Империя солнца. Затура

Сергей Галенко
                Затура
                1.
      Элен в приятном одиночестве нежилась в своей роскошной опочивальне. Ее голое, бархатисто-бронзовое тело, словно светилось в лучах утреннего солнца, яркими, теплыми лучами падавшего на постель сквозь чуть приоткрытое окно.
     Честно говоря уже одно это было вопиющим нарушением дворцовой безопасности, но Элен позволяла изредка такие шалости. Даже начальник ее охраны смотрел на слабости царицы сквозь пальцы.
      Как хорошо было вот так просто лежать, полностью отдавшись безделью, очистив голову от сонма государственных забот.
    Ее прекрасные густые и длинные каштановые волосы красивыми волнами стекали по подушке и нежно покрывали плечи. Глаза Элен были закрыты, а рубиновые губы что-то шептали еле-еле слышно.
      Она потянулась с удовольствием, да так, что захрустели суставы,  ее красивые, упругие груди томно приподнялись, а  темно-коричневые соски напряглись как два каштана.
     Жрица лениво приподнялась на локте и окинула затуманенным взглядом спальню.
     -Пора дорогая!- Громко сказала она сама себе и медленно и грациозно как огромная кошка, лениво встала с постели.
      Возбуждающе покачивая бедрами, достойными самой Афродиты, Элен подошла к зеркалу, занимающему всю противоположную стену, и посмотрела на свое отражение.
     Она гордо подняла голову, рукой отбросила на спину волосы закрывающие лицо и груди.
     Из зеркала на нее смотрела смотрела молодая женщина, лет тридцати, с лицом и телом Таис Афинской, и темным пушком внизу плоского живота. Та, благосклонности и любви которой добивались, порой пойдя на смерть, сотни самых богатых и уважаемых мужчин Затурианского Халифата.
      Вдоволь налюбовавшись собой, Элен дернула за шнурок звонка. Сию секунду дверь отворилась и в комнату вошла прислуга. Две юные одалиски и молодой шемсу – сопровождающий жрицу опахалоносец.
      В руках одной их одалисок был легкий прозрачный пеньюар, который она тут же протянула Элен. Во дворце последний слуга знал, что жрица любит одеваться и принимать ванну самостоятельно.
      Элен вошла в огромный ванный зал, выложенный плитами красного и черного шамшита, камня из далеких Гартанских гор.  Бассейн выделялся на их фоне потолка и стен огромной белоснежной чашей наполненной янтарной, морской водой.
     Она сразу, рыбкой, прыгнула в воду и легкими гребками поплыла на середину. Она почти по-детски ныряла, крутилась в воде, под бдительным взглядом шемсу, отвечающим сейчас за ее безопасность.
     И именно, сейчас, в самый неподходящий момент, в ванный зал вошел Зимов.
                2.
      
     Челнок приземлился на северной морской платформе, в заливе Тиранского моря.  Это был самый большой посадочный причал на Затуре. Массивный серый диск, площадью в тридцать квадратных километров, поддерживали в равновесии сто тысяч гранитных опор. Одновременно он мог принять  до тысячи кораблей.
      С материком космодром связывали пятнадцать подводных тоннелей, в которых перемещались по нескольким линиям скоростные моно-капсулы, каждая из которых вмещала по сто человек.
      Занг Тамик, сошел с трапа челнока и полной грудью вдохнул свежий морской воздух Затуры. Дышалось очень легко. Атмосфера столичной планеты содержала в своей атмосфере на три процента больше кислорода, чем Гарпия, родная планета капитана-клерика. А сила тяжести была на десять процентов меньше.
      -Капитан, Тамик? - Окликнул его невысокий, плотно сложенный человек с квадратным лицом и большими руками, сразу выдающими в нем представителя спецслужб.
        -Да, махди! – Занг уважительно склонил голову.
        -Будьте добры следовать за мной. - Он тоже поклонился Тамику и сделал шаг в направлении здания приемной станции.
          Тамик, не стал задавать лишних вопросов и пошел за квадратнолицым.
               
                3.
         Дворецкий верховной жрицы встал на краю бассейна, широко расставив ноги и скрестив руки на груди.
         -Все бегом отсюда!- Георг строго посмотрел на одалисок и гордого опахалоносца.
          Комната мгновенно опустела, прислуга очень хорошо знала крутой норов  Зимова. Его боялись даже в колониях халифата, тем более, что он и был протектором всех колоний Затуры.
