Жизнь - не кино. Дублей не бывает

Вахтанг Рошаль
Нет повести  печальнее на свете....

Пришел вчера в поликлинику сдавать кровь. Медсестра - молодая, симпатичная
 женщина, дружелюбно улыбнулась и поздоровалась. Мы встречаемся не в первый раз, а у меня, как назло, вылетело из памяти её  имя. Раньше, когда такое случалось, я долго "мычал вокруг да около", с расчётом, что она сама упомянет, как её зовут, или вдруг вспомню. Пока  не прочитал в одной из книг: не тяни вола за хвост - просто скажи, что забыл имя. Что  я и сделал. Она улыбнулась и сказала, что Юля, и, чтобы я не забыл опять, напомнила, что есть такая "Джульетта", она же Юля .(из «Ромео и Джульетта», конечно - вы помните). Было не очень удобно и, чтобы блеснуть эрудицией, я спросил ,знает ли она сколько лет было Джульетте? 15 ответила Юля. Да нет, - 13, кстати, и Лариной Татьяне тоже было 13.
- Юля! А Вы в каком возрасте влюбились? - спросил я.
- В 15 лет.
Часто мы рассказываем незнакомым людям такие личные вещи, которые не всегда бы и близким рассказали. Юля родом с Украины, дружила с мальчиком с 15 лет.И звали  его Роман. А одноклассники  дразнили" Ромео и Джульетта"
4,5 года любви - светлой и чистой. Всё дело шло к свадьбе. Как-то она, запаздывая, зашла в квартиру своего жениха, и в прихожей услышала слова матери к сыну: «Ну, где же твоя жидовочка»? У Юли хватило сил войти в квартиру и произнести: "Ты ничего не хочешь сказать матери?" Ответ был отрицательным.

У Юли всё сложилось хорошо, вышла замуж, хорошая семья. У парня жизнь не сложилась, и мать очень сожалеет обо всём.
Нужно бы какую-то мораль в конце... Да ладно, поймете сами.
P.S.
Вместо бонуса. Встретил знакомого в спортзале, знакомы  много лет, да имя забыл. А методику, изложенную выше, я уже изучил к тому времени, и, прямо в лоб: "забыл твоё имя". Лёня - отвечает. И, помявшись немного, говорит:
 "Извини, но я тоже забыл твоё!»
26.05.015
27.01.016
Вчера встретил Юлю в поликлинике.  Она отозвала меня в сторону и  тихонечко прошептала:"Вот и кончилась история. Получила весточку от родных.( Её бывший жених заболел раком и умер..) и на глазах появилась слезинка..."