Дух

Ал Юрьев
Все хотят в душе весну, но не все понимают, что нам в душах не хватает иногда осени, не хватает иногда контраста, не хватает золота.
Лично мне и осенью осени было мало - стояла прекрасная теплая погода, отчего многие тянулись в лес, любоваться игрой красок, переливами фантазии художника.
Я шел по тропке, усеянной красно-желтыми листьями, держал в руке лист за черенок, зажатый меж двух пальцев и думал о том, как хорошо иногда иметь в душе именно такие погоды.
Солнце собиралось в скором времени садиться, поэтому лес был подкрашен красным цветом, отчего все казалось немного сверкающим. Пахло дождем, листьями и чем-то очень душистым, прелым.
Уже несколько раз меня обгоняли велосипедисты, подпрыгивающие на корнях могучих деревьев. Мне было интересно смотреть на эту спешку, опять же, на контраст - люди стремятся много успевать и не успевают ничего поэтому. Жизнь спещащего можно сравнить с велотренажером - иллюзия движения, изменений.
Падающие листья совершали несколько легких оборотов, словно в вальсе, и с тихим шорохом приземлялись к своим собратьям, создавая золотистый ковер, по которому так приятно было идти.
Листья - тоже иллюзия. Иллюзия жизни. Они существуют для того, чтобы вскоре умереть, позволив дереву прожить еще один год, подпитав его собственной энергией. Листья - да, но вот человек... Человеку так жить нельзя, а многие пробуют. Пробуют давать энергию другим, надеясь на ее возвращение в увеличенном размере, а что в итоге?
Внезапно я запнулся об один из корней и со всего роста упал в листья. Встал, отряхнулся.
"-Тьфу ты, черт тебя. О чем бишь я?-а, ну да, солнце..."