Глава 2. Двухсторонние мнения

Лидия Огден
  Как жаль, что мы встречаем «не тех» задолго до того, как встречаем «тех».

  Габриэль Гарсиа Маркес

 Проснулась от того что кто-то долбил мне в дверь. И как обычно я думала что это Мег. Но я была не права. Открыв дверь я увидела, Стива.
 -Мать твою Стив, сейчас только 6 утра, до учебы 2 часа, я надеюсь у тебя уважительная причина была меня будить.
 -Я хочу с тобой поспорить,-сказал он с улыбкой на лице.
 Мои глаза полезли на лоб, он разбудил меня ради того что бы поспорить:
 -Ты в своем уме? А позже никак?-перешла я на крик, вот и придурок.
 -Нет. Мои условия, ты живешь неделю по моим правилам, потом я по твоим, проигрывает тот кто за эту неделю не выполнит 3 условия жизни "по моим правилам".
 -А что мне за это будет?-спросила я, не из за того что я сошла с ума, нет совсем нет, а потому что это было интересно.
 -Если выигрываю я, ты относишься ко мне не так предвзято, и пытаешься исправиться, так как этого захочу, а если я - то я живу по твоим правилам до моего уезда,-сказал он, улыбнувшись на все 32, и опять эти ямочки.
 -Хорошо я согласна, но сегодня мне нужно выспаться. Так что прости...
 -О нет дорогуша, первое задание, идем не пробежку, поднимайся через 20 минут жду тебя внизу, все равно не знаю где тут что, - с этими словами и улыбкой на лице он побежал вниз, а я готова была его разодрать на тысячу мелких кусочков.
 
 Вот тварь, говнюк, сволочь, скотина... Не могу понять почему я согласилась, это на меня совсем не похоже. Я даже не знала что одеть. В итоге одела короткие шорты, топ, и собрала волосы в хвост. За лето они так выросли, да еще и кудрявые, много кто в школе мечтает про такие, а я мечтаю их обрезать. Но это будет снова же не похоже на меня. Когда то давно мне то ли тетя, то ли бабушка сказала что: "Волосы это для девушки самое важное. Короткие волосы это для парней. Ты же девушка." Но меня это не волнует. Это моя жизнь, и я буду жить так как я хочу. Это мой девиз.
 -Ну что принцесса, не против что я буду так тебя называть? Готова к пробежке, заодно расскажешь что-то о себе.
 -Во-первых я не принцесса, во-вторых, только после вас,-говнюк, хотела продолжить я, но поняла что это будет слишком.
 -Ну как хочешь,-улыбнулся он,- принцесса.
 -Эй, не беги так быстро, я не успеваю.
 Я так зла на него, могла бы поспать еще часик, а он. Я даже не накрасилась, блин.
 -Так что расскажешь, про себя, мистер мачо.
 -Почему мачо? То что у меня такая манера общения не означает что я мачо. Про себя, хм, задавай вопросы которые тебя интересуют я буду отвечать.
 -Ну меня гложыт один вопрос, почему ты не хочешь говорить о прошлой жизни?
 -Ммм,-его лицо сразу стало каким то серьезным, что мне стало не по себе,- потому что это прошлое и возвращаться к тому что было не хочу, нужно жить тем что есть.
 -Ясно, тогда сразу второй вопрос, когда у тебя последний раз были длительные отношения?- не знаю почему но этот вопрос меня интересовал с того момента когда он сказал что у нет ни друзей, ни девушки.
 -Нууу, это было год назад, когда я еще был "популярити" в школе, в общем как и ты. И то отношениями это не назвешь,это были отношения по расчету. Она меня не любила ей нужны были мои деньги, и так сказать слава, она выезжала за счет этого.
А мне просто нужен был секс.
 -Ого, какая интересная история,-почему то я представила эту историю, и улыбка моментально полезла на мое лицо.
 -Чего ты смеешься? Я что то смешное сказал?-и он остановился, я даже не заметила что мы уже почти возле моего дома.
 -Нет, ничего, просто хорошую историю вспомнила. Я выполнила твое первое задание?
 -Да,-его лицо было слишком угрюмым, и он казался мне еще привлекательней чем он был, хотя куда уже.
 -Тогда я жду тебя через пол часа за завтраком, после поедем в школу. Представлю тебе часть своей жизни.