           Второй человек в государстве, восхищенно наблюдал за плескающейся в бассейне Элен Пекк Ир.
             -Эх, Зимов, всегда так, только вы появляетесь и спокойная жизнь заканчивается!- Элен, грациозно подтянулась на руках и предстала во всем своем обнаженном великолепии перед своим помощником.
            -Ну, владычица, кто-то должен печься о государстве, когда вы развлекаетесь.
             Элен окинула Георга, яростным взглядом, накинула на плечи прозрачный пеньюар и они вместе пошли в императорские покои.
             Зимов сел в кресло у инкрустированного бирюзой столика с ножками из малахита и в ожидании, пока Элен приведет себя в порядок, налил себе бокал квеллы, из бутылочки стоящей на столике.
            В нетерпении, он барабанил пальцами левой руки по столику, и закинув ногу на ногу, покачивал носком сапога.
            -Зимов, да вы совсем распустились,- Элен вся благоухающая телом растертым травами, появилась из-за зеленой портьеры. На ней было короткое золотистое платье, чуть прикрывающее бедра и бежевые полусапожки из кожи сандорийского дракона.
         Чувствуете себя в моей спальне, как у себя дома! Пьете мою квелу…
          -Элен, дома я чувствую себя гораздо скованнее.- Сказал дворецкий,  вставая и кланяясь.
           Вся моя жизнь посвящена вам.
           Элен присела напротив Зимова.
            -Это ведь не дружеский визит?
            -Разве я посмел бы потревожить вас утром, не будь на то государственной нужды.
             -Сегодня утром на посыльном корвете прилетел капитан-клерик Занг Тамик. Командир крейсера «Кастор». Его сейчас везут во дворец.
                4.
       Тамик с восхищение осматривал амфилады императорского дворца. Именно сюда его привез квадратнолицый и передал его из рук в руки дворцовой охране…
            Занг еще никогда за всю свою тридцатилетнюю жизнь не ступал на поверхность имперской планеты. Все здесь виделось ему огромным, напыщенным и недоступным.
          Вот и сам имперский дворец, он показался Тамику городом в городе. Что, впрочем, вполне соответствовало истине.
       Имперская резиденция занимала площадь более пятидесяти квадратных километров, было полностью автономна. Имела собственный космодром, космический флот, энергообеспечение, службу безопасности, защитный купол и даже небольшую, но боеспособную армию.
     Сам имперский дворец блистал безукоризненным великолепием и ненавязчивой роскошью. Пока капитана вели через десятки залов, он во все глаза рассматривал их обстановку. И ни разу цветовая гамма в отделке помещений не повторилась, ни один ее штрих не тревожил взгляд.
     Полы во всех помещениях были инкрустированы паркетной вязью из дерева Тука, добываемого на одном из спутников проксимы Дельфина и стоили огромных денег.
     Дерево Тука росло в глубине влажных, труднодоступных солевых пещер, его не рубили, не пилили, а добывали как руду, шахтерские бригады.
     Еще, про себя, Тамик отметил, что в залах нет ни одного открытого окна, все они были завешены массивными портьерами, полностью повторяющими рисунок и цвет стен.
      Наконец капитана доставили в зал приема. Сопровождающий его слуга распахнул перед ним створчатые двери из саргкского Бука, пропустил вперед и так же бессловесно закрыл их за его спиной.
     Тамик остался один на один с давящей тишиной и неизвестностью ожидания.
                5.
       Элен очень понравился, высокий подтянутый офицер флота. Его мужественное лицо было совершенно спокойно, не выражая ни каких эмоций, хотя императрица, точно представляла,  какие страсти живут сейчас в его голове и теле.
       Она стояла за тонкой перегородкой и уже несколько минут наблюдала за Тамиком. Рядом терпеливо ждал Зимов, разглядывая свои холеные ногти на руках.
      Наконец Элен резко отодвинула в сторону штору и грациозно вошла в зал. Следом, строго глядя на офицера, появился Георг Зимов.
       Элен Пекк Ир встала у не большого резного кресла и оперлась на рукоятку левой рукой. Вся ее фигура, казалось, дышала абсолютной властью и притягивала к себе как магнит.
       -Ее величество, императрица и верховная жрица Елен Пекк Ир,- Громко отчеканил Зимов, встав по середине зала.
       Занг Тамик, низко поклонился Зимову, сделал несколько шагов вперед и стал на одно колено перед Элен, склонив голову.
