дай богу жить в тебе, - и он сдохнет там

Светлана Лала
Москва, ЦДЛ, Русский лит.клуб, с уважением,


**ГЛАВНОЕ - НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ВСЁ, ЧТО СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ТВОЯ СУДЬБА - ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЁ ЛЮБВИ... И ЖГУЧЕЙ УБИЙСТВЕННОЙ РЕВНОСТИ К ТЕБЕ -  И НЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА БОЛЬШЕЕ. с улыбкой,


СТОИТ КАЖДОМУ ЗАДУМАТЬСЯ: ЧТО ТАКОЕ ДУША И ЖИЗНЬ:
Много ли возможностей у муравья? Действительно, не так уж и мало, но в сравнении с Солнцем его возможности ничтожны. Более того, муравей – одушевленное существо, в то время как Солнце - нет. Этот феномен демонстрирует уникальный закон Вселенной. И Солнце, и муравей феноменальны по-своему. Отличаются только потенциальные возможности и сфера деятельности.


если у ваших родных линия ума не в порядке - опасайтесь их действий.
это чаще всего ревнивые завистливые лжецы и мародёры. с прискорбием,


олечка, ты забрала кота у брата родного, но не знаешь, как он лечил ему ушки - несколько лет, а я учила кота всем его достоинствам - гладила ушки и говорила ему, что это ушки, лапоньки гладила - и говорила ручки, он знал, где у него ножки и хвостик, и глазоньки, носик и бородочка. сердечко его - как стучит - слушала всегда, и лёша тоже. мы у него все сисечки пересчитали, и очень искренне удивлялись такому существу. лёша всегда тряс у него жирок на пузике и , улыбаясь, говорил: мам, вот оно, смотри, вот оно!!! а я говорила не тряси, а то похудеет. мышцы же на щеках у него - оттого, что он не унюхивает и я ему мазала сметаной мордочку и он облизывал. просто накачались мышцы. щас заколите его у ветеринара - а им только деньги подавай. он любил гулять на оконных балконах - а у вас этого нет и духота страшная......и для него это страшный стресс.....ты дура полная, что я тебе могу сказать - тысячу лет кота не видела, и даже погладить не приезжала, и маня тоже не брала его на руки, вы не любите его, вам важно только бабло. душу свою сгноили уже из-за этого. а мы..........шли с лёшей домой от вас........и я увидела, что он вдруг остановился и с такой тоской и грустью куда-то посмотрел - а там люди столпились и мы идём как раз в эту сторону - и там на всеобщем обозрении гладился обо всех чёрный котяка красивый, и все с ним там стояли на дорожке и говорили, что замёрзнет котик такой хороший....................я повернулась и посмотрела в их сторону, куда лёша первый посмотрел, а я шла за лёшей и мне больше не за кем идти, и вы мне больше не нужны, вредители пошлые, наглые, по интернету мне показывали всякую мерзость и ржали, а я боялась и слово вставить уже - ведь что теперь для вас мои слова. кароче я взяла этого кота, и мы спасли невинную душу от смерти и от замерзания - и когда несла его, сняв куртку свою - щас простирнула её и кота тоже шампунем от блох = и кароче, когда несла котика, он так плакал, орал от какой-то боли, что ли ...... но совершенно не вырывался и не оцарапал даже меня. когда же вымыли и высушили феном шёрстку, оказалось он весь поцарапанный и царапины засохли и кто-то зелёнкой смазывал его - и следы остались от зелёнки. он стал так громко мурлыкать, и лёша увидел....что у него ушки не больные, а вот лапоньки все СТЁРТЫ ДО КРОВИ. и щас вот молоком из ложечки его напоила и спит рядом, на ковре, на полу. а хитрый - когда из комнаты выходила сама мыться в ванную, он запрыгнул на кровать и там грелся. видимо, его выгоняли с кроватей - если у кого-то жил.. вот так. а ещё из его пальчика я вытащила острое стекло... хочу заметить только - что бабушка всех моих животных выбрасывала, когда я ребёнком была - мама моя - так что теперь ваша бабушка уничтожит его и скажет, что он просто убежал. увидите потом сами.............ей не нужны драные обои, знайте. и она котов грубо сгоняет, когда никто не видит и тварюгами называет, - когда дунька её голодная рыбу понюхала на столе. вот так прошло моё детство - автомобили покупали взрослые, а на кота ласку не имели никогда. и у меня отнимали, не глядя на рыдания мои......и я годами искала своих животных - по москве - поскольку врала мне мать, что типа кто-то видел мою псинку, что я с кавказа привезла - и я искала ходила, а пёсик маленький дорогой был - и она его продала, пока я в школе была, я уверена. и вам она про кота наврёт и вышвырнет его - а скажет убежал на улицу. но знайте - он улицы как огня боится и даже подъезда боится, шума вообще и питард. вы твари, и нелюди....что я могу ещё сказать. у таких как вы бывает мноооого богатства и дорогих вещей - но они идут и вешаются. или выпивают таблеток кучу. потому что душа не на месте...........потому что натворили много дел, таких, от которых и богатство это ваше будет не в радость совсем . знайте. брату так насрать - это куда годится, зависть такая!!! насилие и уродство. вы же будете в аду гореть за всё, что натворили - помимо кота этого нашего. а бабушка тем более - ей лучше знать, скольким людям она жизнь испортила и отняла даже. дерьмовые вы люди....кичитесь только деньгами, а что за душой-то у вас???? пустотааааа............. и в коллективе-то на всех жалуетесь, там теперь виноватых ищете.....и насильно увольняете живых людей, которые что-то разглядели в вас и устроили войну вам. мы с лёшей попросили соседа вашего сверху - позвонить в дверь, а он сказал, что вы - потом гавна не оберёшься..........вот так. и в доме книги лёшкины украла - да только они мозгам твоим не помогут, знай, потому что ты мразь лживая и я не благославляю тебя, не из зла....а просто благословение - это когда родитель видит, что нужно благословить, и делает это, а я лгать не могу.....тебе не будет благословения в жизни - потому что я не могу тебе его дать, как бы ни хотелось.............но бога в своей душе ты не обманешь. ты поселила в себе червоточину.....и она съесть тебя в конце-концов, пока не остановишься. но зависть тебе не даст остановиться. посмотри - как священники оптиной пустыни живут - им ничего лишнего не надо. только бог в душе их радует. и люди к ним тянутся.....и дары несут, и они не берут более самого необходимого, или вообще так обходятся - и бог не оставляет их, посмотри же, потому что это иное, совсем иное - слово жизнь......которая подразумевает живую душу. а словом помогают каждому. не сопли утирают людям, а вразумляют, чтобы те не грустили и понимали, и не делали в отместку врагам своим. потому что отъявленная зачерствелая душа сама себя погубит. и это печально. и мы не идиоты...что взяли этого кота поцарапанного = а душу свою спасали, потому что он хотя бы отвлечёт немного наше горе.......ведь девять лет наш кот жил у нас, а вы погубили, считайте, его - потому что бабка вышвырнет его, а вас дур обманет. сами увидите это......и кот умрёт, хорошо если такие же дураки как мы - приютят его .....и не обидят. но он там с ума сойдёт, потому что он около меня грелся....когда я утром горячий душ принимала. и он сразу прыгал ко мне на руку, и я не прогоняла его никогда. девять лет. дебилки сраные.............вас и брат ненавидит за все дела дрянные, и я тоже теперь.....вы хотя бы понимаете, что я вас больше никогда не обниму, как сегодня, когда вы снова меня обманули, а я всё равно вас обнимала и радовалась вам, как дитя безмозглое, не понимающее - КОГО РОДИЛА. вы же и брата своего гнобите и унижаете, он когда видится с вами - постаревший приходит домой. вы мрази, и будьте вы прокляты все там. только не забывайте, что люди в конце-концов умирают........и перед смертью вспоминают все свои мерзости. а умирать нужно счастливыми....поймите же. чистыми. никак не иначе. а жизнь она настолько коротка.....что смешно просто - по двадцать пять лет мгновенно счётчик отсчитывает. вот так. и всё.. сраная жизнь кончилась. а что в ней было????? достойного.




Светлана Лала
люди думают, что бог - это маразм. но бог-то он - в душе, его необязательно в церкви искать.
и думаю....что у плохих людей чаще всего мысли о смерти.
так уж природой задумано.... им труднее уберечься - так как задержаться на этом свете В СИЛАХ ТОЛЬКО ЛЮБИМЫЕ ЛЮДИ, рядом с которыми этот самый старенький боженька поселил - послал к ним - любящих и понимающих, а не хитрожопых. таких он обычно убирает от достойных и тихих. они бегут в другие города, бросают родину, таскаются по разным поприщам - ищут счастья. они его ищут. ищут....потом ещё ищут. и снова и снова. бесконечно.............

