И больше ее никто не видел

Любовь Деточкина
- Представляете, Анатолий Борисович, вся группа принесла левые чертежи, - сказал лаборант, наливая кипяток в кружку со сморщенным, уже явно использовавшимся, пакетиком чая.
- Павлуша, людей не переделать, - ответил профессор.
- А зачет как принимать, я же вижу, что чертежи покупные? - спросил Павел.
- Я тебе историю расскажу. Принимает профессор экзамен по начертательной геометрии. Первый студент заходит, показывает чертежи. На них все правильно и красиво. Профессор указывает на любое место в чертеже: "А тут что?" Студент пугается, смотрит, а понять ничего не может, потому что не чертил и теорию не знает. Профессор ему: "Переделать и через два дня принести". Второй студент. Чертежи точные, чистые. Ну профессор то свое дело знает. Берет карандаш, тык в чертеж: "Это что?" Ну и так всю группу. В конце заходит студентка, показывает ему чертежи. Он смотрит и глазам своим не верит - сама чертила. Он у нее чертежи эти забрал, зачет поставил и больше ее никто не видел, - сказал Анатолий Борисович, и стал собираться на лекцию.
- Мистика что ли? - со странным блеском в глазах, спросил Павел.
- Ну какая мистика, на второй курс перешла, - ответил Анатолий Борисович, вспоминая как тяжело было копать яму в промерзшей земле.