Мирослава Коллавини немного о моих возможностях и

Мирослава Коллавини
Мирослава Коллавини : немного о моих возможностях и способностях, целительство и магия.

Когда родился и живешь в семье где практически все родственники обладают какими либо паранормальными способностями, то не задумываешься о том что ты умеешь, как чувствуешь и почему и как у тебя все получается. Все настолько органично и обыденно что только в сознательном возрасте начинаешь удивляться почему все остальные люди так не чувствуют, не понимают и не умеют.
Когда я стала жить самостоятельно, вне свое семьи я была просто шокирована тем, что окружающие не умеют чувствовать эмоциональное состояние, читать мысли своих близких,чувствовать руками предметы, боль, вкус и т. д.
Для меня и сейчас некоторые бытовые моменты жизни могут вызвать удивление что как бы человек обыкновенный такие моменты чувствует и решает по другому.
Во время взлета своей популярности я пыталась контактировать и общаться с коллегами по практическим вопросам, к сожалению не нашла таких кто работает подобно мне.
( Пока по результатам работы со мной сходна моя мама Петровна, но методики в силу разности энергетического потенциалы у нас разные, как и сам процесс диагностики и т. д.)
Долгое время я была закрыта для общения, но поскольку уж меня вытащили то появилось желание выявить себе подобных для практического общения. Сила конечно вещь хорошая, но и опыт мастеров в работе будет не помеха.
Рассказываю как это происходит у меня:
Я работаю что в магии что в целительстве с физическим проявлением ощущений, изменением структуры некоторых материалов , могу оставлять визуальные метки, работать под приборы и т. д.
Но у меня и проблемы от этого, в эмоциональном состоянии я выжигаю электронику, от меня намагничиваются точные приборы и иногда по нескольку суток надо чтоб отошли, в руках могут рассыпаться железные ручки, на пустом месте пожары и много чего.  Я с собой в этом плане борюсь многие годы и давно уже на уровне подсознательного отработала что показывать так называемые визуальные фокусы буду только если делаю во благо-остро необходимое лечение, реальное воздействие и т. д. ( Конечно все то же самое могу и в наказательной форме показать, но объект наказания должен быть реальный и действительно бед принесший).
Вообщем есть желание пообщаться по целительству с теми из коллег кто работает подобно мне.
При работе с клиентом с моей стороны энергетикой он имеет физические ощущения где я копаюсь, физические проявления как выделения, так и изменение параметров,
приборно фиксируются изменения, если требуется то возникают на коже визуальные метки.
Например, я вот ленивица и знаю что иногда надо себе что то подправить , но всегда все откладывается на момент когда как говорится жаренный петух клюнет.
У меня возникла ситуация которую надо было ну очень срочно в течении 10-15 минут решить, так как надо было ехать на выезд.  В обычное время я бы там энергетически поработала, сняла проблему. Но ведь надо срочно ехать, зная что есть медицинский препарат который мгновенно решает такую ситуацию и зная его действие, физиологию изменений после его введения. Я мысленно делаю себе виртуальный укол в вену. В течении пары минут
на месте виртуального укола возникает синяк как при реальном уколе. Через пару дней он сходит , оставляя лишь видимой точку укола и потом все сходит на нет. Это то что я называю визуальной меткой при воздействии. Конечно на себе или своих близких это происходит мгновенно и так же ярко видимо. На клиентах чуть дольше и не так ярко. Но такое есть.
Я понимаю что многие реальные мастера не раскрывают своих секретов и уж тем более не семинарят , но в надежде что выйдут на общение в личку. Со своей стороны готова то же показать многое из того что умею.
Господа проверяльщики и любопытствующие это сообщение не для вас, вступать с вами в общение или полемику не буду. Уж простите меня за вредность.
PS. По поступившим откликам поняла что не совсем понятно объяснила.
Я не работаю над всякими виртуальными, энергетическими.ментальными и прочими чакральными телами человека.
Я работаю сразу на физическом плане,т.е. Луч воздействия от меня приборно ловится -могу как лазер,могу как ультразвук,могу вибрационно,могу еще как то непонятно но действенно.
Так же работаю на расстоянии но мне человек нужен не только в фото, он должен быть хотя бы на аудио связи чтоб сначала настроить его заговором а потом стоять там же в зафиксированной позе.
Меня очень сильно чувствуют и нельзя передвигаться, и т. д. Это чревато .
Судьбу меняю я не вижу как вы чакры ауры и т. д.
Я вижу как выходит столб из миллиардов цветных тоненьких ниточек из головы и они поднимаются в космос или расползаются вокруг человека.
Так вот по ним и видно и время смерти человека-поэтому всегда точно предсказываю и все события, вероятные и невероятные. И меняя вязь в этих ниточках могу связать то что надо.