но только, он , несчастный, не любил.
 
Боялся среди сумрака отдаться,
Боялся среди ночи ощущать....
Душою очень искренне нуждаться,
Любить и от несчастий укрывать,
 
Его же благоверная, родная,
Одна сейчас, наверно, где-то спит,
Она его любила - это знаю -
Его любовь несчастная твердит.
 
Теперь же улетает, не желая,
Остаться, и боится говорить,
Душой своей, наверно, признавая,
Что мог ее он так же полюбить...
28.01.16.