Ванна была холодная, без воды.. 3 глава не полная

Душевнобольной Апрель
Итог не заставил себя долго ждать, «недобитый охранник» пришел в себя спустя минут 6 после того как мы вышли оттуда, я это поняла по ору и крикам доносящимся из здания. Но ничего поделать с этим уже не могла, в конце концов это была не только моя вина. В итоге проблем не удалось обойти, кто то из ребят слишком сильно ударил охранника по голове, тот снова отключился, но не знаю, придет ли он в себя..
Все закончилось, тех кого должны были спасти – спасли, а я абсолютно расстроенная пошла одна домой, незаметно ушмыгнув от ребят. В моей голове не было никаких мыслей, было пусто, я ничего не чувствовала кроме адской усталости.
Метро давно было закрыто, я шла и почему то не думала об этом, что домой я не смогу добраться еще часа два ( пока не откроется метро), но все равно куда то шла, а из глаз почему то текли слезы, наверное это были усталости от всего этого.. всей этой надоевшей мне жизни, ее ритмом, ее постоянством в непостоянстве. В том что я не знаю чего ждать завтра, кому сказать спокойной ночи, знаю только с кем выжрать бутылочку пивка или водки.

Дойдя до станции метро ( какая я уже не помню, я на рандоме возвращалась домой), я просидела около часа ожидая открытия, и оно состоялось, как впрочем каждый день, я доехала домой, немного расстроенная тем, что уже светло, забыться сном я не смогу, а посидеть погрустить днем не вариант, но моя темная и унылая ванна в любой момент могла оказаться той самой «могилой», ну т.е темной стороной моей квартиры.
Скинув с себя вещи, оставшись в одних трусах с мопсами и черном лифчике я отправилась туда, захватив с собой телефон. Свет в ванной был выключен, поэтому посмотреть на паучка я не могла. Ванна обжигала мое тело своим холодом, я чуть зажмурившись, прижалась к ванной еще сильнее, открыла свой контакт, одно сообщение, ага. Дредастый.
«Вишез,привяу! Ты куда ушла так быстро? Тебя искал Ваня, это тот парень с гитарой, он сказал у вас какое то личное и не оконченное дело, я взял его ссылку, могу скинуть, если ты хочешь с ним пообщаться на эту тему.»
Мой ответ долго ждать себя не стал заставлять.
«Привет, извини, что то стало паршиво.. Вся эта ситуация с охранником, да и вообще как то грустно, как обычно. Да, давай, кидай..»
Дредастый скинул на него ссылку. Я сразу же ее открыла, да это он..
Пальцы перестали меня слушаться, сердце забилось, что со мной? Я почему то не знала как начать с ним диалог. Обычный парень с гитарой, у меня его плеер.. Ну что такого? Странно.. Собравшись с силами, я набрала сообщение.
« Привет, Дредастый сказал, ты меня искал?»
Он ответил моментально, будто ждал этого сообщения.
« Привет, Вишенка. Да, он не соврал) Ты так быстро ушла, мы даже не пообщались толком, но ладно.. У тебя осталась моя вещь, которая мне к сожалению очень нужна будет завтра, возможно ли сегодня ее забрать? Приеду куда скажешь!»
Вишенка? Хм.. как мило, я улыбнулась.
«Да конечно, можешь забрать его у меня, посидим и поболтаем как раз, у меня дома тепло но не уютно, ахах) Но вообще я сама могу подъехать куда будет нужно.»
Он ответил :
« Я приеду, не серчай, но адрес твой мне слил Дредастый, так что ждии ;) часиков в шесть.» И он моментально вышел из сети не дав мне возмутиться, или запретить ему приезжать. Ну что ж.. Интересно. Я осталась лежать в ванне, но уже улыбаясь, чувствуя как тепло разливается по моему животу, очень «ждя» этой встречи..

Я не заметила как смогла заснуть в этой холодной ванне, очнулась я около 5 вечера, удивившись как сильно скосила меня усталось.И тут до меня дошло, до встречи остался час, а я грязная и практически голая валяюсь в пустой ванне.А нееет, я вскочила, быстро сняла с себя трусы с мопсами и черный лифчик, и встала под

горячий душ.. Собиралась я в спешке, такое иногда со мной случалось. К сожалению я  никогда не умела приходить вовремя, всегда либо рано,либо поздно, друзья

