странный сон

Людмила Ломака
иллюстрация из свободного доступа интернета

Приснился  странный сон мне снова:
Сова печально вновь свистит.
Сорвать пытаюсь сна оковы.
Вокруг туман стеной стоит.
А сквозь него струится шорох,
От рук старухи, цепких  и сухих,
Перебирая тряпок ворох, 
Костяшками о стол стучит.

Она сквозь  космы смотрит в пустоту
Встает, крадется к изголовью,
А я никак не закричу,
Пытаюсь помолиться, но ни одной молитвы я не помню
Усердно подбираю  я слова,
Что слышала, когда то…
Старуха удивленно замерла
И растворилась, улыбнувшись виновато

От страха, пересохшими губами,
Шепчу молитву, придуманную мной.
Во сне подушку, я залила слезами
Хочу забыть все и обрести покой .
Кто это был? Чей лик я увидала?
С добром или со злом ко мне пришла она
Ответа нет, его напрасно ждала
Секрет хранит холодная  луна


Пропел петух, развеялся туман. 
Кукушка стареньких часов,
Взлетела к деревянным облакам,
Поставив время на шкалу весов,
Отмерила остаток ночи хрипловато.
Крылом своим, прогнав испуг
И спряталась в часах обратно               
Вспугнув в углу ленивых мух…