Часть третья. утро

Анна Рерих 2
просыпаюсь от холода. одеяла на мне нет и я свернулась "в колачик". не открыв глаза,рукой начинаю водить по кровати и натыкаюсь на его руку.. его кисть тёплая,грубая..на секунду задерживаю дыхание. он думает что я сплю? его рука не шевелится,ни одна жилка... я поворачиваюсь на бок и начинаю дрожать от холода...я не хочу искать одеяло,не хочу беспокоить того,кто рядом..жмурюсь и чувствую как по мне скользит одеяло...он бережно укрывает меня и шепчет " доброе утро"..
его руки обвивают мою талию и я чувствую невероятную защиту...он забирается под одеяло и гладит меня пальцами по плечу.. я не говорю ни слова-боюсь..затем поворачиваюсь и открываю глаза...начинаю его рассматривать...лучи солнца сквозь узорчатые стекла падают на его лицо,преломляясь..его глаза закрыты,а сам он расплывается в нежной улыбке...мне хочется коснуться руками его щёк,его носа,приблизится и посмотреть поближе на то,как он дремлет.. осознание того,что моё лицо наливается краской заставляет меня повернуться... поджатые под себя ноги распрямляю и осознаю,что он без одежды..когда он успел снять джинсы и футболку? я даже не заметила...возможно,ночью..
он обнимает меня и прижимается всем телом..это переходит все границы и я сажусь на кровать,прячась под одеялом и ,наконец, задаю свой вопрос.
"как ты тут оказался?"
"я не знаю...я..я правда не знаю.. понимаешь,каждый раз,когда я встречал девушку,я влюблялся....но все они уходили...каждая...а я искал все время ту саму..ту,которая меня любит и ценит,ту,которая всегда будет рядом. я служил в армии,первые месяцы я писал письма домой и ждал,что скоро я приеду,дмал,что найду девушку,найду работу..хоть время в армии всего год,но для меня он был слишком долгим... я всегда представлял радостную встречу по моему возвращению..считал дни 190,143,100 и так далее, и верил,что скоро наступит тот момент,когда я вернусь. он и вправду наступил,но не так,как я того ожидал.. я вернулся,меня встретили,отметили и все..не было ничего больше. мне было трудно начать жить той старой жизнью,которой я служил до отъезда..там меня готовили к войне.. на просьбы и вопросы,адресованные в мою сторону я отвечал " ЕСТЬ! "," ТАК ТОЧНО!" , "НИКАК НЕТ!".. не мог привыкнуть. требовалось недели две или три,чтобы я пеестал так рагировать. за год моего отсутствия все друзья забыли обо мне, девушка бросила и я остался один... пошёл на бальные танцы,можно сказать, бесплатно,снова закурил и начал выпивать... сейчас дом,работа,учёба и снова дом..прихожу голодный каждый раз..а так хочется чего-то настоящего..хочется проснуться,увидеть рядом девушку,которая скажет " доброе утро,любимый".
сейчас я не общаюсь с девушками как раньше.. на мой взгляд,все они одинаковые...да не только девушки. все люди-масса... когда я увидел тебя,то подумал,что ты сразу же переключишь,но нет,ты осталась... я не помню,как я попал сюда,совершенно не знаю..а сейчас,прости,мне пора идти,я правда перехожу грань"
он начал одеваться, а я смотрела и ничего не могла сказать.