***

Маргарита Лобойко
Совсем недавно со мной произошла одна очень интересная и познавательная история, в которой переплелось всё, вплоть до отношений с моей старшей сестрой. Мою сестру зовут Лора. Ей уже почти 20, а она думает только о том как бы ей завоевать сердце одинокого принца на белом коне. Я ей постоянно говорю, что принц на белом коне не прискочит к ней под окна и не попросит её руки и сердца. В нашем случае вместо принца был Стив Конрат, коротко подстриженный брюнет с карими глазами и с хорошим телосложением. В общем, мечта любой девушки. А вместо коня можно и Maserati, с мощностью двигателя в 646 л.с. Этот «конь» может разогнаться до 100 км/ч всего за 3.9 сек, при этом он ещё имеет максимальную скорость около 330 км/ч. Эх, мечтать не вредно. Кстати, я – Бонитатем, что в переводе с латынского обозначает «доброта», но друзья меня привыкли называть просто - Бони. 

Утром я проснулась от воплей птиц, которые пытались защитить затерявшегося мышонка от моего вечно голодного кота Рональда. Увидев, как Рони уже изобразил у себя в голове взлётную полосу и собрался взлететь прямо на мышонка, я кинула в него первое, что мне попалось под руку – его мяч. Да, сильно всё-таки досталось Рони.
- Рональд, разве так можно делать? Что же ты за кот-то такой? Все коты, как коты, а тебе лишь бы поесть. – накричала я на него и прогнала с комнаты.
- Мяу! – громко и явно недовольно крикнул кот и ушел прочь, дав взглядом понять мышонку, что это не последняя их встреча.
Я сразу подбежала к бедняге. Присев на корточки, я извинилась за своего проказника и спросила его имя.
- Меня зовут Джон. Я решил у вас спрятаться от нашествия этих пушистых и усатых существ. Во дворе у вас их около 5 таких вот. Я думал, что хоть в доме не будет их, но не тут-то было. – немного расслабившись, сказал мышонок. – Да если бы у меня был мой меч, я ему эти усы мигом бы перерезал.
Немного посмеявшись над храбростью мышки, я пригласила его в дом и угостила большим куском голландского сыра.
Позавтракав, я решила сходить в сад с Джоном. Лору будить не стала, так как у неё и так голова болит после вчерашней гулянки.

После моего завтрака, Мэри, наша мама, вошла в положение моей немного загулявшей вчера сестры, решила принести ей завтрак в постель.
- Лора, доброе утро. Пора завтракать. – аккуратно открывая ногой дверь, зашла мама. В руках она держала поднос с 2 тостерами, вишневым вареньем и чашечкой горячего чёрного кофе.
Как ни странно, Лора спокойно лежала и изображала, что читает книгу «Война и мир», которую им задали прочитать в университете. 
«Ой, какая она у меня молодец», - сказала про себя мама и поставила поднос рядом с кроватью дочери.
И правда, Лора молодец. Она соизволила заглянуть в библиотеку и взять эту книгу. Но если бы её ещё кто-то читал. На самом деле она читала книгу «Принцесса за час с элементами лёгкого волшебства» Х. Верт.
- Так, для того, чтобы окончательно понравится Стиву  на первом свидании, я обязательно должна выглядеть на все 100%. Оо, мне срочно нужно новое платье! – сказала громко Лора, быстро прикрыв себе рот руками и оглянувшись, нет ли никого рядом, кто мог бы это услышать.
***
Пока Лора завтракала и выбирала себе платье в каталоге «ТОП-100 лучших платьев от кутюр», я сидела возле фонтана в нашем дворе и рассказывала обо всех и обо всём Джону.
- Меня ты уже знаешь, та и с Рональдом уже познакомился. Видно, ты ему очень понравился. – подколола я мышонка и без этого напуганного. – Ещё у меня есть старшая сестра, Лора, которая мечтает о «принце на белом коне». Проще говоря, о Стиве Конрате. Это наш сосед. Милая, добрая, нежная – это наша мама, Мэри. В общем, будь, как дома.
***
Пока я рассказывала Джону о нашей семье и проводила домашнюю экскурсию, из шкафа один за одним вылетали платья. Каждое с соответствующим для него комментарием.
