О тёще от Наталии Гутко

Нина Серёгина 2
На улице встречаются двое знакомых. У одного в руках телевизор.
- Ты куда несёшь телевизор?
- На свалку.
- Зачем?
- Тёща сказала, что если я выброшу телевизор, она руки на себя наложит.

                * * *
- Я вам должен сказать, - говорит врач, - что у вашей жены рожа.
- Знаю. Это наследственное. У тещи моей тоже рожа, и препротивная.

                * * *
В оружейный мaгaзин вбегaет рaзъяренный мужик, глaзa из орбит, пенa изо ртa, и орет продaвцу:
- Ружье мне! Быстро!
- Ружье? Хорошо. А для чего Вам?
- Чтобы зaстрелить тещу, достaлa онa меня уже!
- Простите, но если Вы хотите зaстрелить вaшу тещу, то я бы посоветовaл вaм повременить.
- Это еще зaчем?
- Вaм нужно успокоиться, потому что в тaком состоянии вы нaвернякa промaхнетесь.

                * * *
- Мама меня обидел муж, я еду к тебе.
- Нет, доченька, зло должно быть наказано: Я ЕДУ К ТЕБЕ!!!!!!!

                * * *   
Теща обращается к зятю:
- Что это у вас в кастрюльке было? Еле отмыла!
— А, это? Тефлоновое покрытие...

                * * *
Любовь зятя до тёщи измеряется в километрах... Чем дальше тёща живет, тем больше любовь...

                * * *
Тещa нa кухне случaйно берётся зa оголенный провод. От удaрa током онa отскaкивaет и опрокидывaет нa себя кaстрюлю с водой и, чтоб не поскользнуться, стоя в луже, хвaтaется зa бaтaрею.
Зять рaсстроено:
- Эх, мaмa, в обрaтной бы все это последовaтельности.

                * * *
Подсудимый:
- Почему вы меня судите за оскорбление, унижение и насмешку?
Меня надо судить за покушение на убийство!
Судья:
- И вы всерьез верите, что смогли бы убить тёщу мухобойкой?

                * * *
Муж с женой занимаются любовью. Вдруг раздается звонок в дверь. Приехала теща. Сидят они втроем за столом, пьют чай.
Теща: - Что-то ты, зятек, не весел! ! Как ты себя чувствуешь?
Зять: - Как кролик!
Теща: - Почему?
Зять: - Потому что оторвали от любимого дела и заставили смотреть на удава!!!

                * * *
Два мужика смотрят Прогноз погоды. Диктор:
- Ожидаются осадки в виде непрекращающегося ливня и града. Гроза. Ветер шквалистый, ураганный...
Первый:
- Ох, отличная погода.
Второй:
- Ты чего? Это же почти стихийное бедствие!
Первый:
- У меня теща за грибами уехала.

                * * *
-А ты чё лыбишся, ты же вчера машину тюкнул?
- Ага.
- Бампер помял.
- Ага.
- Стекло разбил.
- Ага.
- Тёща ещё головой ударилась.
- Во-о-от!!

                * * *
Муж, мрачный как туча, возвращается домой из больницы, где проведывал тёщу.
Жена встречает его у дверей.
Ж: - Как дела у мамы?
М: - Твоя мать здорова, как лошадь, скоро выйдет из больницы и будет жить у нас!
Ж: - Не понимаю... Вчера врач сказал мне, что она при смерти.
М (зло): - Не знаю, что он сказал тебе, а мне он велел готовиться к самому худшему.

                * * *
Жена говорит мужу:
- Дорогой! Мама уезжать собралась. Ты не съездишь на вокзал, билет не купишь?
Мужик едет на вокзал и становится в кассу.
Перед ним покупают билеты цыгане.
Подходит очередь мужика:
- Девушка! А есть в плацкартный вагон, боковая полка верхняя, около туалета?
- Есть.
- Девушка! А есть билеты в тот же вагон, где цыгане едут?
- Есть. Но их там целый табор. И дембеля десантники едут.
- Самое оно! Беру!
                Наталья Гутко 21 июл 13, 14:31 +14 1