Поверь

Ольга Хорошева
Я не хотела рано спать ложиться,
в раздумиях по тёмной комнате ходя..
"Он снова светлый мне приснится..
в своей отдельной где-то жизни находясь.."

разбросанные вещи на моей кровати..
настольной лампы свет в углу горящий..
дыханье где-то в горле перехватит..
ты мой, но мне ты не принадлежащий..

подруга мне сегодня задала вопрос:
"Ты всё? Уже забыла? ты другая? новая?"
я отвечаю "Да!", а на душе летит всё под откос,
и в мыслях раз в десятый забирает скорая..

я не кричу "За что??", "Как так?", "Не верю!"
я это превращаю в немоту и напряжение лица..
я только лишь надеюсь, что за моей дверью,
никто не слышит слёз, моих рыданий без конца..

Поверь, подруга, это незаконченный финал..
Не будет многоточия в конце строки и мокрых мест..
О, если б кто-нибудь заранее мог знать
Какой мы пишем в будущее текст..

Уйдёт предательства озноб, отчаянье и боль спадёт..
Всё лучшее когда-нибудь всё это перекроет..
Кто на бумагу эти строки для тебя сейчас кладёт
Не менее тебя сейчас от жизни подлости расстроен..

я в монитор смотрю приговорённая как будто..
там все ответы, пытки, казни, все слова..
но приговора нет, не будет выполнен. Наутро..
я снова в жизни.
верю.
и поэтому жива.

("Я не буду" Полина Гагарина)


январь, 2016