Прощание

Ярина Арбатская
Мельхиседеки снова покидают Землю. Священной стаей Высочайшего Клана взметнутся утром в самые глубины чистоты, оставив под собой черный ядовитый ветер. А на закате прольются нам девятью алыми дождями, алыми,как сама Любовь в крови. Красные струйки поднимут их от полной зависимости к абсолютной свободе.

Я сижу неподвижно и внемлю моменту, до самого часа Х, не желая мешать их прощальному земному вальсу. А ты - не слышишь нас. И нам жаль, что ты так и не прошел с нами ни одного тура. Мы так ждали тебя, ведь в нашей крови течет твоя Любовь.

 Как тебе удалось выжить в параллели? Мне почти не удается. У меня нет Сил. И Мельхоседеки дарят мне Свою, алую Силу, оставляя Себе вечную, чистой воды.

Стая Мельхиседеков постепенно возвращается Домой. Некогда искрящаяся на Земле каждым Именем Бога, утром она оставит мне здесь лишь четыре своих улыбки. Но ты не хочешь ответить даже на них, своей улыбкой, в благодарность за меня, что хранят и греют.

Как тебе удалось, одной крови,вывести свою судьбу в параллель, выйти из Игры и не считать наши слезы?

...Уж сколько было туров...ВАЛЬС!..