Пирожки +
вчера в 21:45
мне каталог вчера всучили
и окружили с трех сторон
спросили верю ли я в бога
я пылесос им предложил
© Мерлезонский Балет


Светлана Лала
бог шельму метит. /древняя русская поговорка./

Пирожки +
вчера в 21:15
я выдавил алёне прыщик
потом другой потом ещё
и постепенно так увлёкся
что эту суку задушил
© olin & 0331 & ветер



ОЛЯ, РАСЧЁСКА КОТОРУЮ ТЫ ВЗЯЛА ДЛЯ КОТА - ЭТО НЕ ЕГО - А ДЛЯ ГРЯЗНЫХ КОВРОВ; ЧТОБЫ ОТ ВОЛОСНИ ОЧИЩАТЬ КОВРЫ, ТЫ ЕГО ЗАРАЗИШЬ ЕЮ - ВЫБРОСЬ ЕЁ - А ЕГО РАСЧЁСКА ВИСЕЛА СВЕРХУ НА ЗЕРКАЛЕ - ДУРА ТЫ СРАНАЯ, ТУПАЯ. УКРАЛА КОТА У БРАТА. чтоб ты сдохла гадина, все нервы вы нам мотаете всю жизнь, бабка выкинет его как выкинула вашу собаку. и кот погибнет. она хитрая всю жизнь была и ей верить нельзя. да и вы такими уже стали там. ты говорила что вы "уже не дети - потому что ****есь". это дало мне понять, что жизнь тебя ждёт нелёгкая В ПРИНЦИПЕ. ты ничем не сможешь себе помочь. это не только моя беда, но главное - твоя и тебе с ней жить........... ах /А ЕЩЁ КОТИК МОЛОКО НЕ СТАНЕТ ПИТЬ И БУДЕТ ГОЛОДНЫМ, ПОКА ЕМУ НОС НЕ НАМАЖЕШЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ МОЛОКОМ, И БУДЕТ СТРАДАТЬ ЖЕЛУДОК БЕЗ МОЛОКА ОТ ВСЕХ ЭТИХ ВИСКАСОВ СУХИХ, А РЫБУ НАДО МИКРОВОЛНОВИТЬ, А ТО ГЛИСТЫ БУДУТ У ВАС ВСЕХ ТАМ ОТ НЕГО. ДЕБИЛЫ. ВАРИТЬ РЫБУ НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ВИТАМИНЫ СДОХНУТ В НЕЙ, И КОТ ОСЛАБНЕТ, ДА И ПЛОХО ОН ЕЁ ЕСТ ТОЖЕ, ПОКА НОС НЕ НАМАЖЕШЬ, ВЕДЬ БОЛЬНОГО ПРИЮТИЛИ С УЛИЦЫ./ и ещё...немаловажное: когда кот себя плохо чувствует или голоден, он уже понимает, что выбрать еду не в состоянии самостоятельно - и подходит начинает кусать руку, а если не поднимешь жопу и не намажешь нос ему и не покормишь - он может и за нос укусить, подберётся, точно!!! когда горшок испачкает - тоже кусается, чтобы почистили ему, = даёт знать, что сходил туда, потому что коты нервничают от своих запахов и вылизываются инстинктивно, чтобы их волк не съел, они боятся. и за это его обижать нельзя, а то он вообще жрать перестанет и гадить по углам начнёт, крыша у него поедет от вас. и ещё любит спать под музыку, как я, потому что боюсь страшных снов - а так без музыки будет ходить и гавкать и руки царапать и спать не даст нивкакую. а вы ж там все психованные - и будете его обижать! а бабка пьяница вообще. /и ещё когтедралки у нас на шкафу привинчены - до самого верха, так как котик внизу мёрзнет иногда и любит на шкафу поспать - тепло вверх поднимается по законам физики. да вы ж дуры не знаете. и не научит вас никакой профессор даже. это бесполезно. потому что мрази не учатся, а только мстят за то, что их не любят. найду фото и негативы - где ты ещё ребёнком коту пасть разрывала двумя руками в темноте и он так плакал и я сфоткала со вспышкой, чтобы знать садюгу в лицо навеки вечные. опубликую здесь, пожалуй./ ведь это всё правда. /а вот ещё вспомнила: я ему желтком сырым намазывала носик - он любит его, это для того, чтобы шёрстка здоровая была и блестела. с ним я и сама желток в день выпивала, чтобы голова не болела. а так, иной раз и забуду... а с котиком сразу вспоминала./ и после мужа злого, у которого исхудала донельзя, до костей - с котиком я сразу поправилась дома у нас. вот так. ОН ТАК ОБНИМАЕТСЯ - И СО МНОЙ, И С ЛЁШЕЙ....ВЫТЯГИВАЕТСЯ В СТРУНОЧКУ ПРЯМ И ЛАПКИ ЗАКИДЫВАЕТ, ЧТОБЫ НА РУЧКИ ВЗЯЛИ. БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ, СУКИ, ТРИЖДЫ ДРИДЦАТЬ РАЗ ЗА ТО, ЧТО БРАТА РОДНОГО ВАШЕГО ТАК ОБИДЕЛИ. ВЕДЬ ЭТО ОН ЕГО ТАК ПРИУЧИЛ И Я. ЭТА НАША ЖИВОТИНКА ДО МОЗГА КОСТЕЙ. ЕМУ НУЖЕН ЕГО ДОМ, А НЕ ВАШ ПРОКУРЕННЫЙ И ПРО****ОВАННЫЙ ВЕСЬ, ПРОВШИВЕВШИЙ - ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ....ПРИБЛУДНЫМИ. КОТ БУДЕТ СТРАДАТЬ НЕИМОВЕРНО....ОН ОЧЕНЬ ПУГЛИВЫЙ И ДОМАШНИЙ. А У ВАС ПОЕЗДА ПОД ОКНАМИ - ОН БОИТСЯ ЭТОГО ШУМА. БУДЕТ ШУГАТЬСЯ, А БАБКА ВЫШВЫРНЕТ ЕГО, КАК ВСЕХ СВОИХ ЖИВОТНЫХ ВЫШВЫРИВАЛА - И ПАРУ ЛЕТ НЕ ЖИЛИ ОНИ У НЕЁ, ОНА ЖЕ ПЬЁТ И ПСИХОВАННАЯ, А ОТ НЕЁ - УЖЕ И Я НА ВЗВОДЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ТУТ, КАК ОТ БАБУЛИ МЕНЯ ЗАБРАЛА ИЗ ДОМА РОДНОГО - ОНА Ж ДАЖЕ НЕ ВОСПИТЫВАЛА МЕНЯ........ Я ЕЁ НЕ ВИДЕЛА В ДЕТСТВЕ СОВСЕМ ПРАКТИЧЕСКИ. И РОДИЛА МЕНЯ В ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ. И ТВОЙ ОТЕЦ, МАНЯ - ЕЁ ШЛЮХОЙ ОБОЗВАЛ ПОЧЕМУ-ТО ТАМ....УЖ НЕ ЗНАЮ, КАКИЕ ДЕЛА БЫЛИ У НИХ. И ОНА ЕГО ЗА ЭТО НЕНАВИДИТ, Я ТОЧНО ЗНАЮ ЕЁ ХАРАКТЕР. И ТЕБЯ ПОЭТОМУ ОНА НЕ СМОЖЕТ ЛЮБИТЬ.......НЕ ВЕРЬ ЕЙ, ДУРА МАЛАЯ. ТЫ БЫ ЛУЧШЕ БРАТУ ВЕРИЛА........ОН ХОТЬ И НЕ ОБЛАДАЕТ БОГАТСТВОМ, ДА ЧЕСТЕН И ЧИСТ ДУШОЙ. И ДАЖЕ МАТОМ НЕ РУГАЕТСЯ И НЕ КУРИТ И ПЬЯНИЦЕЙ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ - НЕ ТОТ МЕНТАЛИТЕТ. ТАКИЕ МАЛЬЧИКИ ОЧЕНЬ КРУТЫЕ И СПРАВЕДЛИВЫЕ - И ИХ НЕЛЬЗЯ ГНОБИТЬ НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ.





Элла Змеёва
Светлана, да не иссякнет твоя любовь! ))
Мне нравится
1
вчера в 11:24 Светлане|Ответить
Светлана Лала
Элла, МЁРТВОЕ - ВЕЧНО. шучу;  ибо у остальных она тоже не иссякает....но выражается в другом виде как бы, резкоискажённом))) а это тебе)) вот смотри - тут рыбки и орёл: ты на святой глубине, а я высоко парю...невольно поднимаемая миазмами от загаженной повсюду земли; и поэтому всем, кто нас любит - просто невозможно достичь нужной, необходимой планки. и  люди страдают....и вводят в страдание нас. но мы не можем, не в силах жить по-другому, ибо там ждёт нас гибель не только духовная. и получается из-за нашего упорства - бездуховно гибнут рядом другие.... это прискорбно осознавать, когда сделать ничего не можешь. хотя всё видишь и понимаешь - со своей глубины или со своего полёта. /кароче, задолбали до смерти хаха/, лю..

лёшка лежит разбитый, кота его девятилетнего украли и ещё в таком виде гонят его на работу...видимо хотят, чтобы он пропал где-нибудь под колёсами автомобиля, в таком состоянии. почти тридцатилетний мужик - плачет. умирает морально из=за действий сестёр. а может, и правда, вот такие бабы мрази. и не понимают этого. или понимают и наслаждаются. энергию жизни тянут.....с мужиков. и мужики дохнут хорошие, ласковые. а с ними и их матери нежнолюбящие. но будем надеяться на бога, как меня научил один человек, который в прошлом был мразью, и к старости понял это, когда однажды умер - у него был инфаркт от этих всех его дел. мне рассказывал этот свой давний случай. ведь люди, действуя разумом - действительно забывают о своём сердце, которое не потерпит собственного дерьма. и ещё он понял...что его деньги его не спасут - он писатель известный - и стал всем подряд раздавать милостыню. перед богом выслуживаться...так как это было очень наигранно и напоказ. и мне давал хахахаха я ж его полюбила, эту сволочь, и чисто потянулась как ко спасению... но он требовал большего. именно это и подвело его в наших отношениях. ибо зарываются люди..........



