Камлания шамана

Эмпирический Психолог
«Статуарная религиозность уступает ереси там,
где люди смеются над собой, освобождая миф
к жизни современной» - Леонид Прокопьевич

Камлания шамана

Чудо оживления Лазаря, который после жил ещё почти сорок лет, понятно через карнавальные взаимоотношения иерархов и рядовых граждан. Это чудо есть мистика в чистом виде, мистика шамана, достигающего архаического экстаза. Оно в детстве, которое объединяет стариков и детей, например, в празднике года, Рождестве. Рождество фактически празднуется не одну неделю, как, например, неделя после Пасхи. Где это видано, чтобы рождение человека составляло чудесное прославление его? Но так было, так было ещё совсем недавно, когда времени не придавали строгого соответствия циклам года. Моему деду было всё равно, когда он родился, моему внуку важна не только дата, но и время суток, так как астрология достигла научного соответствия дисциплине теории Вселенной, теории ещё пока не проверенной множеством фактов. Но…

Мы пришли к статусу нашей системы хмибизма, когда и неделя и мгновение суть одно, одно в своём целеполагании, как будто существование Оригинала того требует.

Зодиак смещён на трое суток; это звёздная «болезнь» религиозного человека. Человек не мыслит себя вне звёздного окружения, являясь сам звездой.

Как только мы заговорили о болезни, то возникла клиника, в которой хмиби шаман, камлающий в экстазе, занимает место мифа. Поскольку шаман реален, его экстаз есть осуществление. Оригиналу свойственно ошибаться при копировании, то есть Оригинал от копии отличается, как было неоднократно сказано, отличается хотя бы одной ошибкой копирования. Её можно исправить камланием, чего и желает достичь реальный шаман. Сказанное в данном абзаце ещё пока миф, но скоро станет фактом оздоровления в новой клинике для необычных людей.

Мы начали с чуда оживления, продолжено оно будет на острове стабильности, география которого новые элементы таблицы элементов. Таблица станет нашими гадательными инструментами, потому что элементы имеют имена. Имена знает Бог, поэтому о «здравии» мы обращаемся в соответствующей молитве. Молитва есть ключ к содержанию мистического знака нового элемента.

Итак, среди оживлений есть те, которые определяют переход пациентов от образа необыкновенного человека к образу больного в паллиативной медицине. Они привязывают известные факты к системе хмиби и дают материал нового образа действий. Аминь.