Уйду за тобой

Любовь Синица
            

Помни! Я стану морскою  волной,
Обниму тебя всей своей сутью,
И в путь далекий уйду за тобой,
Все равно мы с тобой вместе будем.
Уловлю я дыхание твое,
Уловлю твои мысли и чувства,
И все твое будет только мое,
Ради этого с миром прощусь я.
Я позабуду, что было со мной,
И все прошлое тут же забуду,
Самое главное быть мне с тобой,
Стать тобой, и быть, быть твоей Музой.
И я уйду в неизвестность туда,
Где так морские просторы шумят,
И где идут по волнам катера,
Где вездесущие чайки галдят.
Там так грохочет морская волна
Там же гудит вечный ветра аврал,
Туда, где красивая гавань видна,
Где  вольный ветер волну повстречал.
Там клубятся седые туманы,
Там же встречается небо с волной,
Там рождаются злые цунами,
Я уйду вслед, я уйду за тобой.
Мы будем с тобой бежать по волнам,
В так манящую даль нашей земли,
Принадлежать это будет все нам:
Воздух, ветер и морские пути.