БАБКА, ПРИВОЗИ КОТА НАШЕГО, СУКА ЛЖИВАЯ - ЛЁШКА УБИВАЕТСЯ И Я РЫДАЮ, ТЫ ЖЕ САМА И УГРОБИШЬ ЕГО, Я ТЕБЯ ДАВНО ВЫУЧИЛА, ТВОЙ ХАРАКТЕР. УКРАЛИ ЖИВОТНОЕ ДОМАШНЕЕ ТАКОЕ РОДНОЕ, ДЕВЯТЬ ЛЕТ ТУТ ЖИЛ С НАМИ. САДИСТЫ. СТАЛА МЫТЬ ЕГО ТАРЕЛОЧКИ - ТЯЖЕЛО ОЧЕНЬ ЭТО ПЕРЕЖИВАТЬ......МЫ ПО ВАС ТВАРЯМ ТАК НЕ РЫДАЛИ, ЧТОБ ВАС РАЗОРВАЛО ТАМ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ. ШАТРОВЫМ ЮРОЙ ТЕБЯ ЗАКЛИНАЮ.....КОТОРОГО ТЫ СГНОИЛА НИ ПРО ЧТО..... КАК И ЛЁШУ СЫНА МОЕГО ТЕПЕРЬ РЕШИЛИ СГНОИТЬ......ОТДАЙ ЕМУ ЕГО  КОТА; ВСПОМНИ КАК КОШКА У ВАС ТАМ - ИМЕННО ШАТРОВА ЮРУ - МУЖА ТВОЕГО БЕДНОГО, НЫНЕ ДАВНО УЖ ДОХЛОГО ПО ТВОЕЙ ВИНЕ - А  ЛЮБИЛА КОШКА ИМЕННО ЕГО, ХОТЯ ОН И ДЫМИЛ КАК ПАРОВОЗ. ТЕБЯ-ТО ЗА ЧТО ЕЙ ЛЮБИТЬ????? ТЫ ЖЕ ТВАРЮГАМИ ВСЕХ ЖИВОТИНОК НАЗЫВАЛА ВСЮ ЖИЗНЬ И ЗАСТАВЛЯЛА СОСЕДА ГРЕХ НА СЕБЯ БРАТЬ - ВОЗНЯКОВА САШКУ - И СТРЕЛЯТЬ В КОШКУ С КОТЯТАМИ ИЗ РУЖЬЯ И УБИВАТЬ ЕЁ, РАНЕННУЮ, В МЕШКЕ ЗАВЯЗАННУЮ ОБ ЗЕМЛЮ - ПРЯМО НА МОИХ ДЕТСКИХ ГЛАЗЁНКАХ ОХУЕВШИХ..........И КОГДА МЕШОК РАСКРЫЛИ - ОНА С ПРОБИТЫМИ КИШКАМИ ПОТАЩИЛАСЬ ПОД САРАЙ. А МУЖА СВОЕГО РАЗВЕ НЕ ТЫ ЗАСТАВИЛА ИЗБИВАТЬ, К ЧУЖИМ МУЖИКАМ ОБРАТИЛАСЬ, БАНДИТАМ....И ОН УМЕР В ТРАВМПУНКТЕ, А КВАРТИРУ СЕБЕ ЗАБРАЛА, ХОТЯ ОН БЫЛ ТАМ ПОЛНОПРАВНЫЙ ХОЗЯИН.  ТЫ ВСЕГДА ДЕЙСТВОВАЛА ЧУЖИМИ РУКАМИ....СВОИ МАРАТЬ НЕ ХОТЕЛА, ЖАЛОВАЛАСЬ ЛЖИВО МУЖИКАМ - И ОНИ УБИВАЛИ ДРУГ ДРУГА ЗА ТВОЙ ЖЕ ЯЗЫК ПОХАБНЫЙ. А ПОТОМ РЫДАЛА ЛЖИВО....ЧТО КАК ОНИ ИЗБИЛИ ЕГО - И ВЫ С ОКСАНКОЙ ЕГО В МОРГЕ ВИДЕЛИ ИЗБИТОГО ДО УЖАСА. МУЖИКИ ЛУЧШЕ ДУШОЙ, ЧЕМ ВЫ ТВАРИ МЕРКАНТИЛЬНЫЕ.....ВЕДЬ МУЖИКИ - ХОТЯ БЫ ЖИВОТНЫХ ЖАЛЕЮТ. ГАДИНЫ ВОНЮЧИЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ С МОИМ СЫНОМ. ОН ПОСТАРЕЛ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ИЗ-ЗА ВАС И ТЫСЯЧУ ЛЕТ НЕ УЛЫБАЕТСЯ - ВЫ ЕГО СГНОБИЛИ УЖЕ ТАМ, А ЗА КАКИМ ***М ЗОВЁТЕ ТОГДА К СЕБЕ, ТВАРИ, МЫ РАЗВЕ ВАС ПРОСИМ. Е#АНУТЫЕ ДЕРЬМОВЩИНЫ, А НЕ ЛЮДИ. НАСИЛУЕТЕ ДУШИ ЛЮДЕЙ..........И МИЛИЦИЮ ПОДКЛЮЧИЛИ И ВЫГНАЛИ НАС, КОГДА МЫ С СЫНОМ ЗА НАШИМ КОТОМ ДЕВЯТИЛЕТНИМ ПРИШЛИ ЗАБРАТЬ, ЧТО ВЫ УКРАЛИ У НАС ЕГО. ПУСТЬ В АПШЕРОНСКЕ ЧИТАЮТ ВСЕ ДРУЗЬЯ МОИ И ЗНАКОМЫЕ - И ТВОИ ТОЖЕ, СУКА СТАРАЯ.....ТЫ ДАЖЕ ДЕВЧОНКАМ НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛА: СЛУШАЙТЕСЬ МАТЬ СВОЮ!!! А ВСЁ МЕНЯ ОБСИРАЛА ПЕРЕД НИМИ И СОСЕДЯМИ И НЕ ЦЕЛОВАЛА ИХ В ДЕТСТВЕ СОВСЕМ.............ОНИ ЭТОГО НЕ ПОМНЯТ. ТАК ЧЕГО ЖЕ ТЫ ОТ МЕНЯ ЖДАТЬ МОЖЕШЬ ТЕПЕРЬ. ВЕЗИ КОТА ТВАРЬ СТАРАЯ. ИЛИ СДОХНИ УЖЕ НАСОВСЕМ, КАК ТЫ ВСЕХ НАС ЗАЕБАЛА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ И МАШИНАМИ И ДАЧАМИ. ДЕРЬМО ЖИЗНИ - С ТОБОЙ ОДНОЙ. А БЕЗ ТЕБЯ ЛУЧШЕ, УРОДИНА. ВЕЗДЕ ЛУЧШЕ..........В АПШЕРОНСКЕ МНОГИЕ ЛЮДИ ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ, КОГДА ТЫ УЕБАЛА ОТТУДА. ГАДИНА - ВОТ ТВОЁ ИСТИННОЕ НАЗВАНИЕ. И ТОЧНО СЕСТРА ТВОЯ ЕДИНОУТРОБНАЯ СКАЗАЛА МНЕ СКОРБНО ПРО ТЕБЯ: ОНА ИСПОРТИТ ТВОИХ ДЕВЧОНОК, ОСОБЕННО МАНЬКУ. ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЗАВИСТЛИВАЯ И ЗАВИДУЕШЬ ЕЁ ИСКРОМЁТНОМУ ТАЛАНТУ ИГРЫ И СОЧИНЕНИЯ НА ФОРТЕПИАНО И ДАЖЕ НЕ ДАЛА МНЕ ДОУЧИТЬ ЕЁ ДО ДИПЛОМА - ВСЕГО ОДИН ГОД. УЧИТЕЛЬНИЦА В ШОКЕ - ТАКОЙ РЕБЁНОК ПОСЛУШНЫЙ БЫЛ, И ЗАМЕТИЛА, КСТАТИ - ЧТО ПОСЛЕ ПРИЕЗДА ОЛИ К НЕЙ МАНАНЯ ВЕЛА СЕБЯ ДЕРЗКО И ПО-ХАМСКИ. ВЫ СУКИ ****ЫЕ - ПЕРЕД МОЕЙ МЛАДШЕЙ ДОЧКОЙ ЛЕБЕЗИТЕ ТАМ....ПОСКОЛЬКУ ОНА ВЛАДЕЛИЦА ЭТОЙ КВАРТИРЫ, ГДЕ ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ СРАТЬ НАМ НА ГОЛОВУ. УЁБИЩА ГНИЛЫЕ........ЧТО ЕЩЁ ПРО ВАС СКАЗАТЬ. КАКУЮ ЛЮБОВЬ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ, СКАЖИТЕ НА МИЛОСТЬ.......ЧЕГО ВЫ ЕЩЁ ОТ НАС ТРЕБУЕТЕ ТАМ, ПАСКУДЫ КУЦЕНОГИЕ И ТОЛСТОЖОПЫЕ. МОЗГИ СНАЧАЛА СЕБЕ ВЫРАВНЯЙТЕ, А ПОТОМ ЛЮДИ К ВАМ, МОЖЕТ И ПОТЯНУТСЯ ДУШОЙ. ТЬФУ БЛЯТЬ - НЕДАРОМ БАБУШКА ЗОЯ МОЯ, МАТЬ ТВОЯ - ТЕБЕ В РОЖУ ПЛЕВАЛА, И МНЕ ПОСЛЕ, КОГДА Я ТЕБЯ ЗАЩИЩАЛА ВСЕГДА. И ГОВОРИЛА, КАКАЯ ТЫ СВИНЬЯ, КОГДА ОНА К ТЕБЕ В МОСКВУ ПРИЕЗЖАЛА. ЗАРАЗА ГНОЙНАЯ ТЫ УЖЕ, ОТДАЙ КОТА. ТЕБЯ УЖ БОГ СКОРО ПРИЗОВЁТ, ЕСЛИ НЕ ОБЛЮЁТСЯ ТАМ НА НЕБЕ.........ГЛЯДЯ НА ТВОИ ДЕЛА ЗДЕСЬ И ПОВСЮДУ.........ПРОДАЖНЫЕ. ТЫ ВНУКУ ПООБЕЩАЛА, ЧТО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПРИВЕЗЁШЬ КОТА. ОН НЕ ВЕРИТ ТЕБЕ...........ВИЖУ, И ПОЭТОМУ ПЛАЧЕТ И УБИТЫЙ ВЕСЬ ВООБЩЕ............САДИСТЫ ***ВЫ, ПИДОРАЗИНЫ. ТЫ СКОЛЬКО КОТОВ СГНОБИЛА - МАЛО ТЕБЕ ПЬЯНИЦА КОЗЛИНАЯ!!!!!!!!!!!!!!! ВНУКА РЕШИЛА УБИТЬ ВИЖУ. ПОДСТРЕКАЕШЬ ДЕВОК БЕЗМОЗГЛЫХ ТАМ - А САМА ИХ С ДЕТСТВА НЕНАВИДЕЛА ВСЕГДА, ЗАБРОСИШЬ НА ТУРБАЗУ С ДЫМОМ ОТ ТОРФЯННИКОВ - И СДАЁШЬ ТУТ КВАРТИРЫ, ВСЁ МАЛО ТЕБЕ. ЗАСРАЛИ И НАШ ДОМ, И МАШИН СКОЛЬКО ПОРАЗБИВАЛА, ВИНИЩА СКОЛЬКО ВЫЖРАЛА, ВСЁ НЕ МОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬСЯ. ОКСАНКУ ДОДОЛБАЛА УЖЕ ТОЖЕ, ЧТО У НЕЁ ДИТЯ СДОХЛО ДАЖЕ В РОДДОМЕ ОТ НЕРВОВ. ТЫ Ж ДАЖЕ СЛОВОМ ДОБРЫМ НЕ ПОМОЖЕШЬ, ХИТРОЖОПАЯ, КОГДА ТЕБЕ НАДО!!! ВЕЗИ КОТА БЛЯТЬ СТАРАЯ. ТЫ ОБЕЩАЛА ВНУКУ. И ОТЪЕБИТЕСЬ УЖЕ ОТ НАС НАВЕКИ ВЕЧНЫЕ.............ВИДЕТЬ ВАС ТОШНО. ПОШЛИ БЫ ВЫ УЖЕ ВСЕ НАХУЙ ОН НАС С ЛЁШЕЧКОЙ И ОТ КОТА НАШЕГО РОДНОГО. УБИТЬ ЛЁШКУ РЕШИЛИ, ВИЖУ!!! ЕМУ И ТАК В ШКОЛЕ ЕЩЁ ГОЛОВУ РАЗБИЛИ, ЕМУ ДАЖЕ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛА НАЗНАЧАЛА НА ДОМ, А ТЫ БРЕХЛИВАЯ МОРДА....СКАЗАЛА: ЗАБИРАЙ ДЕТЕЙ ИЗ ШКОЛЫ, В ЧАСТНУЮ ПЛАТНУЮ УСТРОИМ, ****ЛЯВАЯ СВОЛОЧЬ ТЫ. ГДЕ ТВОИ БАХВАЛЬНЫЕ ОБЕЩАНИЯ, ВСЮ ЖИЗНЬ НАМ ИСПОРТИЛА ИМИ, КОМУ ТЕПЕРЬ ВЕРИТЬ!!! ПОСЛЕ МАМЫ-ТО РОДНОЙ ТАКОЙ. И НОГА У НЕГО ВЫЛОМАНА - НА РЕНТГЕНЕ ВИДНО ЭТО, ЧТО Ж ВЫ ЗАЁБЫВАЕТЕ РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ГДЕ ВАШ БОГ - В КОШЕЛЬКЕ ЧТО ЛИ УГРОБИЛИ ЕГО ДАВНО УЖ: ВСЁ КИЧИТЕСЬ СВОИМИ ЗАРПЛАТАМИ СРАНЫМИ, ПОЗОРИЩЕ ЛЕСНОЕ. ПРИПЁРЛИСЬ СЮДА В МОСКВУ И МЕНЯ ПРИВОЛОКЛИ, С ДЕТСТВА ТУТ И ПЕДОФИЛЫ ЗА МНОЙ ОХОТИЛИСЬ - ВЕЧНО.....И ЗА ДЕТЬМИ МОИМИ. А БЕЗ ДЕДУШКИНОГО САДА, ДЕРЕВЬЕВ ЛЮБИМЫХ, КОТОРЫЕ СГНИЛИ УЖ ДАВНО ТАМ - КРАЙ МНЕ ПРОСТО ТУТ. А ВАМ ЛИШЬ БЫ РЖАТЬ И ИЗДЕВАТЬСЯ. ВОТ СРАЗУ НА УМ ИДЁТ, КАК ТЫ ВСЁ ТВЕРДИЛА ДРУЗЬЯМ СВОИМ СМОЛОДУ ЕЩЁ: В ГАВНЕ РЫТЬСЯ НЕ БУДУ!!! КОРОЛЕВОЙ СЕБЯ РЕШИЛА ПОЧУВСТВОВАТЬ, ДА??? НА ЧУЖИХ КОСТЯХ-ТО..........ЭТО БЫСТРО ДЕЛАЕТСЯ. МОЛОДЕЦ ДЕВУШКА ХОРОШАЯ. ПОЗДРАВЛЯЮ.


