Чистота в моей квартире

Дядюшка Шорох
Светлана Чарная

Чистота в моей квартире -
Чистота в душе и мире...
Вымою все-все окошки,
Посажу в свои ладошки
Солнечного зайчика -
Озорного мальчика.
Напечем мы с ним блинов,
И румяных пирогов
Вас на чай всех пригласим,
Удивим и угостим!




Просьба


Просит раз у мамы юный червячок:
- Я хочу в подарок жёлтый башмачок!
- А куда наденешь? Разве что на нос?
- Нет! - сказал сынишка - Нацеплю на хвост!

Летний дождик

Дождик, дождик Малышок,
На прогулочку пошёл,
Помахал он маме ручкой:
С виду очень грозной тучке,
И на землю опустился,
Да на грядку приземлился,
Напоил водой кусты,
Полил овощи, цветы,
А затем он заскучал,
И на небо убежал...


Кораблик

Сделала кораблик я быстро из бумаги,
Посадила первую шумную ватагу:
Толстый жук-навозник,  да Божья коровка.
Малые козявки – быстры, шустры, ловки.
Возня и жужжание слышны неустанно,
Только у кораблика нет же капитана,
Толстый жук-навозник за штурвал не станет,
" Стар, неповоротлив, да глаза устанут".
По огромным лужицам утречком туманным,
Мчится мой кораблик, но без капитана.