Эта миниатюра требует окончания

Маняша Маркова
21.05 Скучаю до неистовства... матерюсь и в личке и про себя, молча... Сейчас опять напишу гадость и ты обидишься... так больно, мучительно больно-это время текущее вне нас... убийственно понимание , что мы убиваем себя намеренно, подчиняясь обстоятельствам из вне... а может лучше убить её? Давай убьем эту любовь? И нам станет легче, ты будешь свободен и не надо будет думать обо мне... я буду строить жизнь без поправок на то что есть ТЫ? Просто будем оборачиваться ,смотреть в прошлое и вспоминать- там была любовь... Любовь- единственное запланированное несчастье, которое хочется вернуть вновь... я же писала тебе!!! не хочу любить, мне от этого больно всегда!!
прошло время...ты не хочешь отпускать меня, осознанно делаешь это...
 в мои глаза тебе смотреть трудно...что дальше будет???
26.06- сегодня написала тебе, что не буду работать с тобой, не буду приходить...знать тебя не желаю и жалею, что узнала... ты позвонил моему директору и пригласил ее на переговоры... пипец полный... эти переговоры без меня весьтись не могут... прийдется идти,разговаривать о работе , приходить,знать и беситься от желания быть с тобой... зачем ты это делаешь?
Я нашла тебе замену сегодня...смотрю на него , а хочу тебя... как мне заставить себя забыть твои руки , твои прикосновенья, нежность твою? Нет не могу,не хочу!!!
13.07.- ты сидишь справа напротив, я слышу твой голос и вижу тебя...ты прошел мимо, я сижу и не смотрю на тебя...очень интересно это, быть рядом и делать вид, что не вижу, чувствовать и делать вид , что все равно... надо ли мне это?
Твой бизнес в миус , а уже июль... я не захожу к тебе днем, демонстративно сажусь в тени на лавочке поодаль, поджимаю  ноги и веду себя  так ,как мне нравится...
недавно потеряла свой телефон, а на новом изо всей сохраненной музыки осталась одна... "я бегу к тебе по центру города, не боясь ветра, дождя и холода... вся музыка удалилась и только эта осталась... ты же мой рай ,я тобою дышу"... это первая , что ты мне подарил... тебя нет , а она осталась... на одну симку поставила этот рингтон а на вторую- "эти роли не для нас... ядовитая, разбитая,убитая Я...удаляй меня ото всюду, все равно по ночам сниться буду...на пути к новому миру и счастью Я"...
16.07- сижу в баре у тебя, спать хочется, сегодня успокоилась и тупо жду твоего выходного.Днем подошла и прямой вопрос задала, ты обещал честно сказать, когда всему конец прийдет. Занят-это не конец отношений- это аргументированное обоснование их временного отсутствия... и тебе все равно,чем я занимаю свое свободное время... и это хорошо по твоему...
Снова эта песня... ты  же мой рай... ты специально включил ее дважды, пока я пила кофе...
Домой поеду... не одна поеду...выбрать нужно,а выбирать не хочется, только тебя хочу...странно все... бесит все...
со зла сказала, кто не со мной - тот ни где... посмотрим...
17.07- cегодня ты был со мной всего лишь 5 часов, но был мой... ни кто не сможет заменить тебя...
22.07- уже пять дней прошло...вижу тебя много раз в день, а ты дальше, чем тогда,когда был в горах...тоскливо мне..
1.08- твоя работа тебя убивает....нет сил на жизнь ,на счастье ,на праздник...
это похоже на мою ,недавно так и у меня было... неразрешимые проблемы, которые свалились и на меня и на тебя... надо избавляться от людей, которые хотят иметь нас... ты укладываешь меня спать по телефону , когда приходишь с работы не ко мне... рядом со мной ты спать не можешь... ты просыпаешься от ощущения моей близости...касаешься меня и уже не до сна...одного твоего прикосновения достаточно,что бы забыть,что надо куда-то идтии и о том ,что еще вообще что-то существует, что-то кроме желания быть твоей...
12.08 До смешного доходит уже)пойду-ка разбужу тебя,легли в пять, а на работу надо в 9!!!хорошо , что рыбаки разбудили))
17.08 Ты едешь домой) Там где я живу- твой дом) ты каждую ночь со мной) я этого хотела!
9.09.2017 мой ручной котеночек капризничает... фырчит ,недоволен, что нужно мне идти на работу... недоволен ,что не случилось доброе утро... а как же я терпела? посмотрим на продолжение...
12.02.2018 Перечитываю и будто не со мной это было... теперь все снова хорошо,спокойно и размеренно,и можно делать зарядку не вставая с постели,и вообще с нее не вставать,и песик мой вновь под одеялом согревает меня, и раздеваться не надо на ночь))) одни плюсы в одиночестве)) всякая дрянь, лезшая в голову, издохла где-то под одеялом))) наверное собачка моя отгрызла ей голову...все замечательно у меня сейчас, но шоу должно продолжаться!!! Но это уже со следующим персонажем,надеюсь.