оля, лёшенька выстригал коту свалявшуюся шёрстку повсюду, где комками она собиралась - кот-то уже старенький становится...на хвосте у него вылезала шёрстка, а после снова выросла. и лёша так аккуратно это делал.....что котик слушался его, а я помогала держать лапоньки, чтобы не дёрнулся и неосторожно чтобы не поранить его. и не вздумайте кастрировать кота.....себе лучше мозги вырежьте пойдите или сиськи бесполезные свои отполовиньте, не дай бог вы станете издеваться над ним своими тупыми ветеринарами. он здоров и нежен. а вы перепугали животинку и он начнёт болеть там или бабка отравит. она одного котёнка куда-то вышвырнула, а на шатрова юрия мужа своего тогда ещё живого - свалила, что он так закрыл дверь в ванной резко, что котёнок прошмыгнул в щель и ему размозжило всю голову....и типа что он умирал у бабки на руках - но мне труп не показали, суки лживые. знай же это. эти ходы её манёвренные, а лучше отдайте нам нашего кота, иначе лёшку погубите совсем своими тварьскими натурами дебильными бесчеловечными. я вас ненавижу всех, но думаю, вы даже не понимаете и вам просто весело насирать родным людям прямо в рот. вы одинаковые. а одинаковые притягиваются. вот лёшка никак не притянулся к вам и вас это бесит. а обо мне и речи нет, я таких людей стороной обходить стараюсь, и сына научила. да вы же сами лезете, уже и манька королеву из себя там ставит - руки в бока установила и говорит лёше: это мой дом! ну и хули что твой....дура, - ты почки и лапы свои побереги и питайся нормально, а то копыта откинешь у бабушки раньше времени. я видела как вас друг от друга блевать тянет уже = и в таганроге и в москве. разъездились в поисках счастья... а просто так ничего не бывает - болезни почек или операции страшнейшие по женски - которые бабка перенесла в своё время......это кара. докторов больно любит, вот они ей всё и поотрезали на радостях. думаю, что коту яйца вы тоже обкарнаете. ведь слово бог для вас пустое место. то, что сам бог коту подарил. своё здоровье, по всей видимости...вы решили докторам доверить, а не душе божественной и чистой, с которой безнасильственными методами - можно оставаться совершенно нетронутыми тупой медициной, к которой обращаются уже в крайних случаях.....когда натворили дел. и аукнулось. а за воровство нашего кота у моего сына драгоценного, чистого душой, - вы поплатитесь внутренним здоровьем, потому что организм всё чувствует, что вы творите с ним, и с другими людьми - все несправедливости дикие! у ольги сразу же начались проблемы, как только она стала зверюгой бешеной - а казалось бы, просто влюбилась девочка. это кабздец, как на баб гормоны без мозгов действуют. и если присутствует злоба - то это не настоящая любовь, а показная. факт. ибо когда люди влюбляются....они весь мир любят и всем желают счастья. вот тогда это любовь. поскольку она даёт силы и страсть к восстановлению семьи собственной уже, для продолжения рода. тогда и своих родителей слушаются эти влюблённые, и даже не замечают их оплошностей. а так - это просто игра в жизнь. чтобы что-то доказать самому себе, но не любимым своим. вот так вот. детки мои.. конечно же удобно, когда бабушка закладывает за воротник и лояльно относится к вашей работе, как выгодному элементу. пусть так. но кота отдайте - аукнется вам это бесконтрольное уже безобразие души вашей. гнить изнутри начнёте. организм так просто не может не отреагировать - такова наша внутренняя конституция. верьте.. и берегите себя сами - отдайте лёше его девятилетнего кота...без которого он подыхает лежит и весь осунулся....глаза провалились. ради чего вы такое дерьмо делаете - ради своего здоровья что ли, или просто чтобы насилие совершить, ведь вам не привыкать - а отвыкать кто научит? нас вы больше не увидите в качестве ваших защитников кармы - а значит за каждым углом вашего дыхания вас поджидает капец. и чем мы хуже себя чувствуем, тем вам откликнется страшным образом. это взаимодействие во вселенной...а не хухры-мухры вам. но дебилки разве поймут, только разве когда на операцию будут ложиться вновь и вновь....остановятся в делах тупорылых своей неинформированностью.