- Чёрное платье меня полнит. Платье с этими вечно отпадающими камнями не подходит, потому что оно не для первого свидания. Хотя я должна выглядеть шикарно. Хм. Хотя нет, для первого свидания это больно уж шикарно. Платье должно быть скромное. А у меня такого нет! Господи, что же мне делать? – сев на кучу платьев, лежащих на полу, и взявшись за голову, с растерянностью сказала Лора.

- Я же просила тебя принести еды для птенцов. Ты даже с этим не справился. Я же по-соловьиному, по-моему, понятно всё сказала: «Жак, СЛЕТАЙ ПО ЕДУ ПТЕНЦАМ», а ты куда полетел? Смотреть «Соловьи имеют таланты»? Молодец. А дети пускай будут голодные. – пролетая мимо окна Лоры, соловьиха вычитывала своего мужа по полной программе.
- Дорогая, это всё Стелла. Это всё моя младшая сестрёнка. Ты же знаешь как давно она хотела встретиться лично с каждым судьей «Соловьи имеют таланты». Я только летел с магазина, как тут она меня за крыло и потащила на кастинг. Охранник за нами летел и не догнал нас. Дорогая, я сейчас же полечу и куплю всё. – начал оправдываться Жак. – Жаннетт, не обижайся. Сейчас всё будет.
-  Да куда ты полетишь?
- Ну, как куда? В магазин, конечно же.
- В какой? – ещё громче сказала Жаннетт.
- Дорогая, а то ты не знаешь в какой. Конечно же в «Птичий рай».
- Жак, а то ничего, что у них сейчас перерыв! – всё больше и больше начала сердится Жаннетт.
Жак ничего не мог сказать в своё оправдание.
- Жаннетт, посмотри туда. – сказал Жак и остановился.
- Не буду я туда смотреть. Что я там должна увидеть?
- Там Лора, она плачет. И кричит. Прислушайся.
И правда, кто-то кричал. И это была Лора. Она кричала что есть сил, что у неё нет подходящего платья для свидания со Стивом.
- Ой, Лора. Давай ей поможем? – смягчив тон разговора, предложила Жаннетт и они принялись размышлять над планом.

А Лора всё плакала и кидала платья, проклиная каждое из них. «Да что б вас. Чтоб вы провалились!» - повторила она раз 10.

- Готов? – спросила Жаннетт.
- Готов. – с некой уверенностью сказал Жак.
- Ты всё понял?
- Да.
- Точно? – переспросила та, дабы быть уверенной.
- Ты издеваешься? Я точно всё понял. – начинал злится Жак.
- Тогда полетели. – сказала Жаннетт и полетела, не обратив внимание на Жака.
- Ага. Полетели. – перекривлял её Жак.
- Жак! – крикнула Жаннетт. – Ты летишь?
- Да, дорогая. Лечу.

Они планировали влететь прямо в открытое окно Лоры, но она не вовремя его закрыла. Так что соловьи не слетели. И даже некий супергерой по имени Жак решил, что откроет это окно в два счёта. Он немного не рассчитал своих сил и упал на веранду. Жаннетт немного посмеялась.
- Вот что ты смеешься? Помоги лучше встать. Я, кажется, крыло сломал.
- Ой, да что ты там сломал? Не прибедняйся. – подлетев, помогла ему подняться Жаннетт.
***
Тем временем я прогуливалась по нашему маленькому парку с Джоном и рассказывала всякие смешные истории. И даже пожаловалась мышонку на свою сестру, которая всё-таки мечтает выйти замуж за того Стива Конрата. Мышонок мне сказал одну хорошую вещь: «Мечты для того, чтобы сбываться». Правда, в мечту мало лишь веры, нужно делать ещё хоть что-то для этого. Я задумалась над его словами. С этой мыслью мы пошли в дом.
***
- Летим! Я знаю где можно ещё влететь. – позвала Жака Жаннетт.
Жак полетел. Там и правда была щель, в которую они могли бы пролезть. Они пролезли. С трудом, но пролезли. После этого они принялись кружить над головой Лоры, маня её за собой. Лора запуталась уже и не желала больше ничего, но она послушно пошла за ними. Соловьи её привели к моей комнате и тут же открыли дверь моего шкафа, где было надежно спрятано «волшебное» платье, которое было привезено мне из Италии и сшито специально под меня самим Хьюстоном Вертом – знаменитым модельером по совместительству великим магом и нашим отцом.
