В плену Снежной королевы

Светлана Енгалычева 2
«Она другая Королева Снежная
Ранимая и нежная
Она согреет души наши грешные
Волшебными надеждами
И ты тогда поймешь
Что сказка эта ложь…»

Привет! Друзья прозвали меня – Оле Закрой глазки.
Закрою, как же. Работаю спасателем. Нахожу и привожу в город тех, кто уцелел. После катаклизма, кинувшего Землю в хаос, выжившие получили возможность приспособиться, открыв новые  способности.
Только, получаешь одно, а отдаешь частицу себя. 
Не понимаю, как подобное возможно, но некоторые из нас стали не совсем людьми. 
Словно ожили старые легенды и сказания.
Простые обыватели продолжают жить по инерции, стараясь сохранить то, что не было утеряно.
Хотя нас стало мало – тысячи вместо миллионов, разбросанные по всему миру.
Да и ареал, пригодный для жилья, уменьшился.
Америка, Азия, значительная часть Европы исчезли с лица планеты.
Остались  лишь  небольшие участки земли в России и Скандинавии.
Полуразрушенные города, да маленькие островки.
Уцелел и мой город, скукоженный  до неузнаваемости, но сохранивший остатки цивилизации.
Хуже всего стало то, что люди утратили желание бороться. Обречённость и инертность овладели ими. Они не способны  дать отпор тем, кто стал другим.
Больше всех им внушает ужас Снежная королева – исчадие ада, как они её прозвали. Довольно глупое сравнение.
Утверждают, что сия дама изредка появляется в городе верхом на белом иноходце.
Жители прячутся при её появлении.
Лишь дети, зашуганные, но одновременно – любопытные, стайкой воробьёв слетаются поглазеть на Ледяную деву  издали.

Мне раньше  не приходилось её  видеть, только слышать о ней.
Она никого не трогала в городе, только тот, кто попадал в её владения – исчезал навсегда.
Однажды пропало двое детей. Мальчик десяти лет и его одиннадцатилетняя сестрёнка.
Горожане подумали и  предложили награду  за их спасение.
Некоторые предпочитают откупиться, чем рисковать.
Казалось, смирились с утратой, а всё же сделали попытку чужими руками освободить детишек.
Друзья меня отговаривали.
- Пойми, тебе с нею не совладать!
Никто из них не пошёл за мной. Друзья?

Белые мухи падали на землю, заметая  следы.  На выходе из города – час пути до владений Снежной  королевы. Не унывая, мурлычу шлягер из прошлой жизни - «Если друг оказался вдруг».
Замолкаю при виде  двухэтажного  дома  из светло-серого, потемневшего от времени камня с голубыми башенками и окошками-бойницами.
Нувориши из той, прежней жизни, любили строить дачи,  стилизованные под замки.
Кто знает, что ждёт меня там?
Придётся понаблюдать, а не лезть к чёрту на рога.
Всегда под рукой - охотничий тесак. Стальной клинок с одним лезвием и широким долом. Бронзовый литой эфес, состоящий из рукояти  и гарды с кольцом. Сгодится для лапника.
Нарубить пушистые еловые лапы  дело одной минуты. В утоптанной ямке  отличное получилось ложе.

Ожидание не затянулось. Из дома вышла высокая женщина в белой шубке и песцовой шапке. В бинокль хорошо видно  лицо – тонкое, точно застывшее. Задумчивое выражение и опущенные долу глаза.
О чём её мысли?
Неважно. Мне надо спасать детей.
Снежная  королева  вывела из конюшни белую лошадь, на  которой и уехала в противоположную от меня сторону.
Теперь можно.
 
Странно, дом не заперт.
Ребятишки оказались внутри. Вовсе не испуганные. Их, испачканные в сладостях мордашки, повернулись в мою сторону.
- Всё, пора домой. Я за вами. Ваши родители заждались.
Счастливого визга не последовало. Бедолаги вздохнули и нехотя подчинились.