МАНАНЮШКА....ТЫ БАБКИНЫМ СЛОВАМ ХИТРОЖОПО-ЛАСКОВЫМ НЕ ПОДВЕРГАЙ СВОЮ ДУШУ: ОНА ШАТРОВУ ЮРИЮ ВСЕГДА ТОЖЕ ЛЬСТИВО ГОВАРИВАЛА - ЧТО ОН ТЕПЕРЬ ХОЗЯИН В КВАРТИРЕ И ЧТО ОНА ОТ ЛЮБВИ К НЕМУ ЕГО ТУДА ПРОПИСАЛА....И ВООБЩЕ ТИПА ПОДАРИЛА ЕМУ ЭТО ВСЁ БУДТО БЫ ИЗ ЛЮБВИ. ХИТРИЛА И ПОДСУЕТИЛАСЬ. САМА ЖЕ СПАИВАЛА И ОН НАЧИНАЛ ЕЁ ВЫГОНЯТЬ МАТОМ. ЕГО ПОХОРОНИЛА ОНА ДОВОЛЬНО БЫСТРО И ДОВОЛЬНО МОЛОДЫМ. ТЕПЕРЬ ТЕ ЖЕ СЛОВА ТЕБЕ ТВЕРДИТ - ТЫ ЗДЕСЬ ТИПА ХОЗЯЙКА, И ЧТО ОНА ТИПА ТЕБЕ КВАРТИРУ СДЕЛАЛА. НЕ ОБОЛЬЩАЙСЯ, ДЕТКА - ТАКОЙ ЛЖИВОЙ ЛЮБОВЬЮ. БУДЬ СКРОМНЕЕ. И ЗНАЙ - ЧТО ЭТО ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ - ИЗНАЧАЛЬНО. ИБО ТЕ ЖЕ САМЫЕ СЛОВА ОНА ПОВТОРЯЛА ПРЕЖНЕМУ ХОЗЯИНУ, КОТОРОГО ТАКОВЫМ НЕ СЧИТАЛА. НО ВСЛУХ ОНА ВСЕГДА ПРОИЗНОСИТ ДРУГОЕ, ПОДЛЬЩАЕТСЯ И ЗА ДУРАКОВ СЧИТАЕТ. МНЕ ЖЕ СО ЗЛОБОЙ СООБЩИЛА В СВОЁ ВРЕМЯ: Я НЕ ОТДАМ ЕМУ ЭТУ КВАРТИРУ!!! ЗНАЙ ЭТО, ДЕТКА......И ПОТОМ БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ В ЭТОМ КВАРТИРНОМ ПРОЕКТЕ НИЧЕГО БЫ ЕЙ НЕ УДАЛОСЬ - ИЗНАЧАЛЬНО. НО Я ЖЕ ПЕРЕД ТОБОЙ НЕ УНИЖАЮСЬ ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЛЖИВЫМ. ПОЙМИ...И НЕ СТАВЬ РУКИ В БОКА СВОИ - НА БАБКИН МАНЕТ. ЭТО СМЕШНО.....И ОПАСНО, ГОВОРЮ ТЕБЕ. РАЗВЫЁБЫВАЕШЬСЯ ТАМ ДОНЕЛЬЗЯ - ОНА ВОЗНЕНАВИДИТ ТЕБЯ В ДУШЕ СВОЕЙ. ЕСЛИ ЭТО УЖЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ ДАВНО, ЕЩЁ КОГДА ОТЕЦ ТВОЙ ШЛЮХОЙ ЕЁ ОБОЗВАЛ ЗА ОГОВОРЫ В МОЮ СТОРОНУ, ЧТОБЫ РАЗЛУЧИТЬ НАС С НИМ. ОНА НЕ ПРОЩАЕТ ПОДОБНОГО. И МЕНЯ И МОЕГО ОТЦА НЕНАВИДИТ - А ТЫ МОЯ ДОЧЬ. НЕ ОБОЛЬЩАЙСЯ ТАМ, ПРОШУ ТЕБЯ, ДОЧЕНЬКА МОЯ............ЭТО ЛОГОВО И КЛОАКА А НЕ КВАРТИРА. ТАМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ УГРОБЛЕНО НАСМЕРТЬ. И ХОЗЯЙКА ПРЕЖНЯЯ И ДОЧКА ЕЁ ПРОПАЛА БЕЗ ВЕСТИ, И ШАТРОВ ЮРИЙ СГИНУЛ В ГРОБ. ТАМ ПЛОХАЯ КВАРТИРА. ЗРЯ ВЫ ТУДА КОТИКА НАШЕГО ПОТАЩИЛИ.....ЛУЧШЕ БЫ СЮДА ПЕРЕБРАЛИСЬ ОБРАТНО ИЛИ ХОТЯ БЫ К НЕМУ ЧАЩЕ ПРИЕЗЖАЛИ, А ТО СОВСЕМ УЖЕ ПОТЕРЯЛИ МЫ ДРУГ ДРУГА. А ЭТИ СУЧКИ СТАРЫЕ РЖУТ ЗА ГЛАЗА И УХМЫЛЯЮТСЯ - ЭТО ЖЕ НЕВООРУЖЁННЫМ ВЗГЛЯДОМ ВИДНО ЗА ТРИ КИЛОМЕТРА ВОКРУГ НИХ И ДЕЛ ИХ СТРАННЫХ...........А ТО МЫ С ЛЁШЕЙ ПОСМОТРЕЛИ НА ТВОЁ ЭТО ПОВЕДЕНИЕ ТАКОЕ ДЕБИЛЬНОЕ - ТИПА Я ХОЗЯЙКА ДОМА. И РОЖА ДАЖЕ НЕКРАСИВАЯ СТАНОВИТСЯ - ТОЧНО КАК У НЕЁ. ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА. А ТО ТАК И ПРИНОРОВИШЬСЯ - А ПРИВЫЧКА ВТОРОЙ ХАРАКТЕР!!! ЭТО ПЛОХО ОЧЕНЬ........И НЕПРИЯТНО СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ, И СЛУШАТЬ ЭТИ ТВОИ СЛОВА. ПЛОХОЕ ТАМ МЕСТО.......АХ, ГРЯЗНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ. И ТАМ БЫЛ РАНЕЕ ПУШЕЧНЫЙ ЗАВОД - МЕСТО ДЛЯ ВОЙНЫ И СМЕРТИ. /И НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО ОНА ТАЙНО ВЫПИВАЕТ....СТЕСНЯЯСЬ СВОЕЙ ДОЛИ ТАКОЙ, ОБВИНЯТЬ ТУТ СЛОЖНО - ТАК КАК НУЖНО РАДОВАТЬСЯ, ЧТО НАС НЕ КОСНУЛОСЬ ЭТО НАВАЖДЕНИЕ .....И БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ЭТО./, - ПОВЕРЬ МНЕ, ДЕТКА И ВЕДИ СЕБЯ ТИХО В ЖИЗНИ, ИБО У СУДЬБЫ НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ ГЛАВНОЕ: ЧТОБЫ ОНА ТЕБЯ НЕ НАКАЗАЛА. /А В КОНТАКТЕ - МОЖНО И ПОХУЛИГАНИТЬ, НО НЕ ОБИЖАТЬ НИКОГО - ИХ И ТАК ИХ СОБСТВЕННАЯ РОДНЯ ОБИДИТ, БЕДНЕНЬКИХ))))/ лю..; - А ОЛЕЧКЕ СКАЖИ....ЧТО КОТИК НАШ ЛЮБИТ ЛАЗИТЬ В ПОЛОЧКИ ВСЯКИЕ - СПАТЬ ТАМ, ГРЕТЬСЯ ИЛИ ПОСМОТРЕТЬ ЧТОБЫ - ОН ЛАСКОВЫЙ ЛЮБОПЫШКА, - И, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ ЕГО ЗНАНИЯ О ВКУСАХ И ЗАПАХАХ....ДЛЯ ИНТЕРЕСА ЕГО И МОЗГИ ЧТОБ ЗАПОМИНАЛИ ПОЛУЧШЕ ВСЁ - НУЖНО СТАРАТЬСЯ ДАВАТЬ ЕМУ ПОНЮХАТЬ ВСЁ, ЧТО БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ - РВАТЬ ДЛЯ НЕГО ДАЖЕ ВЕТОЧКИ ЦВЕТУЩИХ ЯБЛОНЬ - ОН ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ВСЁ ЭТО НЮХАТЬ И ИССЛЕДОВАТЬ. И ЕЩЁ ЕМУ НУЖНО ДВА ЛОТКА - ОН ЧИСТЮЛЯ...И ПОПИСАВ В ОДИН - КАКАТЬ ИДЁТ В ДРУГОЙ, БРЕЗГУЕТ И ЛАПКИ У НЕГО НИКОГДА НЕ ВОНЯЮТ. СМОТРИТЕ, ЧТОБЫ ОН НЕ ОТУПЕЛ У ВАС...И НЕ СИДЕЛ ОДИН-ОДИНЁШЕНЕК.....А ЕСЛИ БУДЕТ ПЛАКАТЬ ИЛИ КТО-ТО ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН ДЛЯ НЕГО ИЗ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ - ВЕДЬ И УКРАСТЬ МОГУТ И ВЫБРОСИТЬ, - ЭТО ВСЁ ЛЯЖЕТ НА ВАШУ КАРМУ, ЗНАЙТЕ...ХОТЯ ВЫ УЖЕ ЗАРАБОТАЛИ МНОГОЕ ЭТОЙ КРАЖЕЙ ЖИВОГО СУЩЕСТВА, КОТОРОЕ ВАС НЕ ПРОСИЛО ОБ ЭТОМ - И ЛУЧШЕ ВАМ ВЕРНУТЬ ЕГО В ЕГО ЗНАКОМУЮ СТЕЗЮ МИРНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. ИНАЧЕ В БУДУЩЕМ ВАС ЖДУТ ИНФАРКТЫ МИОКАРДА, И ПРОЧИЕ ВНУТРЕННИЕ РАСКОЛЫ - ОСОБЕННО У МАНАНЮШКИ....ТАК КАК ЭТО ИМЕННО ОНА ВЗЯЛА НА СЕБЯ - ЭТУ ЛОЖЬ, НА КОТОРУЮ ОЛЬГА ПОДГОВОРИЛА....ХИТРО И МСТИТЕЛЬНО. А МАНАНЯ ПОДВЕРЖЕНА ОЧЕНЬ ЧУЖОМУ ВЛИЯНИЮ - И ДУМАЯ, ЧТО ПОМОГАЕТ - НА САМОМ ДЕЛЕ БЕРЁТ НА СЕБЯ ОГРОМНЫЙ УДАР ПО СВОЕМУ БУДУЩЕМУ ЗДОРОВЬЮ. ЭТО ОПАСНЫЕ ИГРЫ....КОТОРЫМИ ЗАНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО НЕСВЕДУЩИЕ ЛЮДИ. СОВЕРШЕННО ТОЧНО....УВИДИТЕ САМИ - КАКИЕ БОЛЕЗНИ НАЧНУТСЯ У ВАС.....ПОСЛЕ НАГЛОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ - ПУСТЬ БЫ ЭТО ЖИЗНЬ ПЕРЕПУГАННОГО ВАМИ ДОМАШНЕГО ЖИВОТНОГО. У ВАС НАЧНУТСЯ ПРОБЛЕМЫ И НАДО БУДЕТ ХОДИТЬ К ДОКТОРАМ.........БЕСКОНЕЧНО. ИБО ЗА ЖИВОТНЫХ НАС КАРАЕТ САМА ПРИРОДА. ВЫ СОЗДАЛИ ЕМУ СТРАШНЫЙ СТРЕСС...А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С РОДНЫМ БРАТОМ, - ЭТО НАВЛЕЧЁТ НА ВАС СУД НЕБЕС. ДУМАЮ - ПОТОМУ, ЧТО УЖЕ ОТРЕЗАНА ЛИНИЯ.......