Meine Wahl

Борис Большов
Гуляя в лабиринтах Минотавра своей души и своего ума,
Я поджигаю нити Ариадны - клочки времён, что вечно кроет тьма.
Плоды я собираю своей жизни в корзину слов, но я ведь не мудрец
И не философ. Я поэт! И мысли мои эпохи скук, и смут венец.

И в тёмном царстве грустных одиночеств быть лучезарным не хочу лучом,
Никто не вникнет в тайны тех пророчеств, которые внедряются мечом.
Порой банальность всем известных истин нам кажется открытьем, и совсем
Я не хочу нести своих свет мыслей во тьму незнанья, и дарить их всем.

Мой выбор прост, ведь я предпочитаю смотреть на струи вод, и на огонь,
Пинать ногой осенних листьев стаю, с ночного неба взять звезду в ладонь,
Я выбираю улыбаться жизни, и целовать горячие уста,
И мира тесноту разрезать мыслью, и чашку кофе заварить с утра,

Я выбираю свет других вселенных, и долгий вдох аспектов бытия,
Раз не могу избавиться от плена мечты, в которой рядом ты и я,
Я выбираю лёгкости подъёма к вершине, где находишься и ты,
Как высший дар молчанья, как истому от надоевшей миру суеты.