Машеньке

Дядюшка Шорох
                Николай Селезнёв

Машеньке

Птица крыльями машет,
Господи, дай мне силы.
Дочка моя, Машенька,
Дочка моя, милая.

Ночь

Тихо умирает ночь,
Растворяясь, звезды стынут.
В сновиденьях вижу дочь,
Наяву я вижу сына.

Спокойной ночи

Погаснет в доме яркий свет,
Я уложу в кроватку дочку.
И как таинственный секрет
Ей прошепчу: "Спокойной ночи".

Сонное царство

Мишки спят и собачки,
Сонно хвостиком машут.
Спит резиновый мячик,
Спит моя дочка Маша.

Чудо

Идут куда-то прохожие,
Их тени падают ниц.
Плывут облака, похожие,
На стаю чудесных птиц.

Ласка

Солнце спряталось упрямо
В облаках, плывущих мимо.
Нежно обнимает мама
Дочку, и целует сына.
Зарисовка

Зашумели мыши.
       Тише!
Шорох в глубине сарая.
Слышишь?
       Кот идет по крыше,
Мягко лапами ступая.
Весенняя ночь

Спит огромная сосна,
На опушке дремлют ели.
Чудотворная весна -
Птицы с юга прилетели.

Ночь крадется за углом,
Спит уставшая дорога.
Дремлет старенький наш дом.
Отдохни и ты немного.
Сон
Спит дочурка сладко-сладко,
В доме - царство сонное.
Снится дочке шоколадка,
Яблоко огромное.

Летний зной
Небо ласково и чисто,
Бродит лучик по оконцу.
Маленький щенок пушистый
Спрятался в тени от солнца.

Июнь

Соловьиные дуэты,
Воздух чуть тяжел и сух.
Бродит солнечное лето,
Гонит тополиный пух.