Дневник папаши или Шо делать если оно мокрое? - 6

Виталий Гринчук
Глава девять тире десять. 

Где нажать чтоб оно заткнулось? Нигде. Смиритесь и пейте больше ромашкового чая. Есть всего восемь способов заткнуть ребенка и лишь за два из них не придется отбывать тюремное наказание: отвлечь и покачать. Такие действенные способы как взять за ноги и хорошенько долбануть об дуб или макание в бочку с ледяной водой запрещены, к сожалению, еще со времен нормандских завоеваний. С легкой руки бездетных монахов-гуманистов, конечно, лишенных счастья по пять раз за ночь просыпаться, потому что оно проснулось чтобы попить водички, а потом забыло что хотело и плачет, потому что и пить хочет и ничего не помнит. Я бы посмотрел на этих гуманистов как они в пять утра будут успокаивать склеротичного младенца. Вся святость спала бы за месяц хронических недосыпаний. И это без походов в супермаркет, в которых чертовы маркетологи точно угадали где надо ставить стеллажи с игрушками и шоколадками. Как говорил великий предок: "Повбивав би всіх!" Как долго этот иезуит держался бы за свою благодать и гуманизм в магазине, где у касс продаются плюшевые мишки?
- Папа! Папа! Мне жизненно необходима эта синяя херня! Если ты ее мне срочно не купишь, я лягу на пол и буду кричать и плакать, и тогда все присутствующие обернуться и ты прочитаешь в их глазах, какой ты мудак.

Раньше, когда я встречал в супермаркете мамашу, которая волокла по полу за ногу ревущего ребенка, я думал - ну и сука. Что ж ты за мать такая! Теперь я беззвучно шепчу: "Держись, сестра. Обрати внимание на секцию пельменей - там грузчик тянет большую тележку с яблоками. Давай, сестра, пни ее под тележку. Давай! Сделай это!"

Прежде чем зайти в магазин, приходится в голове рисовать схему отделов и прокладывать наиболее безопасный путь через картошку-хлеб-молоко, чтобы не натолкнуться на мыльные пузыри-конфеты-набор зеленых экскаваторов. Но ****ские маркетологи разгадали и эту хитрость и теперь чертова опасность поджидает в любом углу магазина. Даже в секции макарон можно встретить говорящую зебру.

- Папа! Мне жизненно необходима эта удивительная говорящая зебра. Если ты мне ее тот час не купишь, я лягу на пол и закачу истерику, а потом схвачу пакет с макаронами с нижней полки, разорву его и буду посыпать ими голову. Подумай хорошо, папа.

*****, дочка, так крепко меня за яйца не держала даже твоя мама.
- Слушай, эта зебра не продается. Она работает здесь и торгует макаронами. Мы не можем ее купить. Давай я куплю тебе печенье.
- Папа. Печенье, конфеты, сладкий сырок, сахар, кефирчик, куклу и зонтик.
- Печенье и сырок.
- Печенье, сырок и куклу.
- Печенье, кефир и булочка.
Да, мы торгуемся.

Главное, раньше спиногрыза заметить угрозу и успеть отвлечь его. Просто идешь и зондируешь пространство. Так, слева на полке объект "Шоколадная конфета"
- Смотри! Горошек в банке!
Пока ребенок пытается понять что ее шизанутый отец увидел в банке с горошком, тихонько, боком, прикрывая спиной конфеты, продвигаемся дальше по ряду. Уф, пронесло, но кто знает что мы еще встретим на пути до мясного отдела.


Ну то есть, воспитание вещь сложная. Во-первых, мы сами воспитаны хер знает как, но думаем что плохо или могло быть и получше. И пытаемся воспитать ребенка не так, как воспитывали нас и тоже получается хер знает как. Что, в целом, нормально. А во-вторых, окружающие пытаются прикладывать руку. Какой-нибудь дедуля, который увидев плачущего ребенка на улице, подходит к нему и говорит: "Если будешь плакать - я посажу тебя в мешок и заберу с собой".  И ты мечешься между желанием двинуть деду по репе и чувством благодарности, потому что ребенок замолкает. Мне кажется наших бабушек так и воспитывали: будешь плакать - отдам цыганам, не будешь есть кашу - станешь некрасивой. Потому что именно это они обычно и говорят. Конфликт между воспитанием, основанным на строгости, страхе наказания и дисциплине и воспитанием, основанным на любви, гармонии и ебучем Моцарте, без которого ребенок не станет успешным лидером. Что пишут популярные коучи - согласно последним исследованиям, большинство богатых и красивых родителей предпочитают ставить детям Вивальди во время занятий шахматами, так классика улучшает работу мозга. Ок, а про старого дедулю с мешком что-то есть? Не? Ну ладно. Истина, традиционно, где-то между.
Дали буде.