Непредсказуемое прошлое Ленинграда!

Михаил Глибоцкий
                Непредсказуемое  прошлое  Ленинграда!   


30 января 2014 года городская прокуратура   Санкт - Петербурга  начала проверку телеканала «Дождь».  Дескать,  в ответ на многочисленные жалобы горожан на инициаторов опроса общественности  на тему: «Нужно ли было сдать немецким фашистам Ленинград, чтобы избежать миллиона с лишним смертей  гражданского населения?»  Правда, не сказано, молодых  ли  горожан опрашивали  телевизионщики или  блокадников. Не указано,  какой процент  составили опрошенные   от числа населения  города на Неве. Бухнули оплошно в эфир  информацию  о том,  что  54%  из них ответили,  якобы, о том, что да, надо было бы сдать Ленинград врагу ради спасения жизни сонма осаждённых детей, женщин и стариков. И не поинтересовались у такого знатока замыслов Гитлера, как журналист А. Невзоров,  о том, что колыбель Октябрьской революции фашистам была не нужна, а предназначалась к сносу с лица земли вместе с поголовным уничтожением  всех  ленинградцев! 

        В радиопередаче «Вести-FM»  в тот же день ему возмущённо вторил другой «знаток» истории  Второй Мировой войны,  известный телеведущий В. Соловьёв. Уж как грубо он не обзывал зарвавшихся-де тележурналистов. Уж как не упрекал одного из них, который часто бывает на приёме у самого премьера-министра РФ Д.Медведева.   Не мудрено, что вслед за такими трибунами многие коллективы кабельного вещания отказались и отказываются транслировать передачи канала «Дождь». Спасибо, нашлись в стране и здравомыслящие люди вроде пресс-секретаря Президента   Д. Пескова.  Как сообщило «Эхо Москвы», он  считает что, телеканал «Дождь» перешёл все грани допустимого(?!).  В то же время  с юридической точки зрения его  вряд ли можно обвинять в каком-то правонарушении.  И   такая организация, как Роскомнадзор не применила  к  возмутителям спокойствия  никаких санкций, а  направила им лишь рекомендательное письмо.  И это  правильно потому, что  опрошенным телезрителям надо было задавать вопрос  не о сдаче гитлеровцам  Ленинграда, а вопрос о причинах едва ли не 3-х летней блокады города. Ведь обращался после Великой Отечественной войны  в ЦК КПСС с этим вопросом писатель-фронтовик  В. Астафьев, прошедший её   не  штабной или  тыловой крысой. Туда же с жалобой на правдоискателя обратился и горе-освободитель Ленинграда, маршал  Г.Жуков    И более чем вероятно, что  этот вопрос  телеканала «Дождя» не вызвал бы такого раздражения у  живущих  ныне   жертв    блокадного голода. 
         
Первая, давняя причина Ленинградской трагедии заключается в том, что 8 мая 1940 года И. Сталин выгнал с поста Наркома обороны К. Ворошилова. И не просто выгнал, а приказал ему подписать на прощание совершенно секретный «Акт о приёмке НКО СССР товарищу Тимошенко от товарища Ворошилова». В этом удивительном документе перечислено два десятка направлений работы оборонного ведомства, по каждому из которых отмечена «исключительная запущенность» и подмена реальных дел «бумажными отчётами».  Уж не известно, за какие прежние заслуги  Первому маршалу Ворошилову  было оставлено и звание, и членство в партии, но на «запасных путях» лежала  бумага о том,  что Клим Ефремович развалил оборону страны так тщательно и всесторонне, как не смог бы этого сделать и вражеский агент, пробравшийся в Кремль.  И Герой Гражданской войны об этом  знал  и всегда помнил.                Вот  почему желание «проучить зарвавшихся финских вояк» и восстановить тем самым репутацию Первого маршала 19 июня 1941 года привели  разжалованного Наркома обороны в Карелию. Именно в этот день  бывший Луганский слесарь  своей властью  остановил идущие к Ленинграду воинские эшелоны и приказал их выгрузить в глухих лесах у Водлоозера, в 80-ти километрах к западу от Петрозаводска. Танковые механизированные корпуса должны были совместно с двумя полками НКВД контратаковать и разгромить белофиннов!  В ту же сторону была отправлена и краснозвёздная авиация под командованием  маршала Новикова.    
         Сам Ворошилов не стал дожидаться окончательных результатов своего вредительского командования. Он вернулся в Ленинград, где издал один из самых знаменитых своих приказов об изготовлении на военных заводах десятков тысяч стальных наконечников для ручных копий, которыми горожане должны были переколоть фрицев, когда те ворвутся в Колыбель Революции! О продовольственном снабжении населения города он приказов не издавал.

