Фотограф

Александр Можаев 2
          Римме К.
      1.
Уже двери открывают,
Ты уже сказала:"Да!".
А в глазах моих играет
Твоя белая фата.

Раскраснелись балагуры,
Кто-то шепчется про нас.
Да!Сегодня все Амуры
Прилетели в этот ЗАГС.

Моя роль проста - фотограф.
Будет карточек гора.
Ты поставила автограф
Быстрым росчерком пера.

Фотоспышкой миг согрею,
Так умею только я.
Глядит много веселее
Вся довольная родня.

Твоя мама что-то знает.
И подруги...Был слушок.
Твой законный обнимает.
Он доволен.Хорошо.

Вы не бойтесь!Я не выдам.
Каждый мой продуман жест.
Я не сделаю обиду
Самой лучшей из невест!

        2.
Мои нервы из железа,
А лицо стальной каркас.
Вот плывут бемоль-диезы,
В этом зале всё для вас.

Он опять тебя целует,
Снова щелкает затвор.
Как во мне всё протестует!
Но о чём тут разговор?!

Аппарат сжимаю грубо.
Не моя - рука моя.
Неужели эти губы
Целовал недавно я?

Как ещё совсем недавно
Эти плечи обнимал!
Но сегодня я не главный-
Твой супруг меня нанял.

Денег он не пожалеет,
Любит он играть в полёт.
Да!Он многое сумеет,
Но не многое поймёт...

Да!Гордится он тобою,
Для него ты просто вещь.
Я тебя не успокою,
Но глаза мои,как меч.

         3.
Что во мне сидит?Не знаю.
В голубых глазах твой крик...
Я снимаю.Я снимаю.
Я снимаю каждый миг.

Хороша твоя сестренка!
Третий танец уже наш.
Эта славная девчонка
Так певуче шепчет:"Са-аш..."

Всё твоё. Глаза такие...
От неё исходит мир.
Губы - лодочки тугие.
Ваш родитель - ювелир.

Голос твой.И переливы.
Жесты все и все тона.
Я шепчу ей,что красивей
Не бывает, чем она.

Говорю ей: обжигает
Взгляд её прекрасных глаз.
Мама смотрит.Она знает.
Знает многое о нас.

Все танцуют.Мало места.
Хорошо с сестренкой мне!
Мы идём к тебе.К невесте.
Впрочем, нет!Уже к жене.

          4.
"Поздравляем!Счастья много!
И детишек - целый двор!.."
Прячешь ты свою тревогу
В лёгкий ветер-разговор.

Встал твой муж.Как он умеет!
Важный!Строгий!И крутой!
А твоё лицо бледнеет
И сливается с фатой.

Говорит,как хороводит
У потухшего костра.
Не могу!Глаза уходят...
Молодец твоя сестра!

На ней платьишко из шёлка.
То же милое лицо.
Я пустил из глаз иголку
В обручальное кольцо.

Поняла...Уже обида
Приготовилась в полёт.
А твоя сестренка Лида
Снова руку подаёт.

Я иду за ней послушно,
Хоть куда готов за ней!
Ты прости! Но что-то скучно
Мне на свадьбе.На твоей...

     ************
Я сестре твоей поверю:
"Что ты,милый!Не балуй!"
И пускай её веселье
Оправдает поцелуй.

Голос тонок.Голос звонкий.
Очи так же голубят.
Хороша твоя сестренка!
И похожа на тебя.

Полночь звёздами обшита.
Ты была и не была.
...А твоя сестренка Лида
Ничего не поняла.

      1985г.