 Когда я зашла в ванную, я поняла что он совсем рядом, и нас разделяет всего лишь стенка. Даже не смотря, на то что я его ненавижу, я бы хотела увидеть его пресс, уверенна что он там есть. Да уж Ким не о том ты думаешь, совсем не о том.

 Спустившись вниз я увидела маму.
 -Привет ма.
 -Привет дорогая. Рада тебя видеть, как спалось? Вижу ты рано встала, что-то удивительно,-сказала мама с улыбкой на лице, теперь вы понимаете в кого я такая язва.
 -Что у нас на завтрак?
Единственно что меня радовало что мама готовила сама. Она хоть белоручка, как говорят, но к своей кухне никого не подпускает.
 -Все как обычно. Но вот беда в том что я не купила твой сок, есть только кола, прости.
 -Мам, блин я же тебя просила сколько раз,-и во время этой дискуссии в кухню вошел Стив.
 Он был одет в рванные джынсы, футболку, с надписью "Жизнь-дерьмо" и черных берцах. Как мило.
 -Вижу принцесса не довольна завтраком? Доброе утро миссис Лонгман.
 -Доброе Стив. Я же просила называй меня просто Саманта. Как спалось на новом месте?
 -Спасибо большое мисси.. Простите Саманта, все было отлично, у вас замечательный дом.
-Меня сейчас вырвет. И да Стив у нас так не принято ходить...
 -Не по кодексу оделся, прости принцесса, на следующей неделе исправлюсь,-сказал он с ухмылкой.
 Я села за стол, и поняла что эта одежда ему очень идет. Ну а как была одета я? Как обычная девушка из группы поддержки. Да, да, все так потенциально. Но я любила танцевать, по этому это был самый нормальный выход из ситуации, а если считать что скоро матч, и нужно тренироваться каждый день то форму носить приходиться почти каждый день.
 -Мам папа уже уехал?
 -Да дорогая. Так что сегодня он будет раньше. И да, еще одно.. Надеюсь ты помнишь что через неделю мы едем с отцом в командировку. Надеюсь никаких тусовок, и прочее в нашем доме не будет, хотя зная тебя, ведите себя прилично, и хотя бы приберите после себя,-опять она за свое. Просто было пару историй которые хотелось бы стереть с головы навсегда.
 -Хорошо ма. Иди уже опоздаешь.
 После того как мама ушла, я почувствовала пристальный взгляд Стива. По этому я перестала есть, и зарылась в телефон. Как раз написала Мег:
"-Если через 20 минут тебя не будет в школе, представляешь что с тобой будет?"
 -Ты доел? Надеюсь да, а то меня ждут!
 -Оу точно прости забыл, королевство не может без своей принцессы,-его улыбка не слазила с утра целое утро.
 -Хватит меня так называть, я тебе не принцесса.
 -Ну и ладно. К стати я сегодня за рулем,-и тут мои глаза вылезли из орбит,-а что? Или один ноль в мою пользу?
 -Ну уж нет. Я не продую,-сказала я, и с горечью отдала ему ключи.