Мы благополучно добрались до города. Почти добрались.
Снежная королева на своей белоснежной красавице догоняла нас. В руке она очень профессионально сжимала длинный, узкий меч.
Такие раритеты в цене. На рынке за них дерут десять шкур.
Оценивающий взгляд холодных серебристых глаз.
- Так вот кто похитил моих гостей… Оле Лукойе, - по-датски произносит моё прозвище.
- Ты меня знаешь?
- Я слышала о тех, кто не подвластен апатии, хандре, живёт, а не прозябает. Кто борется до конца.
- Мне не нужны комплименты от похитительницы детей.
- Они сами пришли, заблудившись в лесу. Я нашла их и приютила у себя.
- Как тех, до них?
- Все, кто приходит сюда, оставался по доброй воле. Никого насильно не держу.
Пойдём, убедишься в этом. А дети пусть идут домой. У меня не детский сад.

Дилемма. Что делать?
Мой тесак в два раза короче меча.  Я – не самоубийца. Можно метнуть его в лошадь, уравнивая наши шансы.
Лошадку жаль. Красивая, под стать хозяйке. Да и  сбежать всегда успею.
- Всё, малышня. Брысь домой.
 
Взлететь в седло позади всадницы  - чуть дольше мгновения.
Пришлось руки сомкнуть на талии всадницы, когда  пустила  вскачь коня.
Ветер свистел в ушах, а она смеялась с торжеством, но не зло. За её спиной тепло и надёжно. Холодная внешняя оболочка, а под ней…

Вспотевшую после скачки лошадь хозяйка сама покрыла попоной и отвела  в конюшню. Заботливая. Бережёт животину.
Целует её в звёздочку на лбу и ласково трепет холку.
Отхожу, испытывая недоумение. И это главная местная злодейка?!

Долго ждать не заставила. Обернулась и сделала приглашающий жест рукой.
Иду за ней, касаясь дыханием её волос, светлых и лёгких, как воздух. Шапку и шубку она скинула на руки горничной – молоденькой скуластой лапландке.
Снежная королева увлекла меня в свои покои.
Без стеснения, словно мы век знакомы, стала раздеваться. Красиво и не пошло. Глаз не могу  отвести от её чёрного кружевного бюстгальтера (по всем канонам он должен быть белым!) Точнее, от её груди. Таких совершенных сфер  ещё не приходилось  видеть.
Все мысли о побеге забыты. Заворожённо уставиться – непростительная ошибка. Я – на крючке. Блесна сработала. Умелой рукой коварная соблазнительница  подтягивает леску с новым уловом.
Осознание этого факта не остужает пыл, напротив…
Подхожу, не отрывая взгляда от столь манящего зрелища. Искусительница поворачивается ко мне спиной, демонстрируя полное доверие. Неразумно. Ведь на поясе у меня по-прежнему висит оружие. Один удар, и фанфары в мою честь. Но это ещё и желание избавиться от мешающего лоскутка одежды. Обоюдное желание.
Несмотря на царственную невозмутимость, мурашки нетерпения бегут по её коже, соревнуясь в быстроте с моими.
Под эластичную полоску с крючками, запускаю средний палец. Оттягиваю застёжку большим и указательным. Изящным движением тяну застёжку. Вуаля!
Затем неспеша разворачиваю свою королеву к себе.
Чувственные губы сжаты, чтобы сдержать, готовый вырваться стон. Они подождут.
Глажу всей ладонью грудь. Провожу пальцем по спирали. Массирую, похожие на спелые вишенки соски.
Стон всё-таки сорвался с закушенных губ.
Нет, детка, твои муки на этом не закончатся.
Игриво завожу «часы», нежно закручивая соски.
И вот завершающий мазок. Свожу пальцы на сосках.
Помедлив, раздвигаю пальцы, обхватывая всю грудь.
И снова свожу их.
Моя красавица не выдерживает.
Гортанный звук истомившейся Снежной кошки.
Её губы ищут мои... И находят.