- Что вы мне хотите показать? Платья Бони? Но что в них такого уникального, чего нет в моих платьях? – непонимающе сказала Лора, но присмотревшись, в конце шкафа она увидела нечто сверкающее. Она раздвинула все платья, которые мешали ей полностью разглядеть его, присмотрелась и увидела шикарное платье, темно-синего цвета, всё обшито драгоценными разноцветными камнями. Это платье мне подарила Снежка, её 7 братьев и мой отец на 18-летие. Папа сшил мне платье, а братья Снежки мне добывали драгоценные камни у них в шахте. Конечно же, под пристальным руководством Снежки, хозяйки этой шахты. Семейный бизнес у них такой, понимаете? Так вот именно это платье было не просто платьем от знаменитого модельера, а платьем «с элементами лёгкого волшебства». В это платье было вшито всё, что нужно было мне для нормального обитания в нашем мире: храбрость, лёгкое общение с людьми, уверенность в себе и многое другое. Именно это платье могло бы помочь моей сестре на свидании с таким красавцем. Я не разрешала его никому трогать, потому что я хоть и доверяю Лоре, но не рискую ей давать это платье. Как она не просила, как не ползала на коленках, умоляя меня разрешить ей дать его примерять – я ни в какую не соглашалась. Её счастье, что меня рядом не было, когда Лора его достала из шкафа.
- Это то, что мне нужно. – прикладывая на себя платье, с восторгом воскликнула Лора. – Бони я лучше ничего говорить не буду. Она всё равно не заметит его отсутствия. Та и ей оно не нужно. У неё, вон, парень есть. И работящий, и романтик, и красивый. В общем, повезло ей. А мне ещё нужно свою личную жизнь налаживать. Возьму-ка я его на вечерок, а там тихонько верну его потом. С ним же ничего не может случится.
Ещё минут 5 постояв в таком положении, она взяла его и быстро побежала к себе в комнату.
***
Было уже около 2 часов дня, а Лора ещё не начина даже красится. Это уже не очень хорошо. Она могла опоздать. Хотя, куда опаздывать? Они даже не договорились о встрече. Кстати, Лора так никому и не сказала тогда за свидание со Стивом. Мы об этом узнали уже после свидания.
- Мне уже пора собираться. В любой момент Стив может заявиться. Так, сперва пойду поглажу платье. Где этот утюг? – начала метаться по всех квартире Лора. Найдя утюг, она крепко закрыла дверь и принялась гладить.
«Приедет такой на машине своей, станет под окнами и будет дожидаться меня. Или нет. Приедет, выйдет из машины с огромным букетом цветов и будет ждать меня около машины. Или же…» - мечтала она, но её раздумья были прерваны телефонным звонком. Из соседней комнаты звучала до боли знакомая мелодия «О Боже, какой мужчина» и она мигом бросила все дела и побежала к телефону.
Это звонил тот самый Стив.
- Алло, привет. – начала первая Лора. Хоть она и говорила по телефону, но уже немного покраснела.
- Привет. Как дела? – послышался из трубки грубый, мужской голос, лет 25.
- Отлично. А ты как?
- Тоже отлично. Жду не дождусь нашей встречи. Я взял 2 билета на концерт твоего любимого исполнителя Лоранса Бенджомина.
- Но их же очень сложно достать. Как ты это сделал? – удивилась Лора.
- Неважно как я это сделал. Главное – билеты на руках. А остальное всё уже не имеет значения. - сказал Стив.
- Это же прекрасно. Я никогда не была на концерте своего любимого исполнителя. Это мне нужно одеть красивое платье. Кстати, а во сколько мы встречаемся и где?

- Давай через пару часов в нашем саду? – предложил тот.
- Давай. Я согласна. А на сколько конце… - не успев договорить, Лора бросила трубку. Почему? Потому что из-под двери шел дым. А почему шел дым? Потому что кое-кто не помнит, что когда гладишь что-либо и нужно отлучится на время, утюг нужно обязательно выключать (!) и не и коем случае не оставлять его включенным. Тем более на какой-то веще – она легко может загореться. И тогда от этой вещи не останется ничего, даже пепла.
