О своей березке!

Анна Милушкина
•••
18 фев 2015
22:10
Березка почти полтора года живет в сети, имеет свое лицо, свой численный состав, свою проблематику, свою информацию как авторского, так и из Интернета, характера. Группа открытая всем ветрам, очень много любопытствующих. И нет жесткости в управлении: самое главное, чтобы не было нецензурщины, чтобы  любая инф-я имела ссылку на источник: авторская или из Инета.И чтобы фото четкое, подписанное, и в альбоме по его тематике.

23 мар 2015
22:18
Свежо предание, но верится с трудом. Не везет тебе, "Береза!" Разлюбили нас с тобой участники! Не хотят с нами общаться ни в альбомах, ни в темах! Хотя проблематика крайне обширная, и по источникам так же не ограниченная: хоть авторское, хоть интернетное, кому как удобнее!  Но и нет смысла злиться: рыба ищет, где глубже, а человек ... а вот что ему надо, Бог его знает!
Будем потихоньку для себя жить, "Березка"! Ты меня в трудную минуту поддержишь, я тебе не дам засохнуть на корню: не для того я тебя открывала в "ОК", а чтобы радовала собой хотя бы свою хозяйку возможностью излить душу!!! Будь для меня, милая березка, моей отдушиной,  и этого вполне достаточно для того, чтобы ты имела право на жизнь в сети! Аминь!

22:59
Что значит жить в согласии с самим собой?
1. То есть не изменять своей натуре, даже если она кому-то очень даже не нравится!
2. Не дергаться по пустякам и не дергать других.
3. Говорить всегда то, что думаешь, не подлаживаясь ни к кому бы то ни было.
4. Верить в свою звезду, пока стучит сердце.
5. Жизнь стоит того, чтобы просто жить!
Что значит жить в согласии с окружающим миром?
Принимать его таким, какой он есть, не перестраивать, а приспосабливать к своей нише, чтобы было более комфортно сначала себе самому.

Вот так и живем на свете я и моя березка!

29 янв 2016
19:18
Почти год спустя думаю все также!

19:25
Мои группы на сайте, скорее,  информационно-познавательные, чем разговорные, что напрямую связано с моим характером бывшего админа: я всегда с большим интересом отношусь ко всему непознанному мной лично, разумеется, в рамках закона!