игра созвездий

Сергей Мазлов
Итак. Я родился под знаком созвездия близнецы . Но уже в самом конце его власти , почти под раком . Поэтому наверное приобрёл некоторую склонность к депрессивности . Интересно ...лень присущая близнецам и депрессивность , преобладающая над раком. А должен был стать львом, потому как родился семимесячным. Брат мой двоюродный помог в этом . Видать скучно, и не особо хотелось ему ждать моего появления, чтобы вовремя,- и помог,
да и в целом-то не сам . Маме дали подержать кабанчика, а надо сказать что и родился он чуть ли не пять кило, так уже как два месяца тому назад . В общем положила на живот себе гирьку. Я решил что это знак к действию и полез наружу. Задницей вперед. Ну а что? Перевернуться-то не успел. Так и полез . Может с этого-то у меня в жизни все через одно место так и идет. Еще отец помню поддевал меня этим "все через жопу у тебя". Но и этого мне показалось мало. Итог - я левша.
Так вот, не став как запланировано было природой львом, я таки утянул у него некую толику цинизма и эгоистичности. Полный так называемый букет созвездий. Но прежде всего я близнец. Чем подкрепляется сия уверенность? Я лентяй. Очень очень лентяй. При этом весьма многогранен. Мне интересно все. Но не долго. Получив и впитав некую толику информации, разложив и дополнив её своими собственными выводами, а раскладывать близнецы умеют очень хорошо, поверьте. Логика работает прекрасно. Думаю что у всех близнецов. И способность запоминать, на каком-то ментальном уровне, эту не нужную и нужную для себя информацию, очень велика.
В нужный момент, весьма уверено могу и буду ею пользоваться.
Вообще я человек который редко доделывает что-то до конца. Потому что не хватает усидчивости и если ни что не подпитывает интереса к тому или иному делу, то оно попросту утомляет и теряет для меня смысл.
Я не могу сказать что я чего-то не умею. Вернее мне тяжело сказать это. Есть конечно такие вещи, но только потому что я еще не пытался этого сделать.
Для меня нет слова надо...жаль конечно, но это так . Зато для меня есть слово интересно, или, а как это?, или , а почему так ?...
Еще, наверное самый большой мой недостаток, а может и не недостаток, а наоборот, это привычка спорить. Спорить до посинения, помрачнения рассудка, и потери разума и зрения.
И чёрт возьми! Я ничего не могу с этим поделать. Вот, это - факт. Все исходит от того что мне необходимо, крайне необходимо знать: почему. Это не раз проверено. Переспорить меня тяжело, крайне редко я признаю правоту оппонента . Я редко обижаюсь на людей, или быстро забываю им их обиды. Поэтому не могу понять, почему они не делают того же самого. Забываю благодаря привитому мне богом природному пофигизму. Это не говорит о том что мне вообще все ехало болело, а просто из-за собственной такой, знаете ли простоты. Мол будет так? Ну хорошо пусть будет так и посмотрим что из этого выйдет.
Да да , именно так .
Еще я легко позволяю людям совершать ошибки. Именно благодаря этому - интересно. Нет не то чтобы я просто тупо смотрю как человек надрывает себе пупок, а потом выдаю типа - ну что ты хотел, сам ведь заварил. Нет. Я скажу ему что он не прав и что надо бы по-другому , но если он упрется рогом и продолжит начатое , то пожалуйста - делай.
 Хотя я очень по натуре добрый . Людям которые мне дороги или мною любимы, могут вить из меня веревки, ходить по мне ногами и так далее, и им абсолютно ничего за это не будет . Но люди которые мне противны или ненавистны, знаете? Я наверно с умилением буду разглядывать их кишки намотанные на свой кулак, не испытывая при этом ни капли сожаления или угрызений совести...