Мелодия радости

Кейт Дейли
За окном снова дождь...
Весна - странная пора. Сидя в уютном кафе на диванчике цвета молодой травы, цветущей у берега реки, попивая чай, в голове возникают представления о предстоящем лете. Душа напевает мелодию неизвестной мне песни. Сердце ёкнет от неведомых эмоций, поглощая всю сущность в глубокие раздумья о красоте этого мира, и остановится, в миг осознав всю мерзость, происходящую за окном.
Мимо проходят люди с безразличием в глазах. О чём они думают? Пытаются ли они проникнуть в глубь смысла, пытаются ли полюбить, или возненавидеть дождь, пытаются ли напеть ту самую, неизвестную другим мелодию, в предвкушении чего-то волшебного? Этого мне не узнать никогда. Но видя их безразличные ко всему лица, острая боль пронзает моё вновь гулко забившееся сердце.
Стадо. Один похож на другого. Их глаза выдают чёрную пустоту в глубинах души, даже самые потаённые дверцы сердца, хранящие мечты и фантазии, кажутся переполненными серым бытом и потребительским отношением ко всему живому. Умеют ли они любить? Мечтать, сопереживать? Не понятно.
Скверные мысли крутятся в моей голове, изредка перебиваемые песнью весеннего дождя и всё той же неизвестной мне мелодией радости.