 К школе мы ехали молча, говорить про что-то с ним у меня не было настроение. После разговора с мистером "мачо" у меня пропадало все желание к общению.
 -Привет малышка.
 -Привет Мег. Привет Марк, Зик. Привет любимый,-Айзек сидел как будто ему кто-то на новые кросы наступил, но все таки поцеловал как обычно, что-то странно.
 -И тебе привет.
 -Мег где там твоя подопечная, как ее там...-я забыла ее имя, печально так то.
 -Я Либи.
 -Да да да точно Либи. А это вот мой "подопечный"...
 -Как я вижу я здесь лишний, так сказать не вписываюсь в вашу компанию, так что пойду лучше, увидимся принцесса,-и тут моя челюсть да и не только моя, упала вниз. Да что он себе позволяет. Честно говоря я боялась даже посмотреть на Айзека. Только чувствовала что его мышцы напряглись.
 -Какого хрена? Принцесса? Ким я либо тупой, либо ты пытаешься сделать из меня оленя!
 -Айзек, он меня так называет только потому что считает меня "крутышкой" этой школы. А я пытаюсь ему доказать обратное, просто избалованный мальчик. Забей хорошо?-я очень надеюсь что эти слова приведут его в порядок, и это у меня получилось. 
 -Ну может ты и права. Ладно мы пошли. Удачи там, увидимся на обеде. Люблю тебя солнышко.
 -И я тебя,-не знаю почему, но при поцелуе с Айзеком я представляла на его месте Стива. Я схожу с ума.
 
 Когда мы шли до кабинета, Мег пыталась что-то выпросить. Что бы я ей хоть что-то объяснила, а то в ту чепуху не могла поверить.
 -Ну ты даешь подруга. Не могу поверить что ты согласилась, хотя ты не любишь проигрывать. Ну все равно я в шоке.
 -Ладно Мег обсудим это позже.
 Зайдя в класс я заметила Стива. Он сидел рядом с Кесси, эту девушку я ненавидела больше всего, она была местной шлюхой. У меня появилось резкое чувство ревности.... О что ревности, нет нет нет, он мне никто забей Ким. Целый урок я чувствовала что он не просто смотрит на меня, а скоро проделает во мне дырку.
 -Ким, он тебя пожырает глазами, ну колись уже, у вас что-то было?-спросила Мег, зная ее я поняла что кто-то уже услышал, и сегодня без упреков в глазах не обойдется.
 -Нет, Мег, я его знаю всего лишь сутки. Как у тебя в голове вообще появляются такие мысли в голове.
 -Ну прости, просто он такой красавчик, к тому же я так поняла с мозгами.
 -Все закрыли тему Мег, говорю же все потом.

 Во время обеда мы обычно идем на лужайку. Там для таких как "мы" есть специально выведенное место. Когда я уже подходила к ребятам с Мег, меня окликнул Стив. И я поняла что он все таки самоубийца, и хочет потянуть меня за собой. Ведь Айзек не такой простой как кажется, я уже видела как он ревнует и больше не хочу. Но все таки меня что-то потянуло именно к нему, сказав Мег что сейчас подойду и ушла навстречу сероглазому.
 -Ты что-то хотел?-спросила я делая вид что спешу,хотя никуда не хотела уходить.
 -Помнишь спор наш еще надеюсь? Так вот, хотел что бы ты со мной парочку уроков прогуляла, покажешь город.
 -Что? Я и прогулять, нет прости, не ко мне.Это тебе к той подруге что сидела возле тебя,-я попыталась сделать вид что мне абсолютно пофигу.
 -А что такое, ревнуешь? Прости принцесса уговор был с тобой. Но если ты не хочешь будем делать 1:0,-и опять его улыбка с ямочками.
 -Нет, не будет так. Подожди я подойду со всеми попрощаюсь,- я пыталась уйти, но он взял меня за руку, и я резко крутанулась, слава богу что была я в кедах, а то каблуки бы прям здесь и оставила бы.
 -Нет, нет, нет. Убежать, значит ото всех бежать.
 -Хорошо. Идем.
 
