Мимикрия... или любовь

Петр Курков
Прочитанные ранее книги(с осадками,в виде дыма)—мигрируют,
Пикирующими МиГами Мира(в голову)осаждая мигом мою мимикрию.
Я поющий мим,и пою пантомиму.
Помимо этого,рисую картину(души своей)антонимами,да гадкими омонимами.
Это Оно,и его не поймут;не душевнейшие аноны,не нарки-хроники.
Тут посыл не столько в парках,двориках,каналах...
Сколь в том,что,сколько бы я,будучи дома,в парах,за столиком,не рифмовал...
Мне будущее,скромно видилось,не в парах,хотя я их итак,признаюсь,не часто посещал.Провал!
По уши в запарах,и от жизни капитуляции пакт(частный)—порвал,
когда съехал от мамы в шестнадцать,как честный.Порадовал.

Пора довольствоваться малым—прошла,но зима не просто близка...она вечная,милая.
Времена года вращаются,образуя вечную линию.
И похуй.
Люди довольны своими вторыми половинами,а где же та,что мне просто складом ума жёстко была бы близка,проводя одна вечера...
Глядя двумя зрачками в то место,где у монитора компьютера,скрывается душа.
Пора промыть водой времени,тот постный шлак,что навешали дуры,пустые внутри,как шланг.
Я в обои залип с настроем,
Что в любой ситуации,надо успокоиться.
Но за дверью,шум шагов времени ускорился
И ты единовременно успокой меня.
Я за каменной стеной прожитого дня
Ожидай меня.

И подай ко входу в замок карету.
Я Из замка в замок поеду.
У двух замков без ключей не получится открыть секретов.
Стиль не без мелочей,и у меня не получается косить под Летова.
Механически камни кладу на горячую поверхность
За деревьями с рекой маячит церковь...
Толпа долбоёбов кличет "пох всем",
Но когда толпа камнями забьёт всех
Они узнают бог где.

И не маршей сирен,не рингтонов эвакуации.
Лишь помашет сирень,сияяя лучами радиации.
И трамвай по рельсам не тронется в рейс.

Люди на работу не пойдут.
Юродивые получат милостыню.
Босс видит всё.Тут
Озарит огнём оазисы прелестей человечества вновь.
В нашей крови:дешёвая лесть вечности,
или любов
Ь?