Ур

Елена Мартынова 3
  Эта необычная история родилась у меня в голове совсем недавно, дорогой читатель! Не знаю, насколько она будет интересной, но постараюсь привлечь Ваше внимание как можно лучше...


 Был зимний день. За окном тихо падал снег, а она сидела на подоконнике, поджав колени и обняв их своими нежными руками. Глаза были Жёлтого цвета, волосы рыжие, яркие, словно палящее солнце. Она сидела и мечтала о нём..
 "Где ты, мой единственный, который поймёт меня с полу-слова, который нежностью будет ласкать мои плечи, обнимая так, словно не видел меня тысячу световых лет. Через миллиарды тысяч километров она ждала Его, плакала по ночам в подушку и вела себя тихо, чтобы никого не потревожить. Она была очень мечтательной натурой и часто витала в облаках, как говорили её родные.
 Однажды ночью она услышала, как её кто-то зовёт:
 - Привет, Ель!
 - Ты кто?
 - Я тот, кого ты ждёшь!
 - Я никого не жду, - не проснувшись до конца, ответила девушка с необычным именем,откуда он знает, как зовут её во сне?
 - Не надо, не просыпайся до конца, а то не увидишь меня, - тихо сказал Ур.
 - Как Тебя зовут?
 - Ты знаешь сама!
 - Ты мой Ур?
 - Да! - тихо отозвался молодой человек.
Она попыталась уснуть, но что-то ей мешало.
 - Ур, Ты где?
 - Я здесь. Но если Ты не уснёшь, мы не сможем с Тобой погулять по моему миру.
 - Хорошо, я постараюсь уснуть. Может Ты мне что-нибудь расскажешь или споёшь, если умеешь.
 - Закрывай глаза, я попробую спеть песню, как когда-то мне в детстве пела моя мама! - с нежностью в голосе сказал Ур.
 И незаметно для себя девушка стала засыпать под переливы в голосе молодого человека. Голос был очень нежным, таким, что ласкало не только слух, но и доносилось до каждой клеточки организма.Такую красивую песню Ель никогда не слышала. Она быстро уснула и...
Ур стоял позади неё, пытаясь позвать её взглядом. Ель обернулась и поняла, что говорить не может, но слышит каждое слово Ура.
"Это что, мы так будем общаться?" - подумала она и услышала ответ.
"Тише, не разбуди тишину. Она не любит, когда шумят" -еле слышно произнёс Ур.
"Знаешь, я давно о Тебе мечтала! - призналась Ель.-"Я ждала этого, но уже стала сомневаться и вдруг появился Ты!"
"Зачем сомневаться? В мечты надо искренне верить и тогда они начнут сбываться, даже такие, как Твои!"
Он смотрел на неё и видел светящиеся от радости глаза Жёлтого оттенка. Волосы, казалось, сейчас обожгут его, но это всего лишь копна рыжих, пушистых волос.
"Где Ты был столько времени?" - спросила она Ура.
"Я ждал удобного случая! Он наступил. Теперь Мы вместе. Жаль, что пока во сне. Знаешь, нас с Тобой разделяют миллиарды тысяч световых лет, но я не жалею об этом, что появился именно у Тебя! Ты какая-то особенная, настоящая, не умеющая делать людям больно. Ты не похожа на остальных. Скажи, как Ты попала в этот мир?"
"Не знаю, у нас говорят, что мы рождаемся на этот свет."
"Как интересно! А почему именно меня ждала, Ты же не знаешь какой Я?"
"Я сердцем чувствую, что Ты ХОРОШИЙ, что не умеешь предать, не умеешь обидеть.Ты очень нежный и ласковый, от Тебя пахнет искренностью и любовью!"
"Ель, давай встречаться чаще! Я всегда буду приходить к Тебе! Ты мне очень понравилась. Я Тебя не вижу глазами, но я вижу Тебя ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ."
"Давай! А Ты можешь ко мне придти не ночью? Или Ты всегда появляешься во сне?"
"Я к Тебе однажды приду по-настоящему, главное, чтобы Ты не отвернулась от меня!"
"Почему Ты так думаешь, Ур?"
"Потому что знаю, что явь всегда расходится с мечтой. Поэтому желаю, чтобы Ты поняла, нужна ли Тебе реальность и наша встреча?"
"Нужна!" - еле выдохнув, сказала Ель.-"Очень нужна! Мне без Тебя теперь не прожить, понимаешь? Я теперь увидела Твою красивую душу! Я обязательно буду ждать нашей встречи наяву, дорогой мой Ур!"

Она проснулась от волнения, которое охватило её в эту странную ночь. Что это было с ней?Бред? Не совсем похоже. Тогда что?

Прошло несколько лет, эта девушка стала знаменитой писательницей фентези и познакомилась со своим героем воочию, чего совсем не ожидала.
 -Здравствуйте, не узнали меня?
 - Нет, а кто Вы? - тихо спросила женщина.
- Я Ваш Ур, помните? - он нежно обнял её плечи, словно не видел  миллиарды тысяч световых лет.

написано 28 января 23:30