 Мы сели в машину и он тронулся с места. Я не знала куда он меня везет. Такое ощущение что он знал этот город. Приехали мы на поляну почти в конце города. Я тут гуляла в детстве. Красивое место. Здесь были лавочки для пикника, и когда у родителей было свободное время мы вечно здесь гуляли. Но все поменялось я выросла, а родителей нету больше время на меня. И это грустно.
 -И что мы здесь забыли?
 -Ну во первых не знаю почему но мозг привел меня сюда, а во вторых мне кажеться здесь красивое место,-сказал он и поморщил лоб.
 -Так, ну это я поняла, что ты хочешь от меня скажи?
 -Ничего просто хочу поиграть с тобой в одну интересную игру, ты точно ее знаешь. Идем на улицу.
 Мы вышли на улицу,сегодня было довольно таки тепло, но ветер давал знать что на улице уже давно не лето. Его темно-русые волосы на солнце были еще шикарней. Да он вообще сам был шикарный.
 -Так что за игра?-он меня заинтриговал, честно говоря у меня в голове была только одна игра "прятки".
 -Игра называется "Правда или действие". И сразу к тебе летит вопрос, принцесса правда или действие?-его глаза, дико метались из стороны в сторону. Я поняла что это ни к чему хорошему не приведет и решила рискнуть...
 -Действие.
 -О, принцесса, ты попала,- и тут у меня затряслись коленки, мой истерический смех сбил его с толку,-покажи пару упражнений, или чем вы там на своих тренировках занимаетесь.
 -Без проблем.-я уже хотела начинать но он меня остановил.
 -В нижнем белье...-его глаза опять бегали из стороны в сторону, и улыбка не сходила с его лица.
 -Ну уж нет... Я конечно не согласна проигрывать, но это уже слишком.
 -Ну как хочешь, еще два раза и ты в пролете. Спор ес...
 -Все стой я согласна.
 Мне еще никогда так не было стыдно, я не понимаю чего он добивается. Но чем то он меня цеплял. Я делала кувырок назад и наступила рукой на камень, неудачно приземлившись я поняла что игра ничем хорошим не закончилась.
 -Ого-го, мастерица. Что случилось?-ко пне резко подбежал Стив. Я почувствовала резкую боль в руке. И как только увидела кровь, меня чуть не стошнило,-да ты руку сломала, и к тому же порезала. Вставай принцесса, едем к врачу. Веди меня.
 -Что прости? С чего ты вообще взял. Ты что врач?-начала кричать я. Это все из-за него. Это все он виноват. И сейчас, даю 100 процентов, не чувствует ни грамма вини.
 -Да я проходил курсы. Хотела поступать в медицинский. Вот пошевели пальцем.
 -Ой. ААААА как же больно,-резкая боль в руке пронзила меня. Я не могу пошевелить пальцем. Да черт за что мне это.
 -Все в вставай, нужно делать рентген.
 Мы сели в машину и все дорогу, я думала что буду говорить Айзеку, Мег, и родителям. А как же выступление. Какой черт меня потащил идти за ним. Мы приехали в больницу, пока мне делали рентген я все надеялась на сильный ушиб или еще что то в этом роде. Но нет же, Стив был прав, все таки был перелом.
 -Я вам наложу гипс. Месяц вам нужно ходить в нем, выпишу обезболивающее. Через месяц жду вас у себя, выпишу процедуры. Перелом закрытый и вам повезло. Справку вам выписывать? Неделю вы спокойно можете отсидеться дома. И руку не напрягать, никаких танцев, и прочего.
 -Мне запрещено танцевать? Но как? Это все что мне нужно, я этим живу. Доктор...
 -Прошу прощения мисс, но любая нагрузка на руку может дать еще одну трещину. Скажите спасибо что он закрытый, с открытым было бы сложнее. И да за раной тоже нужно следить, она может гноиться, так что смотрите внимательно за ней.
 -Спасибо вам большое, до свидания.
 -Если что-то будет беспокоить обращайтесь. До свидания!
 Выйдя из кабинета я увидела Стива, он делал вид что ни в чем не виноват. У меня было сильное желание убить его. Он сделал мою жизнь невыносимой.
 -Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ПОНИМАЕШЬ? Я не могу заниматься танцами. Да что ты за человек такой. Ты принес мне столько несчастья.
 -Принцесса не кипишуй. Я не хотел. Кто знал что там будет тот чертов камень,-он сказал это будто пытался уже переубедить меня что я сама виновата, на секунду я поверила, но потом нет. Он и только он виноват.
 -Да черт, ты виноват и все. Хоть неделю тебя видеть не буду.
 -В смысле? Ты куда то едешь?
 -Нет доктор выписал освобождение на неделю. Буду сидеть дома. А теперь отвези меня домой.
 -Принцесса, прости меня, я не хотел.
 Он и вправду извинился но мне от этого легче не стало. Его глаза были такими...
Я просто развернулась и ушла. Я поняла ловить здесь больше нечего, его прощение не избавило меня от гипса.

