Свадебное одеяло невесты

Агата София
Я его спросила, не страшно ли ему, что теперь я стихи не для него пишу.
Он подобрался  телом, стукнул меня по руке, не больно, а зло и бессмысленно.
 Ах, горе, горе, что мне поделать с тем, что было все равно жаль его, что ощущала, что он  в угол загнан, или нет, как будто  на эшафот взошел гордо и смело и вдруг досада его обуяла, что все- все эти( никчемные) люди  жить останутся, а он уйдет сейчас в ничто, а они, не могущие оценить дар, идущий от солнца, будут греться( незаслуженно) под его лучами.
Я его фантазировала. Правильно, в этом ошибки нет: не о нем фантазировала, а - его. Да сколько много...много.
Он был совесть моя, царь, не в золоте пришедший, а в кроссовках, промокших насквозь, и словами, пропитанными  правдой от лжи неотделимой, смущал мою жалость к нему.
Если бы можно было убрать все декорации, диваны, суши и Пуэр, я бы стерла помаду и прижалась бы к его джемперу исключительно для того , что бы плакать. Я бы плакала долго и сладко, я бы плакала в дождь, во все дожди, которые мы были вместе.
Он бы ждал моих слез, я бы хотела, что бы он ждал моих слез, но я слишком хорошо помнила, что он их не любил.
Он спрятался за декорации, диваны ,суши, Пуэр и  стал упрекать меня в том, что у меня "своя" правда, и я уже хотела сказать, что  его правда тоже " своя", но вдруг вспомнила  свой сон под утро и не стала ему возражать.

Должна была быть свадьба и сбежала невеста. Жених побежал её искать, он кричал и звал невесту  по имени, которого я не запомнила. На перекрестке стояла  пожилая  женщина, она вызвалась ему помочь: бросилась почему-то к стоящим тут же, на перекрестке,  мусорным бакам и вынула из них одеяло, сказав ( она опустила глаза при этом), что это свадебное одеяло невесты.
Странный сон.
Это было мое одеяло, под которым я спала.
Но и это не все. Она показала жениху украшения, они прямо лежали в раскрытом баке поверх мусора,объемные такие, крупные, похожие на восточные- украшения невесты, вероятно так она их вернула жениху что ли...
А  еще ведь вроде до этого я была в доме жениха, такой большой красивый  дом- особняк... белого камня, с садом.  Поразилась еще- вроде парень такой обычный, а какой дом у его семьи.А что ж это я ходила с ним, зачем? Или я и была невеста , или что я там делала?
А жених отвернулся, помрачнел лицом и сказал, что невесту больше искать не надо.

... Он никогда не любил, когда я вот так вдруг замолкала, это раздражало его и лишало чувства контроля собственности, вероятно. Он спросил о чем я думаю, я ответила, что ни о чем, он  не поверил,но если бы рассказала ему, он бы... по меньшей мере...вряд ли...
Он не мог проникнуть в мои мысли, но отчего -то я легко проникла в его сердце, и не вовремя: он так долго держал меня на пороге,что когда дверь наконец открылась , я уже не собиралась входить, я просто оступилась. Это была инерция,ошибка, обман,фантом желания -  свет  от угасшего светила.Я не хотела( извини)
- Я оставила свое свадебное одеяло там, на перекрестке.
- Ты издеваешься? Хотя... Фиг тебя поймешь, но... ты права...права во всем.


" А жених отвернулся, помрачнел лицом и сказал, что  невесту больше искать не надо."
\


Картина Виктор Ткаченко