ОБЩЕНИЯ............- ЗНАКОМ ТОМУ ЯВИЛСЯ ВДРУГ ВОЗНИКШИЙ ПОСРЕДИ НОЧИ - ПЕРЕД НАМИ - КОГДА УЖ ЗИМОЙ ВСЕ КОТЫ СПЯТ - ВОТ ЭТОТ ЧЁРНЫЙ КОТ, УДИВИТЕЛЬНО ЛАСКОВЫЙ И ХРЮКАЮЩИЙ РАДОСТНО НАВСТРЕЧУ.........БУДТО САМ ДЬЯВОЛ ЯВИЛСЯ И ВОШЁЛ В НАШУ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ МСТИТЬ. ВЕДЬ МЫ НА ЭТО НЕСПОСОБНЫ С ЛЁШКОЙ. МЫ ДЕЙСТВУЕМ СРАЗУ ИЛИ НИКОГДА. ВЫ УРОК СВОЙ УЖЕ ТАМ ПОЛУЧИЛИ. НО...ЧТО ЖДЁТ МАНАНЮШКУ ОСОБЕННО - ВПЕРЕДИ...........БОЖЕ - ВЕДЬ ОЛЬГА НАУСЬКАЛА И КАК БЫ НЕВОЛЬНО ПЕРЕДАЛА ГРЕХ НА ПЛЕЧИ СЕСТРЫ.....И МАНЯ ОТВЕТИТ ПЕРЕД КАРМОЙ - ЗА ОЛЬГУ. И ЭТО БУДЕТ ЖЕСТОКО. ВОТ ТАК. /И ВООБЩЕ - КАЖДЫЙ, КТО ТИПА ШЕСТЕРИТ...ИЛИ ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ - ПО НАУСЬКИВАНЬЮ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.....ОТВЕТИТ САМ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ, А НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ТЕБЯ ПОДГОВОРИЛ НА ПОДОБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. НО НЕ ВСЕ ЛЮДИ МОГУТ ОБОЙТИСЬ СОБСТВЕННЫМ РАЗУМОМ....ТАК КАК ДАЖЕ ХИРОМАНТИЯ ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ. И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРИРОДА ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ БОЛЬНЫХ И НЕУГОДНЫХ ЕЙ. ЭТО ЧИСТО ЭВОЛЮЦИОННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.....ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ - ИНАЧЕ МЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ БЫ, И НЕ РАЗВИВАЛИСЬ. ТУТ КОНЕЧНО ЖЕ - НИКОГО ОБВИНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, НО ПРЕДУПРЕЖДЁННЫЕ ЛЮДИ - МОГУТ ПОВЕРНУТЬ ВРЕМЯ ВСПЯТЬ И ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ, ПОКА НЕ ПОЗДНО - ИБО НАСТУПАЕТ ЧАС РАСПЛАТЫ.....И ТОГДА ЗДОРОВЬЕ НЕ ПОПРАВИТЬ И ДОЖИВАТЬ ПРИДЁТСЯ СКУДНЫЕ ГОДЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ В БОЛЕЗНЕННОМ СОСТОЯНИИ ИНВАЛИДНОСТИ. ВСЁ АБСОЛЮТНО ТАК. И ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ, КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ПРОИСХОДИТ - ТОЛЬКО ДОГАДЫВАЮТСЯ - НО ДАВНО ЗАМЕЧЕНО, ЧТО НЕ ПРОСТО ТАК НАСТУПАЮТ НЕОБРАТИМЫЕ БОЛЕЗНИ, ПОРОЙ ВЕДУЩИЕ К НЕМИНУЕМОЙ СМЕРТИ. ДАЖЕ ЕСЛИ НИКТО ТЕБЕ НЕ МСТИТ И НЕ ТРОГАЕТ - ЭТО НАСТУПАЕТ КАК БЫ ИЗНУТРИ....ИЗЪЕДАЯ И УНИЧТОЖАЯ ОРГАНИЗМ, НАНЁСШИЙ ДРУГИМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМАМ - БОЛЬ И ГОРЕЧЬ, = ТО ЕСТЬ ОБИДЕЛ БОГА, КОТОРЫЙ РЕШИЛ ПОДАРИТЬ ЖИЗНЬ ЭТИМ СУЩЕСТВАМ - И ОН ИХ ПОКРОВИТЕЛЬ. НО ЛЮДИШКИ МЕЛКИЕ ПРИВЫКЛИ ДУМАТЬ, ЧТО ВСЁ ТОЛЬКО В ИХ РУКАХ СОБСТВЕННЫХ, И В ИХ ПАСКУДНЫХ РЕШЕНИЯХ. НЕТ: БЕЗНАКАЗАННО МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДОБРО - НЕ НЕСУЩЕЕ ЗЛА ДРУГИМ ЛЮДЯМ - НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ. И, КСТАТИ СКАЗАТЬ - ВЕРУЮЩИЕ ЛЮДИ ЗНАЮТ, ЧТО ЧИСТЫМИ ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ, НЕ НЕСУЩИМИ ЗЛА ДРУГИМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ - МОЖНО ПОПРАВИТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ. НО ТОЛЬКО УЖЕ КОСВЕНО.....ЧТОБЫ СТАРЫЕ БОЛЯЧКИ НЕИСПРАВИМЫЕ УЖЕ - ХОТЯ БЫ НЕ БОЛЕЛИ И НЕ ДОСАЖДАЛИ. НЕ БОЛЕЕ.., /И ХОЧУ СКАЗАТЬ...ЧТО ЛЁША НИЧЕГО НЕ ЕСТ И ЗА ДВА ДНЯ ЛИЧИКО ЕГО СТАЛО ПОХОЖЕ НА СМЕРТЬ...И ОН УПОРСТВУЕТ В ЭТОМ, ХОТЯ Я ПРИГОТОВИЛА ЕМУ СЫРНИКИ И ЧАЙ./ ПРИДЁТСЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ СВОИМ РЕЗКО УХУДШАЮЩИМСЯ ЗДОРОВЬЕМ - ЗА КАЖДЫЙ ЕГО НЕСЧАСТНЫЙ ДЕНЬ. И ЗДЕСЬ БУДЕТ ПЛАТИТЬ МАНАНЮШКА - ЗА НАНЕСЕНИЕ СТРАШНОЙ ОБИДЫ ЛЮБЯЩЕМУ БРАТУ, А НЕ ОЛЯ - ПОТОМУ ЧТО ОЛЬГА ХИТРО ИСПОЛЬЗОВАЛА СЕСТРУ....И МАНЯ ВЗЯЛА ГРЕХ НА СЕБЯ. И МАНИПУЛЯТОРЫ, КОТОРЫЕ ИЗУЧАЛИ ДЕЙЛА КАРНЕГГИ, К ПРИМЕРУ - ЗНАЮТ ЭТО И УСПЕШНО ПРАКТИКУЮТ, НАТРАВЛИВАЯ ПЕШЕК НА КОРОЛЕЙ. НО ОЛЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ОТВЕТИТ ПО-ДРУГОМУ - ЗА ТО, ЧТО СЕСТРУ НЕ ДАЛА ДОУЧИТЬ ПО ЕЁ ТАЛАНТЛИВОЙ ЧАСТИ - МУЗЫКЕ, ИСПОРТИВ ЕЙ КАРЬЕРНОЕ БУДУЩЕЕ....И ЛИШИВ МАТЕРИ. ТОЛЬКО ЭТО БУДЕТ НЕ СОВСЕМ ОЛЕЧКА - А ЕЁ БУДУЩИЙ СЫН ИЛИ ВНУК, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛЮБИМЫЙ - ТАК КАК ИЗ ДЕТЕЙ ВСЕГДА КТО-ТО К СЕРДЦУ БОЛЬШЕ ЛЕЖИТ, - ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ КАРМУ. И ЭТО ДЛЯ НЕЁ СТАНЕТ НЕПОПРАВИМЫМ УДАРОМ. наша Жизнь - страшное Дело, если не знать тонких нюансов..... и даже просто бросаться словами, то есть лгать. играть вот так с Жизнью - последнее дело, достойное Смерти. и каждый живой организм это знает....но разум Человека - должен выбирать сам свою линию поведения. так и в Библии написано, меня мой муж верующий научил этому)))) хоть какая-то от него польза осталась. спасибо, родной за это. всегда вспоминаю, несмотря ни на что. потому что приняла. ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ С РАННЕГО ДЕТСТВА - ПРИУЧАЛИСЬ ЖИТЬ ХОТЯ БЫ ПО БИБЛИИ...КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ - ИЛИ ПРОСТО УСВОИЛИ  ОБЩУЮ ПРОГРАММУ КАЖДОГО СВОЕГО НАМЕЧАЮЩЕГОСЯ ШАГА - БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ ВСЕМ. НО ТАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ - У КАКОГО-ТО ПРОЦЕНТА НАСЕЛЕНИЯ - НЕТ ГЛУБОКОЙ ОСОЗНАННОСТИ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ. И ЭТО ОСОЗНАНИЕ ВЕРНЁТ ЕМУ ТОЛЬКО КАРМА - НАКАЗАНИЕМ СВОИМ. лю..