даже заранее говорили мне время, чтоб я точно смогла не опоздать.
Звонок в дверь. Ааа.. я так волнуюсь!! Дрожащей от волнения рукой я открыла дверь, он стоял на пороге с бутылкой Блейзера, улыбаясь мне только так, как мог он.
-Ну привет, пригласишь войти? Смотри что я решил тебе принести, мне показалось что вишневый Блейзер отлично подойдет к цвету твоих волос. - он весело

рассмеялся и зашел в квартиру,скинув Вэнсы прошел в комнату,будто уже давно знал куда нужно идти.
Я достала из кармана толстовки с котом космонавтом плеер и отдала ему.
- Спасибо еще раз, ты оочень выручил моего друга, возможно благодаря тебе он станет великим музыкантом. - я тоже улыбнулась присаживаясь рядом.Он кивнул.
На улице нещадно темнело, а мы почему то замолчали.. Ему было нечего мне сказать? Он не хотел говорить со мной? он молча пил блейзер.. Я молча пила его же..

Мы смотрели в окно, на проезжающие мимо машины.
- Ладно, пойду я - он встал с дивана.
- Так рано? Мы даже ничего..э.. не успели обсудить. - я немного опешила от такого расклада дел. Пришел значит, посидел, помолчал и ушел? Пипец.
- Прости, я вообще хотел забежать на минуточку, у меня дел много, а  я итак засиделся тут.. прости.. - Он быстрым шагом пошел к коридору, вышел, даже не закрыв за собой дверь.
Мне стало почему то очень горько от этого всего,я опять не смогла себя сдержать в руках и дико разрыдалась, сидя на полу.. допивая остатки блейзера.. Никому я не

нужна, никому.. я сама себе не нужна, чего уж говорить о других людях. Очень хочется все изменить в своей жизни, но я не знаю как. Мне надо разобраться в себе..

а потом уже пытаться разобраться в других.

***


Прошел месяц. Ваня больше так и не появился в моей жизни,странно, правда?  я думала между нами могло что то получиться.. его эти взгляды на меня,но нет.

Сейчас я уже считаю что это к лучшему, я ведь и сама не искала с ним встречи, моя вина от части тут тоже есть. Ну и ладушки, моя серая и мрачная жизнь получила

свою дозу солнца. Я познакомилась в интернете с мальчиком, но к сожалению он был очень далеко.. Как обычно в мою больную голову пришла идея поехать к

нему, потому что тут меня никто не потеряет, тут я никому не нужна, может там я найду свое счастье?..
Но какие никакие друзья у меня все таки были, и я решила поделится этой новостью с Чуваком. Сегодня как раз была туса " НАШИХ" и меня ребята позвали ее

посетить. Завязав неопрятный пучок на башке, не красившись,  я пошла к ним на встречу.  Нашла я их уже в парке, они сидели с Дредастым на травке и попивали

пивко.
-ООо.. Вишез, ты так на долго  нас покинула,мы уже начали скучать - сказал Дредастый, протягивая мне бутылку пива.
- Сяпбки, чувачки - я плюхнулась рядом с ними. - \я короч это, покидаю вас походу.
- Эм.. в смысле? - не поняла Чувак.
- В прямом. Я познакомилась с одним чуваком из Саратова и хочу на лето поехать к нему. А что? Дома меня никто не не ждет, тут я тоже особо вам не нужна, Иван меня прокатил.. короче говно одно. А там может я буду счастлива, хотя бы какое то время.
- Мдаа.. я не стала бы так поступать на твоем месте. - Сказала Чувак.
- А я бы стал!Я б даже вам не стал говорить, а уже бы сидел в поезде.
- Вот и я не знаю, на кой черт решила поделиться с вами этим. Наверное потому что мое одиночество уже меня сводит с ума,что я начала считать вас друзьями, хотя вы таковыми не считаетесь.. Так попить пивка, поболтать о Канте, попеть песни руки в верх, это максимум на что вас хватает. - Я не на шутку почему то завелась, и сама того не желая наговорила гадостей..
- А ты думаешь, что сама друг года?? А нихрена! В тебе ровно столько же минусов сколько и в нас. Закрываешься в себе, и не ты никому не нужна, это ТЕБЕ никто не нужен!! - расспсиховалась чувак.
- Ну и идите нахер, раз я такая плохая!!!!! - Тут меня прорвало, я снова разрыдалась, бросила бутылку в Дредастого и ушла на другой конец поля.
-Пипец она ненормальная стала, неужели все изза этого Вани, хотя они и не общались то особо.. и что еще за парень из Саратова? первый раз слышу.. - недоумевала чувак.
- Забей, ей сейчас нужно самой разобраться во всем, а не нам с тобой лезть в это.
- Ладно, ты прав..