Похоть атаманская

Анатолий Болтенко
Чуть свет разбудил меня оперативный дежурный нашего казачьего округа…
- Евгеньич, бяда у нас!
- Что случилось?
- Атаман ночью в реанимацию попал. Плох, сказали.
- Как так?? Мы ночью этой расстались. Здрав был атаман!
- Не могу знать! Только что из больницы сообщили. Детали не известны.
Что только в моей голове не промелькнуло в этот момент. Времена мутные были. Только что бандиты расстреляли атамана Геннадия Недвигина прямо в его доме. Причины и обстоятельства преступления никому внятно известны небыли.  А тут опять атаман и реанимация… А ведь пол ночи мы с Дьяковым вместе были. Дело то как сложилось…
Звонит мне Юра Дьяков и предлагает не медля явиться на лодочную станцию для срочного разговора. По тем временам ничего хорошего такая «стрелка» не сулила. Мутное, говорю, время тогда было. Да и намотался я за день аж до «не могу». Попытался я съехать с мероприятия. Но Дьяков кричит в телефон:
- Ты мой первый сотоварищ или где?
- Ну сотоварищ. Что стряслось то?
- Кончай волынку тянуть. Сказано – приезжай немедля. Увидишь!
Что тут делать? Сажусь в машину и «по рыхлому» несусь к своему атаману на лодочную станцию. Помню и «фомку» в салон прихватил… Мало ли что.
Приехал. Машины стоят. На улице вроде тишина. Ну, хватаю «фомича», бегу к домику станции. Влетаю и… Хохот обвальной!! Вижу - «поляна» накрыта шикарная. Котёл стоит большой с шулюмом. Водка запотевшая. Другая закусь. Братва оживлённая, меня увидев с ломиком, от смеха умирает. Оказалось, ребята-друзья на охоте были. Настреляли байбаков и приехали обмывать трофеи. Обозлился я на атамана. Фальстарт у меня получился. Водкой с юности не баловал. Байбаков всегда жалел. В красной книге бают они. Редкие животные.
- Юра, ну не гад ли ты? Какого хрена меня то сдёрнул? Не любитель ведь я этой хрени.
- Ты ничего не понимаешь ни в охоте, ни в байбаках! Ты вот знаешь, что шулюм из байбака на порядок лучше действует, чем виагра хвалёная. Казаки завсегда байбака употребляли. Потому и семьи были многодетные. Потому и девки по всей России казаков по этим параметрам всем другим предпочитали!
А Юра то у нас ходок тот ещё был. Стремительный. Где, говорят, сгрёб, там и у.. ухватит.
Ну что тут спорить. Начали, пере крестясь, профилактику организму  творить. Все-то с плошечек умеренных хлебали. А Юрок - то дорвался! С тазика не ел - заливался шулюмом. Шулюм жирный был невероятно. В плошке поверху слой жира плавает с пол пальца толщиной. Юрок тот жир водочкой ледяной запивает-причмокивает. Я ещё гутарю ему:
- Юра, ты ледяной водкой делов себе не натворишь? Смотри, жир в желудке затвердеет-схватится. Заворот кишок случится!
- Куда там! Да я сегодня с бабы и не слезу до обеда! Ох, оттянусь!
На том дискуссия и остановилась.
И вот звонок! И вот реанимация!
Прибежал я в реанимацию. Не пускают. Разволновался я. В чём дело хочу понять. Пояснили. Прободение аппендицита! Лопнул. Прооперирован атаман, и сейчас отходит от наркоза. Немного я успокоился. Но кто же меня остановит на пути к страдальцу. Дали мне халат белый и вот я в палате! Лежит бедный атаман на специальной кровати. Стонет. Жалобно так стонет. Губы белые. Глаза ввалились. Рядом медсестра, какие то судки держит. Подхожу. Юра глаза открыл. Вздыхает.
- Ну што, Юра? Терпишь?
- Терплю.
- Выходит, Юра, и правда байбаки волшебное средство.
- Причём тут байбаки?
- Ну ты же сам ночью гутарил, что после шулюма из байбака у мужчины даже волосы с ногтями возбуждаются, не говоря о всём остальном.
- И что с того?
- Ну как же ты не поймёшь? Говорил тебе – не жадничай. Не заливайся шулюмом. Вот аппендикс и возбудился! Возбудился да и попёр прямо к жопе. И лопнул…кончился по своему.
Сзади меня раздался грохот! Это у медички от хохота судки на пол грохнулись! Дьяков за живот держится – плачет и смеётся одновременно!
- Гад ты Евгеньич! Ой не могу – больно! Ха-хи-хи-ой-мля-я-я!
Выгнали меня из палаты. А что я такого сделал? Похоть то, даже атаманская, умеренная должна быть. У-МЕ-РЕН-НА-Я! Разумная стало быть. М –м-м-дя!