 Элла Змеёва
Летний кисинг,зимний трабл,
Между ними злой сентябрь.
Лапой белого кота
Приоткрылась пустота.
Светлый Будда на коте
Растворился в пустоте.
Незашторено окно,
Всё,што мог,я спел давно.

(С)
Мне нравится
43 минуты назад|Ответить
Светлана Лала
ты всегда меня обманывала в детстве и козой пугала))), ты хотя бы понимаешь....что такое кот для нервов, которые мотают каждый день и ты ещё в своём репертуаре наглеешь. ваши песни нас не касаются. вечно подкалываешь, когда людям тяжело. лишь бы поржать, отвернувшись надменно. не беси меня не вовремя. вы с матерью два сапога пара - сестрёнки!! и мужья ваши кишечниками болеют у обоих - и детки....потому что кормить не умеете - с любовью надо пищу делать а не с ворчанием.
Мне нравится
21 минуту назад Элле

 Элла Змеёва
Здоровы мои близкие, спаси Господи!.. и каша - с любовью, и куда козе с её рожками против твоих!
Мне нравится
1
два часа назад|Ответить
  Светлана Лала
слава богу операции у них прошли без последствий. значит предупреждение вам было всё же. а рожек у меня нет не наглей - мой муж верующий так и остался, хоть и дебил попался, а я до сих пор тоже одна после развода с ним...из-за его ревности - к коту кстати ревновал и вышвыривал его на лестничную площадку. та ещё мразь педофильная в прошлом. вызываешь меня отчитываться - с тебя возьмётся. но у козочки я вполне научилась хахах ведь она не виновата. так что сиди, отдыхай в чёрном списке))) можешь там винца хлебнуть за всеобщее здоровье. и знай: я люблю тебя....хотя чувствовала, что ты на сестру свою обижена и меня терпишь. /помню...дедовы таблетки в шкафчике цветные...и твой СОВЕТ - что можно облизывать только сладкую глазурь, я поверила тебе, но случайно проглотила нессколько штук. мать сказала со смехом, что я проспала двое суток и храпела как мужик - это в четыре года-то...от роду./ и когда прощались...я помню твой взгляд. почему-то.........и грустно на душе стало за это расставанье. говорят, если в год лошади люди прощаются ...то это навсегда. береги себя. всем привет!! башка у меня сегодня раскалывается от вас. но я похоже, привыкла. ведь если не вы - так ещё кого-нибудь судьба пошлёт с претензиями. по-другому ни у кого не бывает......
Мне нравится
1
два часа назад Элле



 Элла Змеёва
И может ли муравей стать свиньей?
Мне нравится
1
50 минут назад|Ответить
Светлана Лала
мне астрология велит подальше держаться от обезьян. я в год кота и люблю котов, а не собак всяких дерьмовых...........и срущих в душу вечно. мало вы рожу друг другу царапали с бабкой. так и не поняли ни ***. и ведь это не мои слова...про муравья и солнце - поройся в гугле, и не гавняйся тут. только и умеете радоваться чужому горю, которое сами и устраиваете, приёбами своими без любви но с насмешкой - отталкиваете людей от жизни..........и думаете, что выиграли. ан нет.. осмотритесь тама....у вас..............что???? ведь ты же сейчас кровь сосёшь....тупо. мало мне твоей сестры было. мать ваша-то рано померла....бабулечка моя. а я свою не обижала - долго живёт - и это доказателство. я только терпела и слушалась её, поскольку жалела. но что толку....я здесь всё равно не на своём месте !!! не прижилась - да и она тоже много здоровья тут потеряла. а ради чего!!
Мне нравится
28 минут назад Элле
Элла Змеёва
Овен..овен...баран!
Мне нравится
1
две минуты назад|Ответить
Светлана Лала
божий человек. я не полюбила ЭТУ ВАШУ ЖИЗНЬ ЦЫГАНСКУЮ, КУТЕЙНУЮ. с места на место мотаться .....это не по мне. я вся растрачиваюсь и гасну.
Мне нравится

 Элла Змеёва
Как Порошенко прям, горишь на работе.
Мне нравится
два часа назад|Ответить
Светлана Лала
сравнения у тебя в твоём неизменном стиле. недаром у мужа твоего бедного кишки все язвами пошли... я просто профессионально печатаю не глядя. не язви, тётка моя. этим меня не проймёшь. спасибо, что зашла. я вымылась и прилегла с компом, а котик чёрный под кроватью лежит сторожит меня. и он ел лёшин суп. мы с лёшей ему стёкла ещё из лапок вытащили пинцетом. он меня царапнул за лоб без крови, больно ему было. а после лобиком гладился о ладошку. и мои слёзы за сына обиженного вами и от тоски по нашему дрессированному котику пожилому уже практически - капали на блестящую бандитскую шёрстку и мордочка у него как у медвежонка - я его мишкой назвала, он сам подсказал, когда перевернулся белым пузиком вверх. и он сразу же сходил на второй лоток, который ольга не украла, а лопатку украла и я приспособила лопатку мельхиоровую, что нам на свадьбу с олегом подарили.... чао, бомбино суки

Сергей Лемох – Чао, бамбино - аудиозапись
http:///youtube.com/watch?v=_bVHJBBS69U
Кар-Мэн Сергей Лемох "Чао бамбино" Петербург "Папанин" - видео для Вас

Мне нравится
9 минут назад Элле
минуту назад Элле

 Светлана Лала
и разве не ты заставила мужа своего подстрелить вашу собаку Найду.....и вот он взял на себя грех и поплатился за это годы спустя - страшнейшей операцией. которую вы с матерью моей сделали на имя и паспорт Шатрова Юрия, моего отчима. /вы одинаковые с ней, сёстры единоутробные, не обольщайся: чужими руками зло вершите и жар загребаете/. и Юрий погиб...смерть ходила за ним по пятам. а окружающие люди помогли ему в этом и подтолкнули к бездонной пропасти. вот так. нельзя давать свои документы для чужих операций смертельных. с любовью,
Мне нравится
17 минут назад Элле



