На Ветре к Полюсу Мира. Глава четвёртая

Андрей Камю
Глава четвёртая
Вскоре Адмуннсен собрал всех членов РУ (рубки Управления), чтобы лично познакомиться с каждым в отдельности. Ведь лететь им вместе ещё очень долго.
- Ну, давайте знакомиться. Я командир корабля, Арк Адмуннсен. – обратился командир к коллегам на космолингве (смесь английского, русского и индийского языков). – Я прошу каждого из вас рассказать немного о себе.
Арк первый рассказал о себе всё, что хотел открыть экипажу.
Вторым вступил со своим рассказом Жорж Витковский. Ему было всего 34 года, но он уже мог точно рассчитать любой маршрут до начала автоматической стыковки двух и более космических аппаратов, умел пользоваться навигационными приборами, а также перепроверять их показания при помощи простейшего секстанта и других вспомогательных ручных приборов. В жизни ему невероятно повезло, ведь он завоевал сердце молодой светской львице,  Марины Политовой, дочери мэра Санкт-Петербурга Владимира Политова. С тех пор Витковский, как сыр в масле катался. Он получал лучшие самолёты, без экзаменов сдавал курсы повышения квалификации, и так далее.
Жорж не стал, как и Арк, открывать шкафы со скелетами, но на всех произвёл благоприятное впечатление, в отличие от того же командира, к которому инженеры и техники почувствовали неприязнь.
Дмитрий Маликов сразу заявил о себе, как о специалисте по внутренней безопасности, и предупредил, что за каждым передвижением по коридорам, мостикам и прочим переходам следят сотни электронных глазков, а его бригада из двадцати полицейских по сменам следят за мониторами.
- Поймите правильно, я никого не подозреваю, не обвиняю, но полёты такого класса могут сопровождаться всякого рода эксцессами. В замкнутом пространстве нам предстоит прожить не одно десятилетие. В Арктике достаточно двух недель, чтобы человек проявил свою тёмную сторону. Поэтому я со своими ребятами будем всячески соблюдать и охранять порядок.
Младший пилот Марк Ованесян жил и учился в Краснодаре. Сейчас ему 25, а он уже дослужился до генерала от войск ПВО. Кроме того Марк был первоклассным лётчиком-асом. Его кандидатуру одобрили всего пару месяцев назад. И он докажет своё умение в намечающихся учениях.
Старший пилот СУ (систем ускорения) Иван Фёдорович Князев говорил мало, как и полагается человеку старше 45 лет. Олег Панарин был запасным пилотом ДС (дублирующих систем). Он же возглавлял комиссию по контролю над работой ускорителей.
Аналитический Отдел РУ (АОРУ) возглавляла Валерия Федосеева, пилот, математик и инженер в одном красивом миловидном лице. Под её управлением пять операторов следили за окружающим пространством, за метеоритами (позже и за капсулами мусора), отмечали путь звездолёта на специальной импульсной карте (заменившей контурные карты прошлых лет).
Все указанные профессионалы могли в любую минуту заменить друг друга, и даже своего командира.
Каждый из них подал Арку свою анкету и десятки проверочных тестов. Командир должен доверять каждому члену экипажа, а значит, и знать всех должен на двести процентов. Знать слабые и сильные стороны. Увлечения, и пороки. Склад характера, социальное положение в земном обществе.
Всё это когда-нибудь спасёт им жизнь, а может быть, погубит.
- Ну, что же, всем спасибо. В рубке остаются только дежурные. Встретимся завтра во время проверочного сеанса с Землёй. – Сказал Арк, и в первый раз за всё время улыбнулся.