         Сегодня о трагедии 2-й советско-финской войны  никто из прикормленных историков не хочет вспоминать. Тем более о последствиях этой бездарной  войны,  в результате которой  СССР потерял Карельский перешеек. (Да,  да.  Мы начали её  за три дня до нападения  гитлеровской Германии на  нашу страну!!! Да,  да. Именно в те дни советские вожди решили освободить  финский  пролетариат от капиталистического ига).  А не случись этого государственного преступления, которое до сих пор скрывается от нашего народа под грифом «Совершенно секретно»,  Красная армия  имела бы перед захватчиками наших  северо–западных территорий  следующие преимущества:       

          Во-первых, в Прибалтику  можно было бы перебросить огромные воинские силы. В дальнейшем же, а именно в июле-августе первого года войны,  огромные резервы могли быть направлены на немецкий фронт. Но по тупости Сталинского руководства их послали  в Карелию, на фронт никому не нужной финской войны
Во-вторых, при любом развитии оборонительной операции на юго-западных  подступах к Ленинграду блокада города на Неве была бы невозможна.  Ведь город расположен не на полуострове. Его нельзя было бы блокировать «с одной стороны» имея финнов в качестве нейтрального соседа. Значит, обороняющий город можно было снабжать не только зимой по льду Ладожского озера, а сколько угодно долго по железно - дорожной ветке Петрозаводск- Сортавала. Даже если бы немцы смогли пройти ещё 250 километров по  лесам и болотам от Тихвина до Петрозаводска, то и в этом случае  удушить Ленинград голодом фашистам не удалось!            
В-третьих, при наличии бесперебойного железнодорожного сообщения с «Большой  землёй»  мощнейшие танковые, артиллерийские, авиационные заводы  блокадного города могли бы исправно работать всю войну и для других  фронтов.               

Кто подсчитает, сколько солдатских и гражданских жизней можно было сохранить этим? 
Да, дорого, очень дорого  обошлась нашему народу Сталинская авантюра в июне 1941 года  с «освобождением финских братьев от капитала»!   

Это внешние причины блокады Ленинграда. Но бравым журналистам  А. Невзорову, В.Соловьёву  и иже с ними надо бы взяться и за расследование внутренних причин голода в осаждённом городе.  Почему бы им не поднять материалы следствия по поводу пожара Бодаевских складов с продовольствием  для гражданского населения? Не потому ли продовольственные запасы вспыхнули, что в них была огромная недостача, которую ворьё скрыло  от ревизии традиционным на Руси  способом?  О пожарах на воинских, НКВД-шных и партийных  продовольственных складах  в начале блокады и во время её  не сообщалось. Да и сравнение измождённых лиц рядовых ленинградцев с упитанными рожами  руководителей осаждённого города, комиссаров всех рангов  и чинов карательных учреждений говорит о том, что о пропитании простого гражданского населения на время ожидаемой блокады   никто не озаботился.  Ярким примером этого предположения  является   Приказ войскам Ленинградского фронта № 0055  от 22.9.1941:          
«В штабах и на командных пунктах командиров дивизий, полков имеется много женщин под видом обслуживающих, прикомандированных и т.д. Ряд командиров, потеряв  лицо коммунистов, просто сожительствуют…      
         Приказываю:      
Под ответственность  Военных Советов армий, командиров и комиссаров отдельных частей к 23.9.41 г. удалить из штабов и командных пунктов всех женщин. Ограниченное количество машинисток оставить только по согласованию с Особым отделом.   
         Исполнение донести 24.9.41.      
        Командующий Ленинградским фронтом    
       Герой Советского Союза генерал армии ЖУКОВ».   
   
Этот приказ был впервые опубликован в журнале «История Петербурга» в № 2  в 2001году.  Тут же – ещё один Приказ   № 0066 от 24.9.41г., в котором речь идёт о 8-й армии Ленинградского фронта:   « В штабе армии среди  командиров и частей  развиты пьянство и разврат». Подобных документов и свидетельств беспощадной борьбы  Г.Жукова за моральную чистоту командиров воинских подразделений любой  современный  исследователь правдивой истории Ленинграда может найти сколько угодно!  Вот только приказов о снабжении продовольствием гражданского населения  он не издавал.       
Да и  сам он, будучи дважды женат,   во время бесславной обороны Ленинграда разгулялся от души. Не обошлось без походных борделей, которые содержали для прославленного стратега ретивые подчинённые под прикрытием медсанбатов, полевых госпиталей и узлов связи. А помимо этого у него была ещё и постоянная  ППЖ (походно-полевая жена) Л.Захарова. Воинское звание её - старший лейтенант, должность – личная медсестра Георгия Константиновича.      За ним, здоровым мужиком, всю войну неотступно следовала  персональная медсестра. У неё на груди десять(!!!)  боевых наград. Медаль  «За боевые заслуги» (в солдатском юморе – «За половые услуги») объяснима. Но за что её он наградил орденом Красной Звезды?  И Красного Знамени? 
Посещали ли голову такого примерного  семьянина мысли о голодающих детях, женщинах и стариках, о трупах на улицах  блокадного Ленинграда, о людоедстве среди горожан?  Более чем  вероятно,  что нет, не  посещали! 
Зато к гражданскому населению горе - командиры относились с нечеловеческой строгостью. Лишь несколько лет назад наши СМИ перестали публиковать имя и фамилию 3-летнего мальчика, похороненного на Пискаревском кладбище, который умер в холодной квартире потому, что его маму пять дней не отпускали с  завода из-за срочного военного заказа!   

В итоге всего сказанного, история гибели более миллиона ленинградцев от голода и болезней хранит ещё много мрачных тайн, раскрытие которых приведёт к непредсказуемому прошлому этого города. И сегодня, в день 75-й годовщины прорыва Ленинградской блокады, будут ли названы виновники рукотворной трагедии колыбели Октябрьской революции? Или их имена так и останутся тайной за семью печатями?  Судя по всему - «Да!», ибо  трагедию нашего Ленинграда в эти траурные дни заслонили для нашего правительства заботы о Сирии, о Венесуэле, о выборах на Украине...