Колыбель светлой лиры

Кикуан
Сжёг я тысячи мостов,
идя к тебе на встречу,
или в погоне за тобой.

Сейчас это уже не важно,
ведь за твоё сердце
встану своею грудью
всегда я истово отважно!

В замен прошу:
из уст твоих пусть
колыбельная звучит
усыпляюще меня лаская
после каждого заката!

Твоё нежное звучанье
будет жадно поглощаться
всё сильнее каждый раз
моими телом и душой!

И каждый день
буду желать я
наступленья ночи,
и погруженья в дрёму,
в твой мир иной,
несказанно яркий,
ясный, распрекрасный!

О звезда моя,
свет твой искрится
и сверкает пусть,
чаруя и маня меня
всегда и всюду!

Придавая сил
и вдохновенья,
окрыляя, разум очищая
от серости и пыли!

Даря ключи к мирам улыбок,
ликований и чудесных
солнечных мерцаний!
Веди меня моя Душа
к вершине мира,
к краю атмосферы, за облака!

Туда, где ангелы играют
лучами света, который
я хочу отдать Тебе!