Разные друзья

Дядюшка Шорох
             Галина Николаева

Разные друзья

-Кто обидел друга Тяв?-
Я сижу его обняв.
-Почему испуган ты
И скулишь до хрипоты?
Может, у тебя бронхит?
Может быть, живот болит?
А сердечко «тук-тук-тук».
Что с тобою, милый друг?
Хоть я – кошка, ты – щенок,
Для меня ты, как сынок.
Буду мамой для тебя,
Защищать буду любя.-
-Там ворона за углом
Не пускает меня в дом.
Клюв огромный, вся черна,
Очень страшная она.
Крылья, словно  самолет!-
- Кто ж, как я, тебя поймет?
Ты не бойся, мой дружок,   
Ей задам сейчас урок!-
Шерсть вся дыбом, хвост трубой…
Это был победный бой!
И ворону прогнала,
И щенка уберегла.
Бегут, головы задрав,
Вместе кошка, песик Тяв.
-Мы теперь друзья с тобой!      
Дружбу не разлить водой!-   

Осень
               
Шуршалочки – листочки
Летят на тротуар.
Деревья в том лесочке
Горят. «Ой-ой, пожар!»
Лист желтый, рыжий, красный…
Как пламя язычки,
На солнышке прекрасно   
Играют огоньки,
Горят, а не сгорают,

Как ночью мотыльки,               
Лишь кружатся, летают,
Не ведая тоски.
Мы факелы-букеты
По тропочке лесной,
Как осени приметы,
Несем   к себе домой.
Шуршалки под ногами,-
Осенняя пора.
-Пойдемте завтра с нами
Шуршать листвой с утра?-

Глазастые листочки

Осенние листочки
Упали на траву,
Как желтенькие  точки,
В ковровую канву.
А с ними два «клубочка»,
Листочками глаза.
 Горят на солнце  точки,
 И трогать их нельзя.
 Мы ближе присмотрелись:
Зеленая трава,
На ней коты уселись
С глазами, как листва.
Те желтые листочки,
 Кошачьи те глаза,
 Как осени стежочки,
 Нам дарят чудеса.
Пусть удивляют строчки
Осеннего ковра.
-Глазастые листочки,
 Пока, домой пора!-

Если прыгать высоко…

Если прыгать высоко,
Может стать совсем легко.
Можно превратиться в мяч
И пуститься дружно вскачь,
Можно полетать с листвой,
Покачаться со звездой,
И до радуги цветной
Дотянуться мне рукой.
Или солнечным зайчонком,
Или маленьким галчонком,
Попрыгунчиком-бельчонком,
Или сереньким козленком,
Хочется сейчас мне стать!
Это просто – благодать:
Целый день скакать, скакать!
Взрослым это не понять…