       -Встаньте, полковник,- Элен сошла с трона и протянула Зангу руку.
       -Ваше величество, я лишь скромный капитан,- Тамик нежно взял в свою большую руку нежную ладонь императрицы и прикоснулся к ней губами.
         -Полковник! Вы считаете, что императрица может ошибаться? - Зимов подошел к ним укоризненно покачивая головой. – Слава о вас летит быстрее света.
                6.
       -Как я понял, Тамик, вы считаете, что увиденные вами в туманности Флока корабли, флот одной из земных колоний? – Георг Зимов исподлобья внимательно посмотрел на Занга.
       -Да, наместник. Я достаточно хорошо знаю историю земной колонизации и уверен, что флот  был с одной из освоенных землянами планет, а может и с самой Земли.
     -И на чем основывается ваша уверенность?
     -Вот видеозапись и снимки с наших зондов. – Тамик положил перед Зимовым небольшую капсулу.
      Георг взял капсулу в руку, повертел перед глазами и вставил в еле заметное углубление в столе.
     Через несколько секунд в пространстве над столом заклубилось полупрозрачное сияние, свет в комнате притух и они очутились на мостике «Кастора» в нескольких парсеках от Затуры.
      Элен, сидевшая до этого молча, тихо вздохнула.
      -Завидую вам, Тамик, каждый день вы видите такую красоту.
      На экране «Кастора» среди ярких звезд, раскинулась многоцветным пауком туманность Флока. Через пять секунд картинка неожиданно сдвинулась и они оказались уже внутри самой туманности на самой границе затурианского халифата.
       В правом углу экрана ровной цепочкой горели яркие точки.
       -Эти точки и есть то самый флот, императрица,- пояснил Занг.
       -И вот по этим размытым светлячкам вы определяете принадлежность и строение корабля!- Элен удивленно посмотрела на Тамика.
        -Нет, конечно. Сейчас вы все увидите.
          Картинка снова изменилась. Теперь они находились прямо в открытом космосе.
           -Это ускоренная запись с зонда. Смотрите внимательно.
           На видео появились очертания звездолета, проплывшего громадой мимо притаившегося поблизости разведчика. Его  голубовато-серый корпус ярко освещался близлежащей звездой. На борту была видна каждая вмятина и царапина и пять больших букв «ТЕЛИЯ»
          
                7.
      Запись закончилась. В комнате снова посветлело. Исчезло ощущение чуда и причастности к чему-то фантастическому.
      -Сейчас, полковник,- первым прервал молчание Зимов,- с разрешения императрицы, мы направимся прямиком в штаб флота к адмиралу Ярлу Кавендо.
      То, что вы нам продемонстрировали, требует досконального анализа. Пусть этим займутся военные специалисты. И вы, и я могли упустить какую-нибудь мелочью, а флотские аналитики изучат каждый миллиметр видеозаписи.
     -Я тоже с вами,- Элен бодро вскочила и пошла переодеваться.      
                8.
      -Рад с вами лично познакомиться, капитан-клерик Занг Тамик,- амирал Кавендо, командующий флотом халифата, протянул офицеру руку.
      Тамик церемониально поклонился, громко щелкнул каблуками сапог и крепко пожал протянутую руку.
      -Извините, адмирал, не капитан – полковник!- Элен весело улыбнулась Ярлу.
       Я вчера вечером подписала приказ. Придется вам, Ярл, подобрать ему новое место службы. Не может же целый полковник командовать, маленьким крейсером!
       -Ну, Элен,- Кавендно усмехнулся,- крейсер не так уж и мал. Ваш «Кастор», Тамик, еслия не ошибаюсь более трехсот метров в длину и сорок в высоту?
    -Да, адмирал, триста десять, экипаж пятьсот человек, вооружение пятьдесят ядерных торпед и двадцать лазерных орудий.
     -Вот видите, Элен, а вы говорите мал! А если без шуток, я забираю полковника помощником командира на имперский флагман «Артемида».
      У меня к вам, Тамик, всего один вопрос, вы отсканировали тепловой шлейф встреченных вами кораблей?
      -Да, адмирал, наши зонды сняли тепловые рисунки с двигателей чужаков, более того определили примерное направление их последнего прыжка.
      -Отличная работа, полковник! Сейчас мы отдадим запись нашим аналитикам, и через пару часов будем точно знать земные это корабли или нет.