Ярко синие волосы

Тин Харли Бэйкер
Ярко синие волосы развевались на ветру, унося вдаль воспоминания о том времени, когда она была совсем другой. Такой, о которой мечтает каждый родитель. Воспитанная и благоразумная, с прекрасными оценками и без тупых любовных интересов. Что ж, сейчас ей казалось, что долг погашен. Теперь она свободна и вольна идти куда пожелает. Ведь она не просто перекрасила волосы. Она перекроила всю свою жизнь. Разрушила ее, чтобы выстроить новую. Но удастся ли ей и на этот раз не облажаться? Кто знает...Всегда говорили, что "все дороги ведут в Рим", так что, эта дорога тоже туда привести должна.

- Ч-чертова извращенка, - кричал Лори, выбегая из раздевалки, снося буквально все на своем пути.
- Чтоб я больше не видела твоих похабных сообщений, ублюдок, - гневно кричала я в ответ(выходило неплохо, но хохот, вырывавшийся из меня чуть все не испортил, как только Лори скрылся я смеялась в полную силу).
Что произошло, подумаете вы? Новая жизнь - новые правила. Нет никакой милой Аделаиды. Теперь я просто Ад. А этот проклятый идиот - любитель докапываться до малолетних красавиц, у которых по причинам доброй души и робости нет шанса дать отпор. Ну что сказать, я не героиня, конечно, но это довольно забавно помучить парочку придурков.

- Хей, Эдли, опять распугиваешь парней? - ехидно спросила Люси Форфилд.
- Да, детка, ведь это даже не парни вовсе. Так, мебель для твоих вечеринок. Хотя я бы не прочь позабавиться с парочкой, - сказала я весело, подмигнув ей заговорщицки.
- Что ты имеешь в виду? - уязвленно сказала Люси.
- Секс, детка, секс, вот что я имею в виду, - ответила я, сделав четкий акцент на слове "имею".

Она залилась краской и скрылась за первым же поворотом. А я в очередной раз рассмеялась. Этот год будет очень веселым.