- Господи. Платье. Что же я наделала? – в истерике начала метать Лора. Вытащив утюг с розетки и подняв платье, она увидела дырку. И большую дырку. В платье её сестры. В любимом платье её сестры! И она поняла, что ей нужно всё рассказать мне. Хоть она и знала, что я её прибью за него.
***
Прибежав ко мне, Лора не успела ничего мне сказать. вернее, не смогла. Я ей не дала этого.
- Лора, что с моим платьем? Что ты с ним сделала? – со злостью выхватила я платье у Лоры и начала его осматривать со всех сторон. – Лора! Что это такое? Что это за сюрприз такой?
- Я тебе сейчас всё объясню. Только не сердись. Я хотела взять его у тебя на свидание со Стивом. – начала оправдываться Лора. – Но потом сразу хотела повесить его обратно. Честное слово.
- Ладно. Успокойся. Я не сержусь на тебя. Но с тебя новое платье. Даже 2. 
- Хорошо. Извини ещё раз. – обняла меня Лора и тут же ей понадобилась моя помощь. – Бонь, помоги мне пожалуйста. Я же думала, что в твоём платье буду. А тут вот так вот всё получилось. Что мне делать?
- Не переживай. Сейчас что-нибудь сварганим тебе. Неси свой каталог платьев. – сказала я.
- Откуда ты знаешь, что она у меня есть? – удивилась Лора. – Я ведь его никому не показывала. 
- Ты когда «Войну и мир» читаешь, каталог хоть убирай после прочтения книги. – подтолкнула слегка я её.
- Всё, поняла. Несу.
А я  тем временем думала что можно сделать в её платьем. Новое такое «волшебное» я точно не найду в ближайшем магазине. Поэтому пришла к одному выводу – шикарное платье до вечера мы не найдём. Я даже сама слегка расстроилась.
- Бони, что с тобой? Почему ты такая расстроенная? – откуда-то взялся Джон. – Что-то случилось?
- Да, случилось. Вот, полюбуйся что Лора сделала. – и я протянула руку с платьем.
- Это же то самое платье. – и резко прикрыл свой маленький ротик Джон лапами.
- «То самое платье»? Как это понимать? Ты что-то знаешь об этом платье? – удивилась я и в минуту задала больше вопросов, чем наш историк на парах. А он у нас любитель позадавать вопросы.
- Ладно. Придется рассказать. Я работаю вместе с вашим папой. Он прислал меня к вам, дабы я убедился, что у вас всё хорошо и что нет никаких проблем.
- Так ты от папы? Почему ты сразу нам об этом не сказал? Как там папа? Когда он приедет?
- Юная леди, я такие подробности не узнавал. – серьезно пропищал Джон. – Так вот это платье мы шили с твоим отцом вместе. Если я смог с твоим папой сотворить такое чудесное платье, то почему бые не попробовать его сделать самому? Только позвони Снежке и попроси, чтобы они нам выделили немного драгоценностей.
- А как же волшебство отца? Без этого не моя сестра вряд ли сможет. – начала волноваться я.
- Тогда ещё позвони Ариэль, у неё должна быть волшебная жемчужина, с помощью которой мы сможем возобновить всё.
- Хорошо. Тогда я сейчас позвоню Снежке, а ты Ариэль. Встречаемся через пол часа в саду около фонтана.
***
- Алло, Ариэль? Я тебя даже не узнал. – сказал Джон.
- Здравстуй, Джон.
- Оо, ты меня узнала? Как это приятно.
- У Ариэль твой номер записан в телефоне, если что.
- Стоп. – Джон сразу поменялся в голосе. – А ты кто?
- Я Себастьян вообще-то. – недовольно сказал краб.
- Ясно. Дай мне Ариэль. Я хочу с ней поговорить.
Не получив своего ответа, Джон уже собирался положить трубку, как тут услышал чей-то тихий и нежный голосок. Это была Ариэль, точно она.
- Ариэль, дорогая. Нужна твоя помощь. Не могла бы ты найди для Бони самую красивую жемчужину где-то на дне океана?
- Да, конечно. Без проблем. Я передам кем-то тебе её. Ты у Бони? Передавай ей привет от меня и пускай она мне при первой же возможности перезвонит.
- Да, я у Бони. Хорошо, передам. Только через Себастьяна не передавай.