 Приехав домой я увидела машину Айзека. Со Стивом мы так и не общались, он сразу пошел к себе в комнату. И я поняла что обидела его, вот только чем.
 -А теперь объясни куда ты делась с обеда, и какого черта у тебя на РУКЕ ГИПС? Крошка ты в порядке, что он с тобой сделал?
 -Со мной все в порядке. Он просил показать мне школу полностью, и мы шли был мокрый пол, я упала. Он меня считай "спас",-почему я его прикрываю, ничего понять не могу. Я злилась на него, но..
 -Спасибо ему что-ли сказать. Хотя за что? Если бы ты с ним не пошла все бы было бы нормально.
 -Да нет Айзек все в порядке. Это же моя "проблема" до конца года. Правда все в порядке,-сказала я и поцеловала его, и только увидела что Стив стоит на лестнице, и его глаза налились кровью, увидев это я еще страстей поцеловала Айзека. Пусть знает, я занята.
 -Ладно крошка я поехал. Отец попросил помочь разобраться с документами. Так что я думаю мы увидимся уже завтра хорошо?
 -Хорошо. Я тебя люблю. До завтра.
 -И я тебя малыш. До завтра.
 После его ухода я говорила с  Мег. Она мне вынесла мозг. Но рассказала то же что и Айзеку. Не знаю почему я ей соврала, но не могла рассказать правду. Я никогда ей не врала. Но сегодня почему то захотелось.
 -Ладно Мег я пошла, попытаюсь принять душ. А то чувствую себя полной свиньей.
 -Хорошо крошка,-это была ихняя привычка с Айзеком называть меня так, потому что в детстве я так называла картошку, и почему то это слово прицепилось ко мне,-я так поняла что завтра мы не увидимся? Или ты вечером выйдешь?
 -Да. Пойдем погуляем. В "Атланте" завтра выступает какая то группа, хотелось бы увидеть.
 -Хорошо, до завтра. На созвоне.
 То же самое я рассказала родителям. И как ни странно мне все поверили, точнее они и особо не интересовались. Если бы я не сказала они бы и не заметили. Со Стивом даже на ужине мы не перекинулись и парой фраз. Мириться первой я не собиралась.
 -Принцесса ты так и не собираешься со мной говорить?-он догнал меня уже почти возле комнаты.
 -Нет.
 -Я же попросил прощения, что тебе еще нужно?
 -Я не могу танцевать! Понимаешь! Я этим жила.
 -Прости..
 -Не хочу с тобой говорить, ты мне противен.
 Я закрыла дверь перед его глазами надеюсь после этого он от меня отстанет. Я не обижалась на него, хоть и это на меня и не похоже, я просто смотрела в его глаза и понимала что не могу на него обижаться.
 Спокойной ночи, Ким.
 
