На Ветре к Полюсу Мира. Глава вторая

Андрей Камю
Глава вторая
В первой главе уже оговаривалось, что для подбора будущего экипажа из космонавтов и учёных было создано две комиссии. На самом деле в это дело включились только четыре комиссии; восемь ведомств и подведомств; 15 секретных конструкторских бюро; и аппараты президентов тех стран, участники которых будут участвовать в историческом полёте. А это такие государства как: Россия, Белоруссия, Швеция, Мексика, Китай, Индия.  Великобритания, США и Япония начали выдавать кредиты, поставлять высокоточную роботизированную аппаратуру последнего поколения, математическую и кибернетическую базу. Весь мир был занят будущим путешествием в неизвестное, за пределы Млечного Пути.
Международный Институт астронавтики, открывший филиалы по всему миру (главный корпус располагается в Вашингтоне) быстро взялся за дело. Сотрудники переворошили кучу материалов о космонавтах современности, и почти сразу наткнулись на мужественное лицо Арка Адмуннсена, опытного шкипера с 5-летним стажем. Арк летал на грузовых рейсах по всей Солнечной системе. Строго говоря, от Луны до Юпитера. Именно он доставлял к Юпитеру комплектующие запчасти к «Вирте». Дальше, за Юпитер, отправлялись только автоматические станции.
Адмуннсен обладал фотографической памятью, и оперировал в уме 6 – 7-значными числами. Он же первоклассный электрик, монтажник и сварщик.
Жорж Витковский и Дмитрий Маликов также привлекли внимание своим опытом и послужным списком. Их решено было назначить бортинженерами. Жоржу Витковскому из Санкт-Петербурга было 34 года. Младший лейтенант запаса. Лётчик-испытатель. Женат на дочери мэра второй столицы России. Насколько ответственен в работе, настолько балагур-кавалер в обществе.
Дмитрию Маликову 54 года. Он москвич, но родился и вырос в Орле. Майор инженерной службы внутренних войск. Как главный бортинженер будет отвечать за внутреннюю безопасность корабельных секторов. Долго изучал боевые искусства Азии.
В поле зрения космобиологов попала чета Ани и Виктора Ликачек из Белоруссии. Они практически возглавили список учёной команды.
Олег Панарин. Химик-ядерщик. Россиянин, Москвич. Ответственный руководитель комиссии контроля над работой ускорителей и фотонно-ионных парусов. 38 лет. Дважды женат. Первую жену потерял после взрыва на Каирской гидроэлектростанции, где она работала на замене старой насосной станции. Совсем недавно до старта женился во второй раз на вдове космонавта-испытателя.
После того, как был разработан и одобрен проект звездолёта, и было математически оправдано строительство двух адронных коллайдеров, комиссия сразу выбрала двух сотрудников ведущих ускорительных установок: Джека Фаранго и Афанасия Треутова. Первый – весёлый мексиканец 43 лет. Картёжник, шахматист и фокусник. Не женат. Афанасий Треутов . 40 лет. Оренбуржец. Декан Оренбургского физико-математического института. Говорит на 20 языках Земли. Не женат, но на Земле осталась невеста, Ирина Михайловна Гурова.
Кроме этих лиц, с которыми мы не раз столкнёмся на страницах романа, всевозможные комиссии отобрали около 50 офицеров управления и 90 учёных разных областей – всего 140 человек.
Оставалось только построить звездолёт, способный выдержать стократную перегрузку.
Великий Магистр Тимур приказал Туру предоставить ведущим разработчикам проект надёжного межзвёздного корабля.