Реклама - категория дибилизма к зрителю

Анатолий Боков 2
   Реклама - категория дибилизма к зрителю.

   Я приветствую вас от своего имени, уважаемый читатель, и хочу проговорить тему рекламы, которая так всех достаёт. Конечно можно кивать, что реклама была всегда и во все времена. То есть свой товар или свои услуги рекламировали всегда. Очень и очень может быть, уважаемый читатель, очень может быть что реклама была всегда, но вот только ум - умственные способности тех, кто придумывает эту рекламу, оставляет желать лучшего.

   На пример когда то на Российский рынок выпустили аспирин УПСА. Ну аспирин и аспирин - просто лекарство, но вот тоже название компании УПСА... То есть для западного человека, который несколько по другому слышит и чувствует слово (именно просто по другому чувствует и воспринимает слово - словесное утверждение), слово "УПСА" ничего не значит и ни с чем не ассоциируется, и такое понимание можно простить западному человеку. Но как русский человек мог и смог разрешить использовать эту аббревиатуру на русском - Российском телевидении в понимании, что эта аббревиатура русским человеком обязательно свяжется с пониманием "пёс" со всеми уничижительными выводами и заключениями.

   Вообще меня в этом соотношении занимает интересный вопрос, почему Бог даёт большие умственные возможности зарабатывания денег, и скудные разумные возможности интеллектуального и культурного состояния. То есть почему именно русские бизнесмены страдают в культурном понимании. И вот пример, в Волгограде появилась сеть магазинчиков под вывеской "Мясокур". Все мы русские люди, уважаемый читатель, и вполне можно понять, что слово "мясокур" это просто магазин, где торгуют мясом кур, куриным мясом. Не понятно другое, где у этого бизнесмена именно чувство русского языка и русской культуры, где вполне понимается, что это два слова, которые не соединяются... Хотя очень может быть, что этот бизнесмен ещё и горд собой, как же он придумал новое слово в русском языке, этим можно гордиться - придумал новое слово в русском языке.

   И последний пример, который и сподвигнул меня на эту статью. Ура, уважаемый читатель, рекламодатели открыли новый вид мясного животного - новый вид зверя, на которого (наверное) даже можно охотиться. Это животное - зверь называется Россиянин... Я понимаю, уважаемый читатель, вашу улыбку на моё заявление, но сейчас по первому каналу и возможно по другим каналам тоже, идёт интересная реклама, в которой женщина - хозяйка радуется: Я теперь правильно питаюсь, я беру хорошее российское мясо и блюда получаются лучше... Заметьте, уважаемый читатель, она берёт не говяжее мясо, не баранину или свинину, не куриное мясо, она  (хозяйка) берёт хорошее российское мясо. Наверное это вырезка из россиянина - нового мясного животного, раз приготовленные из этого мяса хороши после приготовления. И становится очень грустно, сколь бедным становится культурный багаж вот таких рекламодателей (вроде бы русских людей), и которые именно становятся некими распространителями некоторых культурных стандартов в этом мире.

   Когда я первый раз заметил такие нестыковки в преподносимой рекламе и культурной бедности рекламодателей и бизнесменов, я думал, что мне это примерещилось, но таких примеров всё больше и больше. И если это - эти факты культурной бедности рекламодателей, не вытаскивать на всеобщее обозрение, мы - русские люди и будем скоро ботать по фене... вот таких рекламодателей, которые по сути сами не чувствуют свой родной язык общения - русский язык, и нас с вами приучают забыть (не чувствовать) русский язык, и общаться на полу и не понимаемом полу английском - полу западном толи языке, толи международном сленге. Именно по этому стараюсь что бы русский язык, как русское слово и русская буква, был понимаем и любим, что бы русский человек гордился знанием русского языка и уважал (на уровне чувствования) русскую культуру.

   С уважением к вам, уважаемый читатель.

   Анатолий Боков.