 Элла Змеёва
Светлана, удали, пожалуйста, мой комментарий из вышенаписанного бреда, этот комментарий был к совершенно другому твоему тексту от 26.01. к тому, что приводится ниже:
**..в жизни всё правильно и вовремя: в каком-то определённом возрасте - ты можешь сделать даже то, к чему душа не лежит......а ближе к старости, видимо, люди уже нуждаются в некой дополнительной энергии для своего здоровья, именно поэтому заниматься теми делами, которые ближе к земле и садам - это более приемлемо для их оскудевшей фантазии взлётного характера, ибо каждый из нас однажды иссякает, а земля и природа - как раз даёт всё необходимое, вкупе с покоем и тишиной без всяких нервов. а в юности мы все дураки, даже с учёными степенями. с любовью, берегите себя сами. Александр Лямаев Элла Змеёва Храм Покрова Ринат Ахметов Виталий Стрелец Ратмир Валиев Анастасия Двойка Дмитрий Нагиев Борис Берников Юрий Терко Алексей Ксензенко Ваня Ворона Владимир Щедрин Лидия Юсупова-Закирова Semen Vladimirov - ваши коды))), всех лю...заек хороших.
17:57:
Мне нравится
1
вчера в 20:17|Ответить
Элла Змеёва
Мухлевать не надо.
Мне нравится
вчера в 20:18|Ответить
Светлана Лала
это уж по вашей части, поэтому в других и мерещится. отъебитесь от НАШЕГО КОТА. мало бог вас наказывает здоровьем............мудачьё отстойное, даже почувствовать не хотите.....друг друга. только притворство одно. яму роете......а сами на дне. и никто вам не виноват!!!! ибо это ваш выбор. бабка вас всех уже давно обсрала...........так что мы в курсе каждого вашего шага. вы трупные мародёры получается.....если клюёте ослабевших и несчастных и усугубляете их жизнь......и пугаете их животных до смерти. когда наоборот помочь надо бы. урок воровства клубники у старого человека путём подкорма и приручения его собаки - я усвоила. спасибо ...но клубника-то, сорванная ночью...........оказалась по ббольшей части зеленущщщей и непригодной, прям с листьями. фу блять что за жизнь!!! стыдно, господа!!! уж вам-то метлу в руки не всунуть. ведь там уже бутылёк.
Мне нравится
вчера в 20:46 Элле
Элла Змеёва
Светлана, в церковь сходи, иконы заплачут.
Мне нравится
вчера в 20:57 Светлане|Ответить
Светлана Лала
Элла, не указывай, ты мне не авторитет давно уж. в детстве тебя любила всё равно и щас люблю....но за авторитет не могу принять. увы..))) целую в щёчку! отстань, мне макаки вредны по гороскопу!!!! сиди отдыхай.
Мне нравится
вчера в 20:58 Элле
Элла Змеёва
Светлана, совет.
Мне нравится
вчера в 20:59 Светлане|Ответить
Светлана Лала
мы в трансе - а ты шестеришь перед бабкой, сестрой своей - не более. чудно даже...какие вы все!!! хотя всех причислять ни к чему..конечно же. у меня вот оооочень голова щас болит потому что я плакала навзрыд за лёшку сына.............. и почему я должна в этом всем отчитываться??? чтоб не трогали нас насовсем. подавились своими всеми радостями. и отстали как будто сдохли. вот красота была бы. вот просто из любви бы отстали...или всё равно из чего. и отдали нашего котика бедненького старенького - за каким ***м он вам понадобился. тысячу раз пожалеете ............а нас теперь хоть убивайте - плевать. осадок в вас останется. факт. так просто это не бывает безнаказанно. и советы надо давать, когда просят совета. а так они не пережёвываются....и возвращаются обидчику. знай, детка, наперёд, на светлое будущее. впредь не попадай под раздачу. лю..
Мне нравится
вчера в 20:59 Элле
Элла Змеёва
А Маню били за кота об холодильник, два кабана по 150 кг, что ты, что Лёшечка 30-тилетний? Сидите у бабки на шее всю жизнь, ни дня не работали, за компьютерами с ума сходите, в двухкомнатной квартире, которые кто вам приобрел, как и все прочее? Бабушка, которую ты растоптала, мерзавка. Дочери сбежали от твоего маразма, куда? К бабушке, к спасению своему!
Кот дороже детей? Поголодать тебе надо, скоро пост.
Мне нравится
1
вчера в 21:19|Ответить
Светлана Лала
дети слава богу совершеннолетние и понимают русский язык. а животное незащищено от чужого дома. да и у нашей бабки в доме чего только не бывает. терпеть не могу туда ездить. но это полная ложь с вашей стороны, преувеличенная как обычно и завистливая, маня уже под стать вам стала - лезла и нарывалась, но её никто не трогал, все её умоляли вести себя прилично.
Показать полностью..
Мне нравится
вчера в 21:21 Элле
Элла Змеёва
Светлана, ты запуталась в реальности, выпутаешься только с метлой в руках...в церковь, думаю, ты не собираешься.
Мне нравится
вчера в 21:24 Светлане|Ответить
Светлана Лала
наслаждаешься сучьим характером своим, да. наговоры тебя погубят, ты дура там совсем уже что ли. вином нас с манькой несовершеннолетней спаивали, уговаривали. за каким хером вам это надо вообще было. церковники мимолётные, заигрались. не советское ли время вас воспитало... кто вас просит приобщать всех остальных людей - к себе самим, к вам???? так весь мир одинаковым будет ...и причём церковь и ты. и что ты можешь знать обо мне - выудить собралась, вижу. чо ты из себя ставишь......унижать за что-то меня вздумала, а с чего ты берёшь данную информацию и почему я должна отчитываться перед кем то . и чо ты мне метлу пририсовываешь - я всегда ангелом была. отвечаешь мерзко и с подковыркой, а типа двойным смыслом - людей в дураках оставить хочешь. вилами по воде... знай же. если сама не видишь этого за собой. с любовью открываю тебе глаза. сыну моему гадость сделали - а ты каким боком тут подзуживаешь. это дела московские. ваши церкви далеко уж теперь.
Мне нравится
вчера в 21:25 Элле
Элла Змеёва
Манечке 14 лет и не крещеная, покрестили в церкви, спасибо бы сказала, коли ангелом себя величаешь.Ангелы яд не источают, а метлою дворы метут, не знала?
Мне нравится
вчера в 21:32|Ответить
Элла Змеёва
Все, пока.
Мне нравится
1
вчера в 21:32|Ответить
Светлана Лала
ты лучше своего сына отучи нахрюкиваться - уже руки сжёг уснул на горячей батарее. хватит врать тут и снова срать в душу, до которой тебе дела нет; дитё боязненное родилось и не вменяй мне в вину, после третьего ребёнка я была выжата.......и грудью её для её же здоровья хилого - четыре года кормила - ВОТ ГДЕ МНЕ БОГ ПОМОГ. понятно дуракам или сомневаюсь... дебилизм свой прикройте тряпочкой. пророчицы ядовитые, неугомонные. задолбали всю мою жизнь и жизнь своей матери Зои угробили, которая на ноги меня подняла ОДНА. а Бог всегда был со мной. или может вы Ему ещё будете указывать там своим комариным писком и своими церквями, как будто Его больше нигде нет. монашки новоиспечённые мои. я против вашего крещения без любви - а значит, его и не было. ибо всё, что ни проделываете в своей жизни - для того лишь, чтобы других нижеперечислить после себя. а значит любовью тут и не пахнет. это что-то другое....непонятное. ибо покрестив, не кичатся этим. а просто тихо-мирно помогают и делают добро, не крича об этом на всех переулках. таким действиям - сердцем верить нельзя никак. ухватлись за соломинку будто - прореху в моей семье нашли что ли - для радости своей погубленной.



**кот - это абсолютно не безвинное животное, он несёт в себе много неприятностей тем, кто обидел его или напугал нарочно: ибо в котах наших - у которых глаза как у рептилий ...../и поэтому другие животные или птицы совершенно не подходят под этот статус таинственного взаимодействия с внешним миром/, - заложено то состояние энергетической базы теплоэнергообмена, которое уже принадлежит определённым хозяевам, которых выбрал кот - а он выбирает их с рождения, - ровно так же, как дети выбирают своих родителей. и если кот приблудный....то есть ничей, тогда означает, что он взял чью-то душу с собой, и пока этот кот не умрёт - душа умершего не вернётся в новое тело...продолжающее род - это наши дети, внуки и правнуки. считается, что кот забирает или отдаёт только души детей, а не взрослых. то есть - у каждого, кто выбросил уже прижившегося кота, случится несчастье на уровне умерщвления....- особенно это почитается в Египте.....там чтят котов - чуть ли не за Богов, способных разрушить Жизнь !!!! а если к вам приблудился котейка ничейный и у вас шевельнулось сердце - это явно гласит о том, что вы должны вырастить его и ухаживать как за собственным ребёнком, не нашедшем в живой жизни - окончательного сформировывания своего высшего тела.  и я склонна полагать, что кража кота - провоцирует людей, обидевших его любимого и любящего хозяина, - взять на себя нечто большее, чем наказание. это будет дальнейший продуманный судьбой кармически мощный удар с невероятными последствиями для души человека, поступившего таким образом с этим земным животным. с уважением,



что там в раю никто не знает
да и откуда это знать
зато заметьте как подробно
описан классиками ад
© петкутин