Записки крымского аборигена. ах, вы мои хорошие!

Галина Черникова
Я твердо решила продолжать писать свои наблюдения. Меня просят в личку многие люди. АХ, ВЫ МОИ ХОРОШИЕ, я вас услышала!
ПИЛЯТ-ВЫРУБЫВАЮТ-ВЫЖИВАЮТ...
В поселке выпилили 100-летние акации и тополя....По тополям в детстве я не лазила- страшновато было для девочки (да-да, я была маленькой девочкой!). Но я любила ходить по тополиным аллеям. Поднимишь голову, а они шумят-шуршат и каждый листочек , как пропеллер крутится.
А уж акации я все перелазила. Там кора шершавая и цеплятся легче.А еще мы ели белую акацию...
Спилили военные-олигархи - командование. Себе в особняки в камины и сауны.А Валюха- многодетная мама и уже бабушка, собирала остатки веток и сучков. Себе топиться в печку зимой. Вроде, как это выход выжить зимой, но деревьев новых ни один из спильщиков у нас не посадил. Грустно.Хоть ори, хоть плачь, а черное дело зробленно....
Уже продают и уголь и дрова по деревням. Строительный мешок угля стоит 300 руб. Такой-же мешок дров - тоже 300руб. Ненакупишься...Я тут месяц назад купила 5 мешков угля. Экономила и топила по маленькому ведерку в день. Еще пол-мешка есть!
ЗАШИБИСЬ ЖИТУХА! Городским , наверное это не понять....А Вы и не вникайте....