-  Я вообще-то всё слышу. – крикнул что есть силы краб.
Ариэль и Джон засмеялись и попрощались.
***
Я пыталась дозвониться к Снежке, но трубку она не взяла. Пришлось позвонить Весельчаку. Он всегда с собой телефон носит. Даже в шахту, хоть там и не ловит связь.
Мне повезло. Я дозвонилась ему как раз в тот момент, когда они только заходили в шахту.
- Весельчак, привет. Где там Снежка?
- Привет. Как всегда, вся в работе. А то ты её не знаешь. Пока всё рассчитает, пока всех построит. Сама ещё 10 раз запутается. Это же Снежка.
- Ахаха, согласна. Но всё же, найди её, пожалуйста, и попроси, чтобы она мне перезвонила срочно.
- Хорошо. Жди. Пока. – попрощался со мной Весельчак.
Не прошло и 5 минут, как у меня зазвонил телефон. Звонил какой-то незнакомый номер.
- Алло. – взяла я.
- Бонь, привет. Это Снежка. Что за срочность?
- Привет, деловой человек ты наш. Ты опять мне с рабочего звонишь. Перезванивай, а то опять придется счёт пополнять тебе. В следующий раз сама будешь бегать в магазин и пополнять.
- Хорошо. Так что за срочность?  - повторила свой вопрос Снежка.
- В общем, мне нужны ещё драгоценности на одно платье. Не спрашивай зачем. Пожалуйста. Не надо. – попросила я Снежку.
- А я и не собиралась вообще-то. – обломала меня Снежка. Ну и ладно. – Будут тебе драгоценности. Недели через 2.
- Что? Они мне на вечер нужны. Срочно очень.
- Эх, не была бы ты моей подругой – взяла бы с тебя плату в два раза больше + доплату за срочность.
- А так ты с меня ничего не возьмешь. Правда ведь, Снежка?
- Конечно, Бонь. Жди. Через пару часов всё будет на твоих руках.
***
Спустя час Боня и Джон встретились и выложили всё, что у них было: красивую ярко желтую ткань, множество переливающихся драгоценных камней и одну прекрасную жемчужину.
- И так. смотрим что у нас есть. – сказал Джон. – Этого достаточно. Лора такая же, как и ты? Я имею в виду фигура и всё такое?
- Да, но она немного полнее меня. Я бы её позвала, но красится и наводит красоту. Поэтому давай как-нибудь быстренько сделаем ей уже хоть что-нибудь.
И мы начали быстро что-то к чему-то прикладывать. И так всего за час было сделано прекрасное платье. Конечно же не без помощь лёгкого волшебства, которому меня научил папа до того, как стал знаменитым модельером. 
***
- «О Боже какой мужчина, я хочу от тебя сына». – пела песню Лора, доделав последний локон. – Эх, красавица.
Она сидела минут 10 и любовалась сама собой, пока это её любимое занятие не прервал стук в дверь. Это была я собственной персоной.
- Значит так. Вот тебе платье от Джона, Ариэль, Снежки и её братьев, а вот тебе Золушка передала свои хрустальные туфли. Одевайся и выходи. Мы тебя все ждём на кухне. – сказала я и удалилась из комнаты.
Лора ещё немного побыла в комнате, любуясь собой, и вышла ко всем.
***
- Ой, у меня тоже была такая ситуация. Никогда не думала, что со мной такое случится. Всегда думала, что на такое способны только люди с дыркой в голове, а оказалось что я из их числа. Вспомнила я про этот утюг уже на приличном расстоянии от дома, притом, что логическая цепочка, которая привела меня к этому воспоминанию, была вообще из ряда фантастики. Когда я сказала мужу, что нам нужно вернуться и назвала причину нашего возвращения, думала, что он прибьет меня на месте. Вернулись, выключили. Хорошо, что есть машина. Сколько же я потом выслушала. Вспомнилось мне все, за 15 лет наших отношений, а мне и возразить нечего, потому что проштрафилась я по полной программе. 
Теперь буду по 100 раз все проверять, выходя из дома. – сказала Снежка.
- Ну да, ты ведь у нас деловая женщина. У меня утюг начинает пикать и выключается сам, если им не гладить долгое время. – продолжила Ариэль.