                **********
 Утром меня разбудил стук в дверь. Но как только я открыла дверь я увидела красивую игрушку в виде сердца. Она была большая. И букет красивых белых роз с запиской:
 "Принцесса надеюсь ты простишь меня. Я действительно не прав. Не обижайся на меня. Я знаю что это все лишь повод поговорить с тобой, хоть так. Прошу не обижайся. Надеюсь ты меня простишь, и сегодня вечером я тебя приглашаю на такую себе дружескую прогулку. Надеюсь ты мне не откажешь. А то будет 1:0.
 Твой Стив."
 Честно говоря такой романтики я от него не ожидала, но все таки он это сделал. Для меня это было реально удивлением. В моей комнате царила тишина, и по этому я решила включить музыку. Все подумали что я как обычная богатая и балованная девочка слушает Бибера или что то в этом роде. Но на мой вкус падает  Evanescence, Nirvana,System of A Down, и что то в этом роде. Моя мама не принимает моего вкуса в музыке. Хотя по молодости была на концерте Nirvana. У нее даже есть пару фото, хотя этим она не гордиться, отмазываясь тем что это все дурные замашки моего отца. Хотя я в это не верю.

 Когда я спустилась вниз, я заметила что дома никого нет, и естественно моей машины на месте не было. И тут я решила набрать Мег и узнать обстановку в школе.
-Привет крошка. Как ты? Как моя машинка? Видела Стива?
-Привет. Да ничего, нормально, школа на месте. И прикинь я сижу с этой моей замухришкой. Она не такая тихая как казалось, уже залипает во всю с Марком. А Стив приехал, пошел на химию, вроде как в плохом настроении, потому что он совсем на своей волне.
-Он попросил сегодня прощения, и пригласил на "свиданку" сегодня вечером,-я рассказывала это с таким восторгом что сама удивилась.
-Ну так иди. Айзека беру на себя. Надеюсь все получиться. Ладно я пошла. На созвоне.
-Давай.
 
