Юлечке

Дядюшка Шорох
          Леонтий Жидков

Юлечке

Снова вечер синий-синий
Тихой улочкой вошёл.
Даже дуб, большой и сильный,
Наклонил усталый ствол.
В небе звёздочки сияют,
Им, наверно, нет числа...
Тихо, Юля засыпает –
Значит, ночь уже пришла.
Ночь... В окошко стукнет ветка.
Электричка прогудит.
Но закрыты глазки крепко.
Значит, Юля крепко спит.
Спит дитя. Сомкнуты очи.
Видит ласковые сны.
Добрый ангел в час полночи
Сон хранит средь тишины...

Для моей мамочки

Мамуля для меня –
Мой самый лучший друг!
У мамочки моей,
Есть пара добрых рук...
У мамочки моей,
Есть доброе плечо,
И я могу к нему
Прижаться горячо.
У мамочки моей
Красивые глаза...
Дай Бог, чтобы из них,
Не потекла слеза.
Я мамочку люблю,
Мне рядом с ней легко.
Хочу весь мир обнять,
Подпрыгнуть высоко.
О мамочке всегда
Молиться я хочу.
Лишь только позовёт –
На крыльях полечу...