 Целый день я провела за просмотрами фильмов. И читаю свою любимую книгу. Не знаю почему но книга "Мое прекрасное несчастье" я уже перечитываю уже много-много раз, так что моя книга уже рассыпиться скоро по частям. В этой книге есть все, что я хотела бы пережить. Я как проникаюсь в эту книгу целиком, и уже не хочу выходить из придуманной мной "скорлупы". "У меня есть идиотская привычка срывать гнев на тех, кто мне дорог."-после этой фразы из книги я поняла что немного похожа с героиней. Как бы я хотела посмотреть экранизацию книги.
Позже уже ближе к в часам 4, я начала собираться не знаю почему я подошла к этому слишком тщательно. Я одела короткую, свободную с высокой талией юбку, майку в бархатные цветы, кардиган, и балетки. Макияж оставался тем же что и всегда, светлые тени, яркие стрелы, и подведенные снизу глаза черным карандашом, ну и конечно высокий конский хвост.
 Стив приехал ровно в 5:00. Он был одет немного не так как обычно, красивая ярко красная рубашка, штаны по его накачанным ногам, и конечно конверсы, все это на нем выглядело безупречно. А в руках были 3 ярко красные розы.
 -Привет принцесса, чудесно выглядишь, это тебе.
 -Никогда бы не подумала что ты можешь быть галантным,-сказала я с язвинкой в голосе, а у самой от его прекраснейших ямочек сердце в пятки.
 -Ну давай не будем этот вечер начинать из ссор?
Ну как ему отказать, я просто промолчала, забрала цветы и села в машину. Он прошел следом и сделал тоже самое, потом завел машину и мы поехали за город, и было подозрительно потому что в той стороне кроме развалин ничего не было. Ехали мы минут 30, и я чуть не уснула вся дорога прошла в тишине, даже никакой музыки. Все было напряжённо, и тут мы приехали на место.
 Место было пустынное, и посреди этого места стояла заброшенная 5-этажка. В нашем городе их не так много, но выглядела она угнетающе.
 -Не самое лучшее место для провидения так сказать дружеской прогулки, не думаешь?
 -Нет не думаю. А сейчас стой смирно,- он встал за мое спиной и завязал мне глаза. Когда он взял меня за руку, она сразу покрылась мурашками,-доверся мне, я не подведу в этот раз.
 Мы начали поднимать по каким то крученым ступенькам, так как я была с завязанными глазами, мы поднимались минут 5. Не знаю почему но я была в нем полностью уверенна, он был каким то надежным и родным. Как будто я его долгое время знаю. Он меня менял, и надеюсь в лучшую сторону. Прошло всего два дня, а как будто целая вечность. Я чувствовала мурашки по коже от его прикосновений. Он был мил, когда хотел, но именно его строгость и отдаленность от всех меня притягивала меня к нему все ближе.
 -Все пришли можешь снимать.
 Когда я сняла повязку я увидела этот прекрасный вид. Город был как на ладони. Впервые в жизни я поняла что еще не все потеряно, что все в мире красивой, главное посмотреть на это с другого ракурса.
 -Ух ты,-это все что я могла сказать. Пока я смотрела на город, он оформил нам одеяло и кучу всяких вкусностей.
 -Так как сегодня я прошу у тебя прощения, ты будешь дальше рассказывать о себе. Мне кажется если я узнаю тебя поближе, мне будет проще. Да и тебе мне кажется тоже.
 -Хорошо твоя взяла. И да не знала что ты можешь быть романтиком.
 -Ты еще много чего про меня не заешь!
 Пока я рассказывала про свою жизнь, он все слушал и слушал меня. Смотрел на меня глазами цвета неба. Я обожала его глаза. Даже в Айзеке я не замечала, то что замечаю в Стиве, и это конкретно меня напрягала. Он был не только парнем с которым мне придется мучиться несколько месяцев, а чем то больше и я это чувствовала.
 -Вот и все, ты узнал все про меня....
 И тут последовало то что я не могла бы никогда предугадать. Он меня целует. Резко, внезапно. Я не могла понять что происходить до того момента пока моя рука не проехалась у него по щеке.
 -Ты что делаешь? Что за идиотизм? Стив, я может тебя не совсем понимаю!!!
 -Да я и сам себя толком не понимаю. Прости меня...
 -Не хочу тебя слушать, ты все испортил. Отвези меня домой.
 Ехали мы в полной тишине. Не могла даже смотреть на него. Не потому что злилась, а потому что хотела еще. Хотела целовать его. Я не могла понять что меня в нем притягивает. То ли его глаза, то ли улыбка или ямочки. Может быть его голос, и манера общения. Отдаленность или близость со мной? О мой Бог, кажется я влюбилась...
 
          *****
 Дом, милый дом. Я залетела в него даже не разговаривая ни с кем залетела в свою комнату. Я не хотела никого ни слышать, ни видеть. Он сделал то что я хотела. Но у меня есть Айзек. Чувствую себя гадко.
 Стив, Стив, Стив...
 -Ким, открой двери. Это я Стив. Прости меня принцесса я не хотел. Я не мог себя в руках держать. Твои глаза и губы сводили меня с ума. Прошу поговори со мной.
 Но я не могла. Не могла видеть его глаза, не могла и все. Он сводит меня с ума. И я взахлеб начала рыдать. Мне было больно, но не снаружи а внутри. Зачем ты так со мной, Господи?
 -Иди спать Стив. Нет желания тебя видеть.
 -Не плачь, принцесса. Прошу, прости меня. Я исправлюсь, обещаю!
 -К черту тебя и твои обещания! Уйди прошу тебя.
 -Хорошо, Ким. Спокойной ночи!
 Я так и не ответила. Мне было больно, от того что я хотела его целовать, от того что хотела быть с ним рядом. Надеюсь это пройдет. И он уедет у меня все будет как раньше. Я знаю что хочу, но точно не его в моей жизни.